Перевозчики предлагают использовать Платон вместо введенных из-за вируса бумажных пропусков - «ДТП» » Авто - Мир
Gate
Опубликовано: 17:40, 26 февраль 2021
Автомобильные аварии

Перевозчики предлагают использовать Платон вместо введенных из-за вируса бумажных пропусков - «ДТП»

{short-story limit="540"}
Перевозчики предлагают использовать Платон вместо введенных из-за вируса бумажных пропусков - «ДТП»


Перевозчики предлагают использовать Платон вместо введенных из-за вируса бумажных пропусков - «ДТП»


Автор фото:
Архив ДорИнфо


Грузоперевозчики предлагают использовать систему «Платон» вместо бумажных пропусков, которые ввели в регионах в целях борьбы с распространением коронавирусной инфекции. Соответствующее обращение подготовит Межотраслевой экспертный совет по развитию грузовой автомобильной и дорожной отрасли (МОЭС) и направит в Правительство и Минтранс России. Об этом сообщает пресс-служба МОЭС в пятницу, 10 апреля.


По словам председателя межотраслевого совета Бориса Рыбака, ранее госсистему «Платон» уже использовали для контроля движения грузовых автомобилей в российских регионах во время проведения Чемпионата мира по футболу в 2018 году. Тогда маршруты большегрузов в режиме реального времени передавались надзорным службам и в АНО «Транспортная дирекция - 2018».


«Применение созданной и действующей во время проведения чемпионата мира системы контроля на базе «Платон» с учетом полного применения технических средств, используемых Минтрансом России, необходимо, чтобы исключить получение бумажных пропусков, да еще и в разных форматах для каждого регионального ведомства, куда в период карантина вынуждены приходить перевозчики и стоять в очередях, рискуя своей безопасностью», - сказал Борис Рыбак.


Он добавил, что из-за получения бумажных пропусков замедляется товарооборот и создается дополнительная нагрузка на бизнес.


В настоящий момент в системе «Платон» имеются все маршруты 1,3 млн грузовиков и данные полумиллиона перевозчиков. В МОЭС считают, что если удастся реализовать данное предложение, то будет обеспечен беспрепятственный проезд грузовиков при выполнении межрегиональных перевозок, а также при перевозках в регионах, где имеется пропускная система из-за коронавируса.


«Использование цифровых данных госсистемы «Платон» в полном объеме позволит иметь статистику движения и использования грузовых автотранспортных средств для последующей оценки соответствия критериям для оказания финансовой помощи автотранспортным предприятиям, определенных постановлением правительства РФ в качестве отраслей, наиболее пострадавших в условиях ограничений при противодействии распространения пандемии», - резюмировал Борис Рыбак.


Напомним, уже вторую неделю из-за вируса COVID-19 регионы вводят различные ограничительные и контрольные меры. Так, на въездах в трех населенных пунктах Липецкой области установят КПП, на въезде в Салехард на муниципальных контрольных пунктах введена система пропусков.


Также добавим, что на этой неделе Президент РФ Владимир Путин потребовал не прекращать грузовое и пассажирское сообщение между регионами.


В конце марта стало известно, что срок службы бортовых устройств «Платона» продлили на три месяца из-за коронавируса. 




  • Платон


Автор фото: Архив ДорИнфо Грузоперевозчики предлагают использовать систему «Платон» вместо бумажных пропусков, которые ввели в регионах в целях борьбы с распространением коронавирусной инфекции. Соответствующее обращение подготовит Межотраслевой экспертный совет по развитию грузовой автомобильной и дорожной отрасли (МОЭС) и направит в Правительство и Минтранс России. Об этом сообщает пресс-служба МОЭС в пятницу, 10 апреля. По словам председателя межотраслевого совета Бориса Рыбака, ранее госсистему «Платон» уже использовали для контроля движения грузовых автомобилей в российских регионах во время проведения Чемпионата мира по футболу в 2018 году. Тогда маршруты большегрузов в режиме реального времени передавались надзорным службам и в АНО «Транспортная дирекция - 2018». «Применение созданной и действующей во время проведения чемпионата мира системы контроля на базе «Платон» с учетом полного применения технических средств, используемых Минтрансом России, необходимо, чтобы исключить получение бумажных пропусков, да еще и в разных форматах для каждого регионального ведомства, куда в период карантина вынуждены приходить перевозчики и стоять в очередях, рискуя своей безопасностью», - сказал Борис Рыбак. Он добавил, что из-за получения бумажных пропусков замедляется товарооборот и создается дополнительная нагрузка на бизнес. В настоящий момент в системе «Платон» имеются все маршруты 1,3 млн грузовиков и данные полумиллиона перевозчиков. В МОЭС считают, что если удастся реализовать данное предложение, то будет обеспечен беспрепятственный проезд грузовиков при выполнении межрегиональных перевозок, а также при перевозках в регионах, где имеется пропускная система из-за коронавируса. «Использование цифровых данных госсистемы «Платон» в полном объеме позволит иметь статистику движения и использования грузовых автотранспортных средств для последующей оценки соответствия критериям для оказания финансовой помощи автотранспортным предприятиям, определенных постановлением правительства РФ в качестве отраслей, наиболее пострадавших в условиях ограничений при противодействии распространения пандемии», - резюмировал Борис Рыбак. Напомним, уже вторую неделю из-за вируса COVID-19 регионы вводят различные ограничительные и контрольные меры. Так, на въездах в трех населенных пунктах Липецкой области установят КПП, на въезде в Салехард на муниципальных контрольных пунктах введена система пропусков. Также добавим, что на этой неделе Президент РФ Владимир Путин потребовал не прекращать грузовое и пассажирское сообщение между регионами. В конце марта стало известно, что срок службы бортовых устройств «Платона» продлили на три месяца из-за коронавируса. Платон
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Рейтинг@Mail.ru