Производство БелАЗов постоянно совершенствуется - «БелАЗ» » Авто - Мир
Fabe
Опубликовано: 09:35, 27 февраль 2021
Автоновости

Производство БелАЗов постоянно совершенствуется - «БелАЗ»

Белорусская компания, занимающаяся выпуском самосвалов и спецтехники, продолжает модернизировать производство. Это позволяет продукции соответствовать мировым стандартам.
Производство БелАЗов постоянно совершенствуется - «БелАЗ»


Белорусская компания, занимающаяся выпуском самосвалов и спецтехники, продолжает модернизировать производство. Это позволяет продукции соответствовать мировым стандартам.


 

О том, чем живёт сейчас Белорусский автомобильный завод, в интервью корреспонденту портала «Колёса.ру» рассказал Сергей Киселёв, коммерческий директор ООО «БелТрансЛогистик». Эта компания является официальным дилером ОАО «БелАЗ» в России. Он отметил, что на сегодняшний день продукция пользуется высоким спросом не только на местном рынке и в России, но и за рубежом. Это объясняется тем, что спецтехника и самосвалы имеют высокое качество, дешевле в обслуживании по сравнению с иностранными конкурентами, выносливы и надёжны.


Производство БелАЗов постоянно совершенствуется - «БелАЗ»

«Наверное, самым тяжёлым периодом для завода была вторая половина 1990-ых годов, когда наши машины действительно не вполне соответствовали мировому уровню, — рассказал Сергей Киселёв. — Но тогдашнее руководство приложило максимум усилий для того, чтобы завод не просто выжил в новых условиях, но пересмотрел подход к разработке машин и вышел в лидеры».



Собеседник отметил, что в период с 1998 по 2003 годы в техническое «перевооружение» производства БелАЗа было инвестировано порядка 277 миллионов долларов. Это позволило существенно сократить сроки разработки и постановки на производство новой техники, а также в целом повысить экспортный потенциал продукции. «Модернизация постоянно продолжается – каждый год в предприятие инвестируется более 500 миллиардов белорусских рублей», — добавил коммерческий директор «БелТрансЛогистик».



Сергей Киселёв также обратил внимание на то, что покупатели – то есть потребители карьерной техники – возвращаются к продукции БелАЗа. «Средний срок службы самосвала составляет 8-10 лет, и подержанные импортные грузовики становится просто дорого содержать. И если учесть, что наши машины теперь ни в чём не уступают западным, а их обслуживание дешевле, то логично, что покупатели возвращаются в нам», — комментирует руководитель официального дилера ОАО «БелАЗ» в России.


О том, чем сегодня живет БелАЗ, читайте в эксклюзивном интервью онлайн-журнала «Колёса.ру» с дилером белорусского автогиганта.


Белорусская компания, занимающаяся выпуском самосвалов и спецтехники, продолжает модернизировать производство. Это позволяет продукции соответствовать мировым стандартам. О том, чем живёт сейчас Белорусский автомобильный завод, в интервью корреспонденту портала «Колёса.ру» рассказал Сергей Киселёв, коммерческий директор ООО «БелТрансЛогистик». Эта компания является официальным дилером ОАО «БелАЗ» в России. Он отметил, что на сегодняшний день продукция пользуется высоким спросом не только на местном рынке и в России, но и за рубежом. Это объясняется тем, что спецтехника и самосвалы имеют высокое качество, дешевле в обслуживании по сравнению с иностранными конкурентами, выносливы и надёжны. «Наверное, самым тяжёлым периодом для завода была вторая половина 1990-ых годов, когда наши машины действительно не вполне соответствовали мировому уровню, — рассказал Сергей Киселёв. — Но тогдашнее руководство приложило максимум усилий для того, чтобы завод не просто выжил в новых условиях, но пересмотрел подход к разработке машин и вышел в лидеры». Собеседник отметил, что в период с 1998 по 2003 годы в техническое «перевооружение» производства БелАЗа было инвестировано порядка 277 миллионов долларов. Это позволило существенно сократить сроки разработки и постановки на производство новой техники, а также в целом повысить экспортный потенциал продукции. «Модернизация постоянно продолжается – каждый год в предприятие инвестируется более 500 миллиардов белорусских рублей», — добавил коммерческий директор «БелТрансЛогистик». Сергей Киселёв также обратил внимание на то, что покупатели – то есть потребители карьерной техники – возвращаются к продукции БелАЗа. «Средний срок службы самосвала составляет 8-10 лет, и подержанные импортные грузовики становится просто дорого содержать. И если учесть, что наши машины теперь ни в чём не уступают западным, а их обслуживание дешевле, то логично, что покупатели возвращаются в нам», — комментирует руководитель официального дилера ОАО «БелАЗ» в России. О том, чем сегодня живет БелАЗ, читайте в эксклюзивном интервью онлайн-журнала «Колёса.ру» с дилером белорусского автогиганта.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика