Перевозчики предлагают использовать Платон вместо введенных из-за вируса бумажных пропусков - «ДТП» » Авто - Мир
Gate
Опубликовано: 17:40, 26 февраль 2021
Автомобильные аварии

Перевозчики предлагают использовать Платон вместо введенных из-за вируса бумажных пропусков - «ДТП»

Перевозчики предлагают использовать Платон вместо введенных из-за вируса бумажных пропусков
Перевозчики предлагают использовать Платон вместо введенных из-за вируса бумажных пропусков - «ДТП»


Перевозчики предлагают использовать Платон вместо введенных из-за вируса бумажных пропусков - «ДТП»


Автор фото:
Архив ДорИнфо


Грузоперевозчики предлагают использовать систему «Платон» вместо бумажных пропусков, которые ввели в регионах в целях борьбы с распространением коронавирусной инфекции. Соответствующее обращение подготовит Межотраслевой экспертный совет по развитию грузовой автомобильной и дорожной отрасли (МОЭС) и направит в Правительство и Минтранс России. Об этом сообщает пресс-служба МОЭС в пятницу, 10 апреля.


По словам председателя межотраслевого совета Бориса Рыбака, ранее госсистему «Платон» уже использовали для контроля движения грузовых автомобилей в российских регионах во время проведения Чемпионата мира по футболу в 2018 году. Тогда маршруты большегрузов в режиме реального времени передавались надзорным службам и в АНО «Транспортная дирекция - 2018».


«Применение созданной и действующей во время проведения чемпионата мира системы контроля на базе «Платон» с учетом полного применения технических средств, используемых Минтрансом России, необходимо, чтобы исключить получение бумажных пропусков, да еще и в разных форматах для каждого регионального ведомства, куда в период карантина вынуждены приходить перевозчики и стоять в очередях, рискуя своей безопасностью», - сказал Борис Рыбак.


Он добавил, что из-за получения бумажных пропусков замедляется товарооборот и создается дополнительная нагрузка на бизнес.


В настоящий момент в системе «Платон» имеются все маршруты 1,3 млн грузовиков и данные полумиллиона перевозчиков. В МОЭС считают, что если удастся реализовать данное предложение, то будет обеспечен беспрепятственный проезд грузовиков при выполнении межрегиональных перевозок, а также при перевозках в регионах, где имеется пропускная система из-за коронавируса.


«Использование цифровых данных госсистемы «Платон» в полном объеме позволит иметь статистику движения и использования грузовых автотранспортных средств для последующей оценки соответствия критериям для оказания финансовой помощи автотранспортным предприятиям, определенных постановлением правительства РФ в качестве отраслей, наиболее пострадавших в условиях ограничений при противодействии распространения пандемии», - резюмировал Борис Рыбак.


Напомним, уже вторую неделю из-за вируса COVID-19 регионы вводят различные ограничительные и контрольные меры. Так, на въездах в трех населенных пунктах Липецкой области установят КПП, на въезде в Салехард на муниципальных контрольных пунктах введена система пропусков.


Также добавим, что на этой неделе Президент РФ Владимир Путин потребовал не прекращать грузовое и пассажирское сообщение между регионами.


В конце марта стало известно, что срок службы бортовых устройств «Платона» продлили на три месяца из-за коронавируса. 




  • Платон


Автор фото: Архив ДорИнфо Грузоперевозчики предлагают использовать систему «Платон» вместо бумажных пропусков, которые ввели в регионах в целях борьбы с распространением коронавирусной инфекции. Соответствующее обращение подготовит Межотраслевой экспертный совет по развитию грузовой автомобильной и дорожной отрасли (МОЭС) и направит в Правительство и Минтранс России. Об этом сообщает пресс-служба МОЭС в пятницу, 10 апреля. По словам председателя межотраслевого совета Бориса Рыбака, ранее госсистему «Платон» уже использовали для контроля движения грузовых автомобилей в российских регионах во время проведения Чемпионата мира по футболу в 2018 году. Тогда маршруты большегрузов в режиме реального времени передавались надзорным службам и в АНО «Транспортная дирекция - 2018». «Применение созданной и действующей во время проведения чемпионата мира системы контроля на базе «Платон» с учетом полного применения технических средств, используемых Минтрансом России, необходимо, чтобы исключить получение бумажных пропусков, да еще и в разных форматах для каждого регионального ведомства, куда в период карантина вынуждены приходить перевозчики и стоять в очередях, рискуя своей безопасностью», - сказал Борис Рыбак. Он добавил, что из-за получения бумажных пропусков замедляется товарооборот и создается дополнительная нагрузка на бизнес. В настоящий момент в системе «Платон» имеются все маршруты 1,3 млн грузовиков и данные полумиллиона перевозчиков. В МОЭС считают, что если удастся реализовать данное предложение, то будет обеспечен беспрепятственный проезд грузовиков при выполнении межрегиональных перевозок, а также при перевозках в регионах, где имеется пропускная система из-за коронавируса. «Использование цифровых данных госсистемы «Платон» в полном объеме позволит иметь статистику движения и использования грузовых автотранспортных средств для последующей оценки соответствия критериям для оказания финансовой помощи автотранспортным предприятиям, определенных постановлением правительства РФ в качестве отраслей, наиболее пострадавших в условиях ограничений при противодействии распространения пандемии», - резюмировал Борис Рыбак. Напомним, уже вторую неделю из-за вируса COVID-19 регионы вводят различные ограничительные и контрольные меры. Так, на въездах в трех населенных пунктах Липецкой области установят КПП, на въезде в Салехард на муниципальных контрольных пунктах введена система пропусков. Также добавим, что на этой неделе Президент РФ Владимир Путин потребовал не прекращать грузовое и пассажирское сообщение между регионами. В конце марта стало известно, что срок службы бортовых устройств «Платона» продлили на три месяца из-за коронавируса. Платон
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика