«Чужой» против Брабуса: суперкар Mansory P9LM EVO 900 на базе Porsche 911 Turbo S - «Тюнинг» » Авто - Мир
Cramer
Опубликовано: 09:35, 30 июль 2023
АВТО ТЮНИНГ

«Чужой» против Брабуса: суперкар Mansory P9LM EVO 900 на базе Porsche 911 Turbo S - «Тюнинг»

Германское тюнинг-ателье Mansory представило свой очередной монструозный проект, на сей раз на базе Porsche 911 Turbo S. Стоковый автомобиль радикально переделан: кузов получил дикий и завор...
«Чужой» против Брабуса: суперкар Mansory P9LM EVO 900 на базе Porsche 911 Turbo S - «Тюнинг»


Германское тюнинг-ателье Mansory представило свой очередной монструозный проект, на сей раз на базе Porsche 911 Turbo S. Стоковый автомобиль радикально переделан: кузов получил дикий и завораживающий аэродинамический обвес, а двигатель форсирован с 650 до 900 л.с.


Пару недель назад ателье Brabus, прославившееся тюнингом Мерседесов, внезапно представило купе 900 Rocket R на базе Porsche 911 Turbo S — цифра 900, как несложно догадаться, указывает на максимальную мощностью двигателя. Ателье Mansory никогда не специализировалось на какой-то одной марке, в её портфолио есть проекты на базе моделей практически всех ведущих автопроизводителей сегментов премиум и лакшери, в том числе десятки всевозможных Porsche, а суперкар P9LM EVO 900 специалисты Mansory явно готовили как ответ коллегам из Brabus.



Какой из конкурирующих проектов лучше, решайте сами, но, согласитесь, сложно отрицать, что суперкар от Mansory привлекает к себе больше внимания благодаря брутальному widebody-обвесу, который своими формой и фактурой напоминает инопланетных монстров из фантастических фильмов «Чужой». Дизайнеры Mansory снабдили Porsche 911 Turbo S совершенно новыми бамперами, причём заданий визуально объединён с «этажеркой» на корме, чем слегка напоминает легендарный Porsche 959.





В задний бампер также встроен полностью новый диффузор с интегрированной в него трёхстволкой выхлопных патрубков. Размер всех воздухозаборников увеличен для лучшего охлаждения двигателя и тормозов. Изменён дизайн дневных ходовых огней. Новые наружные зеркала имеют форму, создающую дополнительную прижимную силу на высоких скоростях. Горбатый центральный воздухозаборник на корме — ещё один привет «Чужим». Градиентная окраска в сочетании с текстурой кованого карбона подчёркивает сложность аэродинамического оперения. Довершают образ ажурные кованые колёса Mansory FV.5C — 21-дюймовые на передней оси и 22-дюймовые на задней. Размерность шин — 255/35 ZR 21 спереди и 335/25 ZR 22 сзади.







3,8-литровый 6-цилиндровый бензиновый «оппозитник» на стоковом Porsche 911 Turbo S выдаёт максимальные 650 л.с. и 800 Нм, а на суперкаре Mansory P9LM EVO 900 его отдача увеличена до 900 л.с. и 1050 Нм благодаря более производительным турбокомпрессорам, улучшенной системе охлаждения, новым системам впуска и выпуска с пониженным сопротивлением и новой программе управления. 8-ступенчатый «автомат» PDK с двумя сцеплениями, система полного привода и подвеска адаптированы под увеличенную мощность. Время разгона до 100 км/ч сократилось с 2,7 до 2,5 с, максимальная скорость выросла с 330 до 340 км/ч.





Интерьер исходного Porsche 911 Turbo S полностью перешит стёганой и перфорированной кожей, а поверхности, не покрытые кожей, декорированы лакированным углепластиком. У рулевого колеса изменена форма обода, он стал более толстым и «фигуристым», в верхнюю углепластиковую часть интегрированы цифровой спидометр, тахометр и индикатор переключения передач. На пол уложены стёганые коврики с логотипами Mansory.




Mansory планирует изготовить всего десять экземпляров P9LM EVO 900, но вслед за купе обещан и кабриолет со своими особенностями аэродинамического обвеса. Цена суперкара сообщается лишь по запросу клиента, но если держать в фокусе внимания аналогичное купе от Brabus, то можно предположить, что Mansory P9LM EVO 900 стоит около полумиллиона евро.


Германское тюнинг-ателье Mansory представило свой очередной монструозный проект, на сей раз на базе Porsche 911 Turbo S. Стоковый автомобиль радикально переделан: кузов получил дикий и завораживающий аэродинамический обвес, а двигатель форсирован с 650 до 900 л.с. Пару недель назад ателье Brabus, прославившееся тюнингом Мерседесов, внезапно представило купе 900 Rocket R на базе Porsche 911 Turbo S — цифра 900, как несложно догадаться, указывает на максимальную мощностью двигателя. Ателье Mansory никогда не специализировалось на какой-то одной марке, в её портфолио есть проекты на базе моделей практически всех ведущих автопроизводителей сегментов премиум и лакшери, в том числе десятки всевозможных Porsche, а суперкар P9LM EVO 900 специалисты Mansory явно готовили как ответ коллегам из Brabus. Какой из конкурирующих проектов лучше, решайте сами, но, согласитесь, сложно отрицать, что суперкар от Mansory привлекает к себе больше внимания благодаря брутальному widebody-обвесу, который своими формой и фактурой напоминает инопланетных монстров из фантастических фильмов «Чужой». Дизайнеры Mansory снабдили Porsche 911 Turbo S совершенно новыми бамперами, причём заданий визуально объединён с «этажеркой» на корме, чем слегка напоминает легендарный Porsche 959. В задний бампер также встроен полностью новый диффузор с интегрированной в него трёхстволкой выхлопных патрубков. Размер всех воздухозаборников увеличен для лучшего охлаждения двигателя и тормозов. Изменён дизайн дневных ходовых огней. Новые наружные зеркала имеют форму, создающую дополнительную прижимную силу на высоких скоростях. Горбатый центральный воздухозаборник на корме — ещё один привет «Чужим». Градиентная окраска в сочетании с текстурой кованого карбона подчёркивает сложность аэродинамического оперения. Довершают образ ажурные кованые колёса Mansory FV.5C — 21-дюймовые на передней оси и 22-дюймовые на задней. Размерность шин — 255/35 ZR 21 спереди и 335/25 ZR 22 сзади. 3,8-литровый 6-цилиндровый бензиновый «оппозитник» на стоковом Porsche 911 Turbo S выдаёт максимальные 650 л.с. и 800 Нм, а на суперкаре Mansory P9LM EVO 900 его отдача увеличена до 900 л.с. и 1050 Нм благодаря более производительным турбокомпрессорам, улучшенной системе охлаждения, новым системам впуска и выпуска с пониженным сопротивлением и новой программе управления. 8-ступенчатый «автомат» PDK с двумя сцеплениями, система полного привода и подвеска адаптированы под увеличенную мощность. Время разгона до 100 км/ч сократилось с 2,7 до 2,5 с, максимальная скорость выросла с 330 до 340 км/ч. Интерьер исходного Porsche 911 Turbo S полностью перешит стёганой и перфорированной кожей, а поверхности, не покрытые кожей, декорированы лакированным углепластиком. У рулевого колеса изменена форма обода, он стал более толстым и «фигуристым», в верхнюю углепластиковую часть интегрированы цифровой спидометр, тахометр и индикатор переключения передач. На пол уложены стёганые коврики с логотипами Mansory. Mansory планирует изготовить всего десять экземпляров P9LM EVO 900, но вслед за купе обещан и кабриолет со своими особенностями аэродинамического обвеса. Цена суперкара сообщается лишь по запросу клиента, но если держать в фокусе внимания аналогичное купе от Brabus, то можно предположить, что Mansory P9LM EVO 900 стоит около полумиллиона евро.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика