Озверевшая Panda: британцы превратили старый итальянский хэтчбек в раллийного монстра - «Fiat» » Авто - Мир
Clark
Опубликовано: 09:36, 12 январь 2022
Fiat

Озверевшая Panda: британцы превратили старый итальянский хэтчбек в раллийного монстра - «Fiat»

Компания M-Sport Ltd из английской деревни Довенби (графство Камбрия) представила раллийную конверсию бюджетного хэтчбека Fiat Panda 4x4 первого поколения, сделанную по просьбе одного уважае...
Озверевшая Panda: британцы превратили старый итальянский хэтчбек в раллийного монстра - «Fiat»



Компания M-Sport Ltd из английской деревни Довенби (графство Камбрия) представила раллийную конверсию бюджетного хэтчбека Fiat Panda 4x4 первого поколения, сделанную по просьбе одного уважаемого клиента. В тесный кузов «итальянца» удалось имплантировать техническую начинку от раллийного Ford Fiesta R5 c 1,6-литровым бензиновым турбомотором мощностью свыше 300 л.с.


 

M-Sport — хорошо известная в автоспортивных кругах контора, основанная в 1997 году раллийным гонщиком Малкольмом Уилсоном с целью производства гоночных болидов для ралли и кольцевых гонок. Больше всего M-Sport известна своей успешной раллийной командой M-Sport World Rally Team, она же сделала кольцевой Bentley Continental GT3 и машины для монокубка Jaguar I-Pace eTrophy.



Недавно M-Sport радикально обновила свою штаб-квартиру в усадьбе Довенби-Холл: новый тестовых трек и новый производственный цех позволили команде расширить бизнес и теперь специальное подразделение M-Sport Special Vehicles делает нестандартные гоночные проекты на заказ, а дебютным проектом стал Pandamonium — раллийная версия классического Fiat Panda.






«Первая» Panda выпускалась в период с 1980 по 2003 год и в своё время тоже участвовала в ралли, но никогда в её распоряжении не было такого табуна под капотом и столь эффектного кузова, которому позавидовали бы иные раллийные Лянчи Дельты. Внутрь узкого угловатого корпуса, спроектированного в конце 70-х Джорджетто Джуджаро, имплантировали «потрошки» от раллийного хэтчбека Ford Fiesta уже упразднённой группы R5.







Чтобы всё поместилось, кузов Панды пришлось расширить на 360 мм вместе с колеёй, установлены расширители колёсных арок — такие же «квадратные», как и сам кузов Панды. Заднее сиденье и штатную обшивку из салона убрали, установлены одобренный FIA каркас безопасности, гоночные ковши для пилота и штурмана, гоночный высокий «ручник» и электронный щиток приборов (вписан в штатную «квадратную» панель). На багажной двери выгравирована крупная надпись Panda 4x4.


Под капотом разместился 1,6-литровый фордовский раллийный турбомотор, выдающий свыше 300 л.с. и 450 Нм, он состыкован с секвентальной 5-ступенчатой коробкой передач Sadev, раздающей мощность на передние и задние колёса. Динамические характеристики не объявлены, но на промо-ролике Panda от M-Sport едет очень бодро.


Компания M-Sport Ltd из английской деревни Довенби (графство Камбрия) представила раллийную конверсию бюджетного хэтчбека Fiat Panda 4x4 первого поколения, сделанную по просьбе одного уважаемого клиента. В тесный кузов «итальянца» удалось имплантировать техническую начинку от раллийного Ford Fiesta R5 c 1,6-литровым бензиновым турбомотором мощностью свыше 300 л.с. M-Sport — хорошо известная в автоспортивных кругах контора, основанная в 1997 году раллийным гонщиком Малкольмом Уилсоном с целью производства гоночных болидов для ралли и кольцевых гонок. Больше всего M-Sport известна своей успешной раллийной командой M-Sport World Rally Team, она же сделала кольцевой Bentley Continental GT3 и машины для монокубка Jaguar I-Pace eTrophy. Недавно M-Sport радикально обновила свою штаб-квартиру в усадьбе Довенби-Холл: новый тестовых трек и новый производственный цех позволили команде расширить бизнес и теперь специальное подразделение M-Sport Special Vehicles делает нестандартные гоночные проекты на заказ, а дебютным проектом стал Pandamonium — раллийная версия классического Fiat Panda. «Первая» Panda выпускалась в период с 1980 по 2003 год и в своё время тоже участвовала в ралли, но никогда в её распоряжении не было такого табуна под капотом и столь эффектного кузова, которому позавидовали бы иные раллийные Лянчи Дельты. Внутрь узкого угловатого корпуса, спроектированного в конце 70-х Джорджетто Джуджаро, имплантировали «потрошки» от раллийного хэтчбека Ford Fiesta уже упразднённой группы R5. Чтобы всё поместилось, кузов Панды пришлось расширить на 360 мм вместе с колеёй, установлены расширители колёсных арок — такие же «квадратные», как и сам кузов Панды. Заднее сиденье и штатную обшивку из салона убрали, установлены одобренный FIA каркас безопасности, гоночные ковши для пилота и штурмана, гоночный высокий «ручник» и электронный щиток приборов (вписан в штатную «квадратную» панель). На багажной двери выгравирована крупная надпись Panda 4x4. Под капотом разместился 1,6-литровый фордовский раллийный турбомотор, выдающий свыше 300 л.с. и 450 Нм, он состыкован с секвентальной 5-ступенчатой коробкой передач Sadev, раздающей мощность на передние и задние колёса. Динамические характеристики не объявлены, но на промо-ролике Panda от M-Sport едет очень бодро.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика