Новый Fiat Panda показался на патентных изображениях, премьера намечена на 11 июля - «Fiat» » Авто - Мир
Эдуард
Опубликовано: 09:35, 26 февраль 2024
Fiat

Новый Fiat Panda показался на патентных изображениях, премьера намечена на 11 июля - «Fiat»

11 июля компания Fiat, ныне входящая в состав корпорации Stellantis, будет отмечать 125-летие с момента своего основания — это отличный повод показать Панду четвёртого поколения, которой уго...
Новый Fiat Panda показался на патентных изображениях, премьера намечена на 11 июля - «Fiat»


11 июля компания Fiat, ныне входящая в состав корпорации Stellantis, будет отмечать 125-летие с момента своего основания — это отличный повод показать Панду четвёртого поколения, которой уготована роль недорогой глобальной модели.


Опубликованные на этой неделе в ряде итальянских СМИ патентные изображения новой Панды, как сообщается, датированы 2021 годом, вдобавок на картинках нет прямого указания на то, что это именно Fiat, однако сходство чёрно-белых рендеров с концептом Fiat Centoventi (именно он в 2019 году стал предвестником новой Панды) очевидно. Фары предположительно серийной Панды имеют светодиодную подводку снизу и соединены линией с косыми насечками в левой части, что является вольной цитатой старой эмблемы Fiat. Скорее всего, вместе с новой Пандой марка Fiat представит свой новый логотип, точнее новое прочтение старой эмблемы с косыми линиями — ребрендинг был анонсирован ещё весной прошлого года.


Новый Fiat Panda показался на патентных изображениях, премьера намечена на 11 июля - «Fiat»


В минувшем декабре стало известно о том, что новая Panda для европейского рынка пропишется на заводе Stellantis в сербском городе Крагуевац, который сейчас модернизируется под выпуск электромобилей. Дебютирует Panda именно как электромобиль. Будут ли в Европе бензиновые версии, пока неизвестно. Скорее всего, нет, потому что старая бензиновая Panda третьего поколения, что с 2011 года выпускается в итальянском Помильяно, останется в строю примерно до 2026 года. Более того, в этом году, по данным it.motor1.com, «третью» Панду ожидает очередной рестайлинг.




«Четвёртая» Panda, в отличие от предшественницы, позиционируется как глобальная модель, её производство будет налажено также в Африке и Латинской Америке, там бензиновые и спиртовые версии наверняка будут.


Итальянский журнал alVolante утверждает, что новая модель вообще будет называться не Panda, а Pandona, чтобы покупатели не путались в двух поколениях.




Форм-фактор у новой Панды (пока будем называть её так, до получения официальной информации) будет такой же, как у представленного минувшей осенью нового Citroen C3 для Европы, то есть это кросс-хэтчбек на глобальной платформе Smart Car, представляющей собой упрощённую версию французской платформы CMP (Common Modular Platform). Техническая начинка у Панды, вероятно, будет такой же, как у электрического «француза», то есть дебютная версия получит единственный электромотор на передней оси мощностью 83 кВт (113 л.с.) и батарею ёмкостью 44 кВт·ч, полного заряда которой хватит на 320 км пробега по циклу CLTC.

Интерьер новой Панды пока нигде не засвечен, но можно ожидать в нём эстетику конструктивизма, заявленную в дизайн-манифесте Фиата в прошлом году.



Концепт Fiat Centoventi образца 2019 года

Концепт Fiat Centoventi образца 2019 года

О цене новой Панды пока можно только гадать, но вряд ли она окажется дороже родственного Ситроена, который сейчас стоит от 23 300 евро, а в 2025 году у него появится ещё более доступная электрическая версия с запасом хода на одной зарядке в 200 км и ценой в 19 990 евро.


11 июля компания Fiat, ныне входящая в состав корпорации Stellantis, будет отмечать 125-летие с момента своего основания — это отличный повод показать Панду четвёртого поколения, которой уготована роль недорогой глобальной модели. Опубликованные на этой неделе в ряде итальянских СМИ патентные изображения новой Панды, как сообщается, датированы 2021 годом, вдобавок на картинках нет прямого указания на то, что это именно Fiat, однако сходство чёрно-белых рендеров с концептом Fiat Centoventi (именно он в 2019 году стал предвестником новой Панды) очевидно. Фары предположительно серийной Панды имеют светодиодную подводку снизу и соединены линией с косыми насечками в левой части, что является вольной цитатой старой эмблемы Fiat. Скорее всего, вместе с новой Пандой марка Fiat представит свой новый логотип, точнее новое прочтение старой эмблемы с косыми линиями — ребрендинг был анонсирован ещё весной прошлого года. В минувшем декабре стало известно о том, что новая Panda для европейского рынка пропишется на заводе Stellantis в сербском городе Крагуевац, который сейчас модернизируется под выпуск электромобилей. Дебютирует Panda именно как электромобиль. Будут ли в Европе бензиновые версии, пока неизвестно. Скорее всего, нет, потому что старая бензиновая Panda третьего поколения, что с 2011 года выпускается в итальянском Помильяно, останется в строю примерно до 2026 года. Более того, в этом году, по данным it.motor1.com, «третью» Панду ожидает очередной рестайлинг. «Четвёртая» Panda, в отличие от предшественницы, позиционируется как глобальная модель, её производство будет налажено также в Африке и Латинской Америке, там бензиновые и спиртовые версии наверняка будут. Итальянский журнал alVolante утверждает, что новая модель вообще будет называться не Panda, а Pandona, чтобы покупатели не путались в двух поколениях. Форм-фактор у новой Панды (пока будем называть её так, до получения официальной информации) будет такой же, как у представленного минувшей осенью нового Citroen C3 для Европы, то есть это кросс-хэтчбек на глобальной платформе Smart Car, представляющей собой упрощённую версию французской платформы CMP (Common Modular Platform). Техническая начинка у Панды, вероятно, будет такой же, как у электрического «француза», то есть дебютная версия получит единственный электромотор на передней оси мощностью 83 кВт (113 л.с.) и батарею ёмкостью 44 кВт·ч, полного заряда которой хватит на 320 км пробега по циклу CLTC. Интерьер новой Панды пока нигде не засвечен, но можно ожидать в нём эстетику конструктивизма, заявленную в дизайн-манифесте Фиата в прошлом году. Концепт Fiat Centoventi образца 2019 года Концепт Fiat Centoventi образца 2019 года О цене новой Панды пока можно только гадать, но вряд ли она окажется дороже родственного Ситроена, который сейчас стоит от 23 300 евро, а в 2025 году у него появится ещё более доступная электрическая версия с запасом хода на одной зарядке в 200 км и ценой в 19 990 евро.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика