Новый Fiat Panda: первые изображения - «Fiat» » Авто - Мир
Shorter
Опубликовано: 09:35, 26 февраль 2024
Fiat

Новый Fiat Panda: первые изображения - «Fiat»

Итальянская компания готовит новое поколение одной из самых своих известных моделей, и благодаря опубликованным на прошлой неделе патентным изображениям у нас есть возможность оценить её в...
Новый Fiat Panda: первые изображения - «Fiat»


Итальянская компания готовит новое поколение одной из самых своих известных моделей, и благодаря опубликованным на прошлой неделе патентным изображениям у нас есть возможность оценить её внешний вид.


Модель Panda была впервые представлена в 1980 году на Женевском автосалоне. Автомобиль был создан известным итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро и представлял собой простой по конструкции и недорогой трёхдверный хэтчбек. Первое поколение продержалось на конвейере аж 23 года, после чего в 2003 году ему на смену пришёл совершенно новый автомобиль, предлагавшийся исключительно с пятью дверьми. Его жизненный цикл оказался уже более стандартным для автоиндустрии (9 лет), а в 2011 году увидела свет третья генерация Панды, выпускающаяся и по сей день. Сейчас Fiat готовит долгожданного преемника популярного в Европе хэтчбека (например, второе поколение разошлось тиражом в более чем 2 миллиона экземпляров), и мы уже можем оценить, как будет выглядеть новинка.


Новый Fiat Panda: первые изображения - «Fiat»

Fiat Panda первого поколения

Fiat Panda первого поколения

Fiat Panda первого поколения

Fiat Panda второго поколения

Fiat Panda второго поколения

Fiat Panda второго поколения

Нынешний Fiat Panda

Нынешний Fiat Panda

Нынешний Fiat Panda

Автомобиль сохранит пятидверный кузов и привычные по последним двум поколениям пропорции. При этом дизайн станет совершенно другим: стилистика кузова теперь угловатая и максимально упрощённая. Спереди Панда получит объединённые светодиодной полосой фары трапециевидной формы, большую контрастную вставку в бампере и скруглённые элементы светотехники (скорее всего, противотуманки). Передние стойки выполнены скрытыми, а форма бокового остекления стала угловатой. Вопреки современной автомобильной моде, дверные ручки остались классическими под «естественный хват». Что же касается задней части, то здесь самым ярким элементом станут оригинальные фонари, сделанные в виде скруглённых квадратов и «пронизывающей» их светодиодной полоске.


Рендер нового Fiat Panda

Новая Панда построена на глобальной платформе Smart Car, представляющей собой упрощённую версию французской платформы CMP (Common Modular Platform). Изначально модель спроектирована как электромобиль, а её техническая начинка, скорее всего, будет аналогичной родственному по концерну Stellantis  хэтчбеку Citroen e-C3: единственный электромотор на передней оси мощностью 83 кВт (113 л.с.) и батарея ёмкостью 44 кВт·ч, полного заряда которой хватит на 320 км пробега по циклу CLTC. А позже у Панды появятся и традиционные версии с двигателями внутреннего сгорания.


Рендер нового Fiat Panda

Премьера новинки намечена на 11 июля, именно тогда компания Fiat будет отмечать 125-летие со дня своего основания. В отличие от предшественницы, новая Панда станет глобальной моделью, а её производство, помимо завода Stellantis в Серии, будет также налажено в Африке и Латинской Америке.

Напомним, несколько дней назад показали спортивный кроссовер Fiat 600e от Abarth.


Итальянская компания готовит новое поколение одной из самых своих известных моделей, и благодаря опубликованным на прошлой неделе патентным изображениям у нас есть возможность оценить её внешний вид. Модель Panda была впервые представлена в 1980 году на Женевском автосалоне. Автомобиль был создан известным итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро и представлял собой простой по конструкции и недорогой трёхдверный хэтчбек. Первое поколение продержалось на конвейере аж 23 года, после чего в 2003 году ему на смену пришёл совершенно новый автомобиль, предлагавшийся исключительно с пятью дверьми. Его жизненный цикл оказался уже более стандартным для автоиндустрии (9 лет), а в 2011 году увидела свет третья генерация Панды, выпускающаяся и по сей день. Сейчас Fiat готовит долгожданного преемника популярного в Европе хэтчбека (например, второе поколение разошлось тиражом в более чем 2 миллиона экземпляров), и мы уже можем оценить, как будет выглядеть новинка. Fiat Panda первого поколения Fiat Panda первого поколения Fiat Panda первого поколения Fiat Panda второго поколения Fiat Panda второго поколения Fiat Panda второго поколения Нынешний Fiat Panda Нынешний Fiat Panda Нынешний Fiat Panda Автомобиль сохранит пятидверный кузов и привычные по последним двум поколениям пропорции. При этом дизайн станет совершенно другим: стилистика кузова теперь угловатая и максимально упрощённая. Спереди Панда получит объединённые светодиодной полосой фары трапециевидной формы, большую контрастную вставку в бампере и скруглённые элементы светотехники (скорее всего, противотуманки). Передние стойки выполнены скрытыми, а форма бокового остекления стала угловатой. Вопреки современной автомобильной моде, дверные ручки остались классическими под «естественный хват». Что же касается задней части, то здесь самым ярким элементом станут оригинальные фонари, сделанные в виде скруглённых квадратов и «пронизывающей» их светодиодной полоске. Рендер нового Fiat Panda Новая Панда построена на глобальной платформе Smart Car, представляющей собой упрощённую версию французской платформы CMP (Common Modular Platform). Изначально модель спроектирована как электромобиль, а её техническая начинка, скорее всего, будет аналогичной родственному по концерну Stellantis хэтчбеку Citroen e-C3: единственный электромотор на передней оси мощностью 83 кВт (113 л.с.) и батарея ёмкостью 44 кВт·ч, полного заряда которой хватит на 320 км пробега по циклу CLTC. А позже у Панды появятся и традиционные версии с двигателями внутреннего сгорания. Рендер нового Fiat Panda Премьера новинки намечена на 11 июля, именно тогда компания Fiat будет отмечать 125-летие со дня своего основания. В отличие от предшественницы, новая Панда станет глобальной моделью, а её производство, помимо завода Stellantis в Серии, будет также налажено в Африке и Латинской Америке. Напомним, несколько дней назад показали спортивный кроссовер Fiat 600e от Abarth.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика