Трёхдверный Lamborghini Urus от Mansory: 900 л.с. и много уникальных деталей из карбона - «Lamborghini» » Авто - Мир
Мирослава
Опубликовано: 09:35, 24 январь 2023
Lamborghini

Трёхдверный Lamborghini Urus от Mansory: 900 л.с. и много уникальных деталей из карбона - «Lamborghini»

Немецкое тюнинг-ателье Mansory представило очередной сногсшибательный проект — трёхдверную версию суперкроссовера Lamborghini Urus, разработка которой заняла полтора года. Новинка получила н...
Трёхдверный Lamborghini Urus от Mansory: 900 л.с. и много уникальных деталей из карбона - «Lamborghini»


Немецкое тюнинг-ателье Mansory представило очередной сногсшибательный проект — трёхдверную версию суперкроссовера Lamborghini Urus, разработка которой заняла полтора года. Новинка получила название Mansory Venatus Coupe Evo C, будет выпущено всего 8 экземпляров.


Mansory — одно из самых смелых немецких тюнинг-ателье, работающее на грани и за гранью китча. Стиль Mansory нравится далеко не всем, но он точно привлекает внимание и вдобавок сопровождается обширными инженерными доработками. Кузовищики и мотористы Mansory уже вдоволь поупражнялись с Lamborghini Urus и разработали несколько вариантов доработки кроссовера, а Venatus Coupe Evo C стал вершиной их творчества.



За основу трёхдверки взят наиболее экстремальный пятидверный Urus в обработке Mansory — Venatus Evo S с агрессивным widebody-обвесом, у этой машины позаимствованы техническая начинка и 24-дюймовые углепластиковые колёса YN.5 Air, а кузов и обвес основательно перекроены.







Чтобы трёхдверка смотрелась гармонично, было решено сместить центральные стойки кузова на 200 мм назад и настолько же удлинить передние двери. Разумеется, от этого поехала вся геометрия боковин, пришлось создать кучу оригинальных деталей, в том числе визуально облегчающие профиль боковые воздухозаборники за передними дверями. Этажерка антикрыльев на корме дополнена боковыми углепластиковыми спойлерами на задних стойках кузова. Мелких углепластиковых деталей в наружном обвесе вообще заметно больше, чем у исходного Venatus Evo S.












Салон тоже щедро сдобрен карбоном, хотя и в стоковом Урусе его немало. Конструкция передних кресел переработана и дополнена механизмом складывания вперёд, чтобы обеспечить проход на второй ряд. Во втором ряду установлены два индивидуальных кресла с тумбой-подлокотником между ними, над ней имеется лючок доступа в багажник. Дверные карты переделаны, кнопка запуска двигателя перенесена с центрального тоннеля на потолок, вдобавок потолок получил уникальную светодиодную подсветку в виде россыпи трёхконечных звёзд. Кожаная обивка полностью новая, её цвет и узор прострочки определяет заказчик.


4,0-литровый бензиновый битурбомотор V8 доработан, он выдаёт 900 л.с. и 1100 Нм. До 100 км/ч Venatus Coupe Evo C разгоняется за 2,9 с, максимальная скорость — 323 км/ч. Для сравнения скажем, что в стоке двигатель Уруса выдаёт максимум 666 л.с. и 850 Нм, с ним кроссовер набирает первую «сотню» за 3,3 с и разгоняется до максимальных 306 км/ч. Облегчённая система выхлопа у «купе» увенчана карбон-керамической центральной трёхстволкой.









Стоимость Venatus Coupe Evo C ателье Mansory не разглашает — вероятно, все восемь экземпляров этой модели уже зарезервированы. По словам главы ателье Куроша Мансори, клиенты встретили трёхдверный Urus с большим энтузиазмом и в ближайшее время Mansory представит ещё одни проект в похожем ключе.






Добавим, что в прошлом году Lamborghini реализовала в мире 9233 автомобиля (это абсолютный рекорд годовых продаж для компании), из них 5337 — это Urus, то есть на кроссовер приходится более половины спроса.


Немецкое тюнинг-ателье Mansory представило очередной сногсшибательный проект — трёхдверную версию суперкроссовера Lamborghini Urus, разработка которой заняла полтора года. Новинка получила название Mansory Venatus Coupe Evo C, будет выпущено всего 8 экземпляров. Mansory — одно из самых смелых немецких тюнинг-ателье, работающее на грани и за гранью китча. Стиль Mansory нравится далеко не всем, но он точно привлекает внимание и вдобавок сопровождается обширными инженерными доработками. Кузовищики и мотористы Mansory уже вдоволь поупражнялись с Lamborghini Urus и разработали несколько вариантов доработки кроссовера, а Venatus Coupe Evo C стал вершиной их творчества. За основу трёхдверки взят наиболее экстремальный пятидверный Urus в обработке Mansory — Venatus Evo S с агрессивным widebody-обвесом, у этой машины позаимствованы техническая начинка и 24-дюймовые углепластиковые колёса YN.5 Air, а кузов и обвес основательно перекроены. Чтобы трёхдверка смотрелась гармонично, было решено сместить центральные стойки кузова на 200 мм назад и настолько же удлинить передние двери. Разумеется, от этого поехала вся геометрия боковин, пришлось создать кучу оригинальных деталей, в том числе визуально облегчающие профиль боковые воздухозаборники за передними дверями. Этажерка антикрыльев на корме дополнена боковыми углепластиковыми спойлерами на задних стойках кузова. Мелких углепластиковых деталей в наружном обвесе вообще заметно больше, чем у исходного Venatus Evo S. Салон тоже щедро сдобрен карбоном, хотя и в стоковом Урусе его немало. Конструкция передних кресел переработана и дополнена механизмом складывания вперёд, чтобы обеспечить проход на второй ряд. Во втором ряду установлены два индивидуальных кресла с тумбой-подлокотником между ними, над ней имеется лючок доступа в багажник. Дверные карты переделаны, кнопка запуска двигателя перенесена с центрального тоннеля на потолок, вдобавок потолок получил уникальную светодиодную подсветку в виде россыпи трёхконечных звёзд. Кожаная обивка полностью новая, её цвет и узор прострочки определяет заказчик. 4,0-литровый бензиновый битурбомотор V8 доработан, он выдаёт 900 л.с. и 1100 Нм. До 100 км/ч Venatus Coupe Evo C разгоняется за 2,9 с, максимальная скорость — 323 км/ч. Для сравнения скажем, что в стоке двигатель Уруса выдаёт максимум 666 л.с. и 850 Нм, с ним кроссовер набирает первую «сотню» за 3,3 с и разгоняется до максимальных 306 км/ч. Облегчённая система выхлопа у «купе» увенчана карбон-керамической центральной трёхстволкой. Стоимость Venatus Coupe Evo C ателье Mansory не разглашает — вероятно, все восемь экземпляров этой модели уже зарезервированы. По словам главы ателье Куроша Мансори, клиенты встретили трёхдверный Urus с большим энтузиазмом и в ближайшее время Mansory представит ещё одни проект в похожем ключе. Добавим, что в прошлом году Lamborghini реализовала в мире 9233 автомобиля (это абсолютный рекорд годовых продаж для компании), из них 5337 — это Urus, то есть на кроссовер приходится более половины спроса.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика