Стало известно, как БелАЗы доставляют клиентам - «БелАЗ» » Авто - Мир
Агата
Опубликовано: 09:35, 27 февраль 2021
Автоновости

Стало известно, как БелАЗы доставляют клиентам - «БелАЗ»

Дилер продукции белорусского производителя рассказал о том, как происходит транспортировка самых больших в мире машин.
Стало известно, как БелАЗы доставляют клиентам - «БелАЗ»


Дилер продукции белорусского производителя рассказал о том, как происходит транспортировка самых больших в мире машин.


 

Корреспондент портала «Колёса.ру» пообщался с коммерческим директором компании «БелТрансЛогистик» Сергеем Киселёвым. Компания является официальным дилером ОАО «БелАЗ» в России. Он рассказал о том, каким образом клиенты получают свои автомобили. «Надо понимать, что БелАЗ – это уникальный автомобиль, он собирается на заводе, проводится предпродажная подготовка, принимается комиссией и сразу разбирается на составные части. Потом грузится на железнодорожные платформы и отправляется клиенту», — комментирует дилер.


Стало известно, как БелАЗы доставляют клиентам - «БелАЗ»

«Чтобы были понятны объёмы работ, машина грузоподъёмностью 35 – 40 тонн занимает одну платформу, 130-тонный БелАЗ занимает уже четыре платформы, 210-тонник – шесть платформ, а если брать нашего рекордсмена БелАЗ-75710 грузоподъемностью 450 тонн, то это уже 16 платформ – целый железнодорожный состав, — пояснил Сергей Киселёв. — Срок поставки до Урала – семь дней, на Кузбасс – около десяти дней».


Собеседник добавил, что по прибытию машина снова собирается специалистами компании, как правило – силами дилера, «под ключ». Сначала идёт сборка, затем пуско-наладочные работы, потом настройка всех узлов и агрегатов, небольшие тестовые испытания и после этого – сдача заказа клиенту.



Необычно происходит и процесс дилерского постпродажного обслуживания. «В тех регионах, куда мы поставляем технику, создаются сервисные предприятия с долей собственности ОАО «БелАЗ» – у них есть свои склады запчастей и базы для агрегатно-узлового ремонта. Эти предприятия могут обслуживать машины на протяжении всего их жизненного цикла, — комментирует коммерческий директор «БелТрансЛогистик». — На практике происходит так: с машины демонтируют крупные агрегаты (например, мотор, редукторы мотор-колес, элементы подвески) и отвозят в сервисный центр. Чтобы автомобиль не простаивал, на время ремонта ставят подменный (мы говорим – «оборотный») агрегат. Если нужен оперативный ремонт, для этого есть выездные бригады, которые прибывают прямо на карьер».


О том, чем сегодня живёт БелАЗ, читайте в эксклюзивном интервью онлайн-журнала «Колёса.ру» с дилером белорусского автогиганта.


Дилер продукции белорусского производителя рассказал о том, как происходит транспортировка самых больших в мире машин. Корреспондент портала «Колёса.ру» пообщался с коммерческим директором компании «БелТрансЛогистик» Сергеем Киселёвым. Компания является официальным дилером ОАО «БелАЗ» в России. Он рассказал о том, каким образом клиенты получают свои автомобили. «Надо понимать, что БелАЗ – это уникальный автомобиль, он собирается на заводе, проводится предпродажная подготовка, принимается комиссией и сразу разбирается на составные части. Потом грузится на железнодорожные платформы и отправляется клиенту», — комментирует дилер. «Чтобы были понятны объёмы работ, машина грузоподъёмностью 35 – 40 тонн занимает одну платформу, 130-тонный БелАЗ занимает уже четыре платформы, 210-тонник – шесть платформ, а если брать нашего рекордсмена БелАЗ-75710 грузоподъемностью 450 тонн, то это уже 16 платформ – целый железнодорожный состав, — пояснил Сергей Киселёв. — Срок поставки до Урала – семь дней, на Кузбасс – около десяти дней». Собеседник добавил, что по прибытию машина снова собирается специалистами компании, как правило – силами дилера, «под ключ». Сначала идёт сборка, затем пуско-наладочные работы, потом настройка всех узлов и агрегатов, небольшие тестовые испытания и после этого – сдача заказа клиенту. Необычно происходит и процесс дилерского постпродажного обслуживания. «В тех регионах, куда мы поставляем технику, создаются сервисные предприятия с долей собственности ОАО «БелАЗ» – у них есть свои склады запчастей и базы для агрегатно-узлового ремонта. Эти предприятия могут обслуживать машины на протяжении всего их жизненного цикла, — комментирует коммерческий директор «БелТрансЛогистик». — На практике происходит так: с машины демонтируют крупные агрегаты (например, мотор, редукторы мотор-колес, элементы подвески) и отвозят в сервисный центр. Чтобы автомобиль не простаивал, на время ремонта ставят подменный (мы говорим – «оборотный») агрегат. Если нужен оперативный ремонт, для этого есть выездные бригады, которые прибывают прямо на карьер». О том, чем сегодня живёт БелАЗ, читайте в эксклюзивном интервью онлайн-журнала «Колёса.ру» с дилером белорусского автогиганта.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика