Временно снятый с производства кросс-хэтчбек Fiat Panda 4x4 вернётся в 2023 году - «Fiat» » Авто - Мир
Михей
Опубликовано: 09:35, 29 апрель 2023
Fiat

Временно снятый с производства кросс-хэтчбек Fiat Panda 4x4 вернётся в 2023 году - «Fiat»

Один из самых дешёвых в Европе полноприводных автомобилей исчез из прайс-листов минувшим летом (в отдельных странах осенью) из-за дефицита комплектующих, но в 2023 году Fiat Panda 4x4 вернут...
Временно снятый с производства кросс-хэтчбек Fiat Panda 4x4 вернётся в 2023 году - «Fiat»


Один из самых дешёвых в Европе полноприводных автомобилей исчез из прайс-листов минувшим летом (в отдельных странах осенью) из-за дефицита комплектующих, но в 2023 году Fiat Panda 4x4 вернут на конвейер завода в итальянском Помильяно, потому что заменить его, по сути, нечем.


Нынешнее третье поколение субкомпактного хэтчбека Fiat Panda выпускается с 2011 года, последний рестайлинг был в 2020 году, модель морально устарела, имеет нулевой рейтинг безопасности Euro NCAP, но при этом из-за низкой цены и достаточно хорошего набора потребительских качества Panda продолжает лидировать в европейском А-классе: за первые три квартала этого года, по данным ресурса CarSalesBase, Panda разошлась тиражом 95 449 шт., опередив бензиновый Fiat 500 (продано 83 979 шт.) и электрический Fiat 500e (46 879 шт.).



Panda 4x4 с муфтой отбора мощности на заднюю ось была отличным выбором для тех, у кого нет денег на полноценный полноприводный кроссовер или внедорожник, вот только из-за дефицита комплектующих очереди на эту версию растянулись на 8-10 месяцев, в связи с чем её убрали из прайс-листов. Многие думали, что случилось это в связи с грядущим появлением в гамме Fiat нового субкомпактного кроссовера на платформе CMP, родственника Jeep Avenger. Как назовут новый кроссовер Fiat, пока достоверно неизвестно, зато известно, что у него будут как «углеводородные», так и полностью электрические версии. Ясно также, что это будет недешёвая машина, то есть заменить нынешнюю Панду новый кроссовер никак не сможет. До изъятия из прайс-листов базовая Panda 4x4 стоила около 17 000 евро (точная цена зависит от конкретной страны).



Интернет-ресурс Passione Auto Italiane со ссылкой на главу Fiat Оливье Франсуа сообщает, что производство Fiat Panda 4x4 возобновится в 2023 году, но точная дата пока не названа. До временной отставки и после рестайлинга эту версию оснащали безальтернативной 875-кубовой бензиновой «турбодвойкой» TwiAir (85 л.с., 145 Нм) в паре с 6-ступенчатой МКП.


В 2024 году ожидается Fiat Panda четвёртого поколения, это будет глобальная модель на упрощённой версии платформы CMP, европейскую Панду будут собирать в Сербии и силовая установка у неё будет только электрической.


«Третья» Panda, как выяснилось весной этого года, продержится в строю до 2026 года включительно и будет оставаться самой доступной легковой моделью Fiat. Дешевле будет только самый маленький электромобиль Fiat Topolino, который выйдет на рынок в следующем году, но это формально не автомобиль, а квадрицикл, не имеющий даже тех скромных систем безопасности, что есть у Панды. В 2027 году марка Fiat в Европе полностью переключится на электромобили.


Один из самых дешёвых в Европе полноприводных автомобилей исчез из прайс-листов минувшим летом (в отдельных странах осенью) из-за дефицита комплектующих, но в 2023 году Fiat Panda 4x4 вернут на конвейер завода в итальянском Помильяно, потому что заменить его, по сути, нечем. Нынешнее третье поколение субкомпактного хэтчбека Fiat Panda выпускается с 2011 года, последний рестайлинг был в 2020 году, модель морально устарела, имеет нулевой рейтинг безопасности Euro NCAP, но при этом из-за низкой цены и достаточно хорошего набора потребительских качества Panda продолжает лидировать в европейском А-классе: за первые три квартала этого года, по данным ресурса CarSalesBase, Panda разошлась тиражом 95 449 шт., опередив бензиновый Fiat 500 (продано 83 979 шт.) и электрический Fiat 500e (46 879 шт.). Panda 4x4 с муфтой отбора мощности на заднюю ось была отличным выбором для тех, у кого нет денег на полноценный полноприводный кроссовер или внедорожник, вот только из-за дефицита комплектующих очереди на эту версию растянулись на 8-10 месяцев, в связи с чем её убрали из прайс-листов. Многие думали, что случилось это в связи с грядущим появлением в гамме Fiat нового субкомпактного кроссовера на платформе CMP, родственника Jeep Avenger. Как назовут новый кроссовер Fiat, пока достоверно неизвестно, зато известно, что у него будут как «углеводородные», так и полностью электрические версии. Ясно также, что это будет недешёвая машина, то есть заменить нынешнюю Панду новый кроссовер никак не сможет. До изъятия из прайс-листов базовая Panda 4x4 стоила около 17 000 евро (точная цена зависит от конкретной страны). Интернет-ресурс Passione Auto Italiane со ссылкой на главу Fiat Оливье Франсуа сообщает, что производство Fiat Panda 4x4 возобновится в 2023 году, но точная дата пока не названа. До временной отставки и после рестайлинга эту версию оснащали безальтернативной 875-кубовой бензиновой «турбодвойкой» TwiAir (85 л.с., 145 Нм) в паре с 6-ступенчатой МКП. В 2024 году ожидается Fiat Panda четвёртого поколения, это будет глобальная модель на упрощённой версии платформы CMP, европейскую Панду будут собирать в Сербии и силовая установка у неё будет только электрической. «Третья» Panda, как выяснилось весной этого года, продержится в строю до 2026 года включительно и будет оставаться самой доступной легковой моделью Fiat. Дешевле будет только самый маленький электромобиль Fiat Topolino, который выйдет на рынок в следующем году, но это формально не автомобиль, а квадрицикл, не имеющий даже тех скромных систем безопасности, что есть у Панды. В 2027 году марка Fiat в Европе полностью переключится на электромобили.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика