Стало известно, как БелАЗы доставляют клиентам - «БелАЗ» » Авто - Мир
Агата
Опубликовано: 09:35, 27 февраль 2021
Автоновости

Стало известно, как БелАЗы доставляют клиентам - «БелАЗ»

{short-story limit="540"}
Стало известно, как БелАЗы доставляют клиентам - «БелАЗ»


Дилер продукции белорусского производителя рассказал о том, как происходит транспортировка самых больших в мире машин.


 

Корреспондент портала «Колёса.ру» пообщался с коммерческим директором компании «БелТрансЛогистик» Сергеем Киселёвым. Компания является официальным дилером ОАО «БелАЗ» в России. Он рассказал о том, каким образом клиенты получают свои автомобили. «Надо понимать, что БелАЗ – это уникальный автомобиль, он собирается на заводе, проводится предпродажная подготовка, принимается комиссией и сразу разбирается на составные части. Потом грузится на железнодорожные платформы и отправляется клиенту», — комментирует дилер.


Стало известно, как БелАЗы доставляют клиентам - «БелАЗ»

«Чтобы были понятны объёмы работ, машина грузоподъёмностью 35 – 40 тонн занимает одну платформу, 130-тонный БелАЗ занимает уже четыре платформы, 210-тонник – шесть платформ, а если брать нашего рекордсмена БелАЗ-75710 грузоподъемностью 450 тонн, то это уже 16 платформ – целый железнодорожный состав, — пояснил Сергей Киселёв. — Срок поставки до Урала – семь дней, на Кузбасс – около десяти дней».


Собеседник добавил, что по прибытию машина снова собирается специалистами компании, как правило – силами дилера, «под ключ». Сначала идёт сборка, затем пуско-наладочные работы, потом настройка всех узлов и агрегатов, небольшие тестовые испытания и после этого – сдача заказа клиенту.



Необычно происходит и процесс дилерского постпродажного обслуживания. «В тех регионах, куда мы поставляем технику, создаются сервисные предприятия с долей собственности ОАО «БелАЗ» – у них есть свои склады запчастей и базы для агрегатно-узлового ремонта. Эти предприятия могут обслуживать машины на протяжении всего их жизненного цикла, — комментирует коммерческий директор «БелТрансЛогистик». — На практике происходит так: с машины демонтируют крупные агрегаты (например, мотор, редукторы мотор-колес, элементы подвески) и отвозят в сервисный центр. Чтобы автомобиль не простаивал, на время ремонта ставят подменный (мы говорим – «оборотный») агрегат. Если нужен оперативный ремонт, для этого есть выездные бригады, которые прибывают прямо на карьер».


О том, чем сегодня живёт БелАЗ, читайте в эксклюзивном интервью онлайн-журнала «Колёса.ру» с дилером белорусского автогиганта.


Дилер продукции белорусского производителя рассказал о том, как происходит транспортировка самых больших в мире машин. Корреспондент портала «Колёса.ру» пообщался с коммерческим директором компании «БелТрансЛогистик» Сергеем Киселёвым. Компания является официальным дилером ОАО «БелАЗ» в России. Он рассказал о том, каким образом клиенты получают свои автомобили. «Надо понимать, что БелАЗ – это уникальный автомобиль, он собирается на заводе, проводится предпродажная подготовка, принимается комиссией и сразу разбирается на составные части. Потом грузится на железнодорожные платформы и отправляется клиенту», — комментирует дилер. «Чтобы были понятны объёмы работ, машина грузоподъёмностью 35 – 40 тонн занимает одну платформу, 130-тонный БелАЗ занимает уже четыре платформы, 210-тонник – шесть платформ, а если брать нашего рекордсмена БелАЗ-75710 грузоподъемностью 450 тонн, то это уже 16 платформ – целый железнодорожный состав, — пояснил Сергей Киселёв. — Срок поставки до Урала – семь дней, на Кузбасс – около десяти дней». Собеседник добавил, что по прибытию машина снова собирается специалистами компании, как правило – силами дилера, «под ключ». Сначала идёт сборка, затем пуско-наладочные работы, потом настройка всех узлов и агрегатов, небольшие тестовые испытания и после этого – сдача заказа клиенту. Необычно происходит и процесс дилерского постпродажного обслуживания. «В тех регионах, куда мы поставляем технику, создаются сервисные предприятия с долей собственности ОАО «БелАЗ» – у них есть свои склады запчастей и базы для агрегатно-узлового ремонта. Эти предприятия могут обслуживать машины на протяжении всего их жизненного цикла, — комментирует коммерческий директор «БелТрансЛогистик». — На практике происходит так: с машины демонтируют крупные агрегаты (например, мотор, редукторы мотор-колес, элементы подвески) и отвозят в сервисный центр. Чтобы автомобиль не простаивал, на время ремонта ставят подменный (мы говорим – «оборотный») агрегат. Если нужен оперативный ремонт, для этого есть выездные бригады, которые прибывают прямо на карьер». О том, чем сегодня живёт БелАЗ, читайте в эксклюзивном интервью онлайн-журнала «Колёса.ру» с дилером белорусского автогиганта.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Рейтинг@Mail.ru