Mansory Gronos Coupe EVO C: 900-сильное «купе» на базе Mercedes-Benz G-класса - «Mercedes-AMG» » Авто - Мир
Анатолий
Опубликовано: 09:36, 18 июль 2023
---

Mansory Gronos Coupe EVO C: 900-сильное «купе» на базе Mercedes-Benz G-класса - «Mercedes-AMG»

Немецкое тюнинг-ателье Mansory продолжает брать новые вершины кузовного творчества: легендарный «гелик» теперь доступен в формате «купе» с так называемыми суицидальными дверями, его разработ...
Mansory Gronos Coupe EVO C: 900-сильное «купе» на базе Mercedes-Benz G-класса - «Mercedes-AMG»


Немецкое тюнинг-ателье Mansory продолжает брать новые вершины кузовного творчества: легендарный «гелик» теперь доступен в формате «купе» с так называемыми суицидальными дверями, его разработка заняла полтора года, будет выпущено всего 8 экземпляров.


В январе компания Куроша Мансори представила сногсшибательную трёхдверную версию Lamborghini Urus и тогда же пообещала вскоре показать ещё одни проект в том же ключе — им оказался трёхдверный Mercedes-Benz G-класса, получивший в результате сложной и дорогой конверсии имя Mansory Gronos Coupe EVO C.



«Купе» на базе «гелика» разрабатывалось параллельно с трёхдверным Lamborghini Urus и примерно по тому же же рецепту, слово «купе» мы берём в кавычки потому, что на самом деле Mansory Gronos Coupe EVO C — это просто трёхдверный внедорожник: большая багажная «калитка» сохранена, а само багажное отделение, как и весь салон, отделано нежнейшей белой стёганой кожей с коричневыми вставками.





За основу проекта взят пятидверный Mansory Gronos EVO C, сделанный в свою очередь на базе стокового Mercedes-AMG G 63. От Gronos EVO C позаимствованы техническая начинка и бо́льшая часть углепластикового обеса — некоторые детали пришлось переделать под трёхдверную конфигурацию кузова. Колёсная база исходного «гелика» не изменилась, но центральные стойки смещены назад и модифицированы под навеску на них дверей. Сами передние двери удлинены и распахиваются на довольно широкий угол. С-стойки удалены, цельные боковые окна за дверями тянутся до самой кормы, давая седокам второго ряда отличный обзор.












Передние кресла переделаны и снабжены механизмом складывания, чтобы обеспечить проход на второй ряд. Во втором ряду установлены два новых индивидуальных кресла с большим количеством регулировок. Высокий центральный тоннель, скрывающий в себе вещевые ниши и бытовую технику, тянется через весь салон, поэтому на правое заднее кресло нужно садиться через правую дверь, на левое — через левую. Крепления ремней безопасности перенесены, боковые подушки безопасности сохранены. Отделка салона каждого из восьми экземпляров Gronos Coupe EVO C выбирается заказчиком, цвета и материалы могут быть самыми разными, белая кожа на демо-образце — не самое практичное решение, зато позволяет разглядеть салон во всех подробностях.








4,0-литровый бензиновый битурбомотор V8 (заводской индекс М177) под капотом Gronos Coupe EVO C форсирован с 585 л.с. и 850 Нм до 900 л.с. и 1200 Нм, время разгона с места до 100 км/ч сократилось с 4,5 до 3,3 с — это даже круче, чем у Brabus 900 Rocket Edition, который набирает первую «сотню» за 3,7 с. Углепластиковый обвес у «гелика» от Mansory не менее агрессивный, чем у Брабуса, на «купе» он подчёркнут необычным основным цветом кузова — градиентным Fludium с эффектом хрома и перламутра. Кроме того, на трёхдверке дебютировали новые 24-дюймовые колёсные диски FD.15, окрашенные в цвет кузова.







Цена Mansory Gronos Coupe EVO C не разглашается — полагаем, она может превышать миллион евро, особенно если заказчик выберет доступную опцию бронирования кузова.


Немецкое тюнинг-ателье Mansory продолжает брать новые вершины кузовного творчества: легендарный «гелик» теперь доступен в формате «купе» с так называемыми суицидальными дверями, его разработка заняла полтора года, будет выпущено всего 8 экземпляров. В январе компания Куроша Мансори представила сногсшибательную трёхдверную версию Lamborghini Urus и тогда же пообещала вскоре показать ещё одни проект в том же ключе — им оказался трёхдверный Mercedes-Benz G-класса, получивший в результате сложной и дорогой конверсии имя Mansory Gronos Coupe EVO C. «Купе» на базе «гелика» разрабатывалось параллельно с трёхдверным Lamborghini Urus и примерно по тому же же рецепту, слово «купе» мы берём в кавычки потому, что на самом деле Mansory Gronos Coupe EVO C — это просто трёхдверный внедорожник: большая багажная «калитка» сохранена, а само багажное отделение, как и весь салон, отделано нежнейшей белой стёганой кожей с коричневыми вставками. За основу проекта взят пятидверный Mansory Gronos EVO C, сделанный в свою очередь на базе стокового Mercedes-AMG G 63. От Gronos EVO C позаимствованы техническая начинка и бо́льшая часть углепластикового обеса — некоторые детали пришлось переделать под трёхдверную конфигурацию кузова. Колёсная база исходного «гелика» не изменилась, но центральные стойки смещены назад и модифицированы под навеску на них дверей. Сами передние двери удлинены и распахиваются на довольно широкий угол. С-стойки удалены, цельные боковые окна за дверями тянутся до самой кормы, давая седокам второго ряда отличный обзор. Передние кресла переделаны и снабжены механизмом складывания, чтобы обеспечить проход на второй ряд. Во втором ряду установлены два новых индивидуальных кресла с большим количеством регулировок. Высокий центральный тоннель, скрывающий в себе вещевые ниши и бытовую технику, тянется через весь салон, поэтому на правое заднее кресло нужно садиться через правую дверь, на левое — через левую. Крепления ремней безопасности перенесены, боковые подушки безопасности сохранены. Отделка салона каждого из восьми экземпляров Gronos Coupe EVO C выбирается заказчиком, цвета и материалы могут быть самыми разными, белая кожа на демо-образце — не самое практичное решение, зато позволяет разглядеть салон во всех подробностях. 4,0-литровый бензиновый битурбомотор V8 (заводской индекс М177) под капотом Gronos Coupe EVO C форсирован с 585 л.с. и 850 Нм до 900 л.с. и 1200 Нм, время разгона с места до 100 км/ч сократилось с 4,5 до 3,3 с — это даже круче, чем у Brabus 900 Rocket Edition, который набирает первую «сотню» за 3,7 с. Углепластиковый обвес у «гелика» от Mansory не менее агрессивный, чем у Брабуса, на «купе» он подчёркнут необычным основным цветом кузова — градиентным Fludium с эффектом хрома и перламутра. Кроме того, на трёхдверке дебютировали новые 24-дюймовые колёсные диски FD.15, окрашенные в цвет кузова. Цена Mansory Gronos Coupe EVO C не разглашается — полагаем, она может превышать миллион евро, особенно если заказчик выберет доступную опцию бронирования кузова.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика