Рекордная мощность малой кровью: представлен гибридный Brabus 930 - «Mercedes-AMG» » Авто - Мир
Мстислав
Опубликовано: 09:35, 18 июль 2023
---

Рекордная мощность малой кровью: представлен гибридный Brabus 930 - «Mercedes-AMG»

Германское тюнинг-ателье Brabus представило самую мощную модель в своей истории, сделанную на базе гибридного лифтбека Mercedes-AMG GT 63 S E-Performance. Brabus 930, как несложно догадаться...
Рекордная мощность малой кровью: представлен гибридный Brabus 930 - «Mercedes-AMG»


Германское тюнинг-ателье Brabus представило самую мощную модель в своей истории, сделанную на базе гибридного лифтбека Mercedes-AMG GT 63 S E-Performance. Brabus 930, как несложно догадаться по индексу, выдаёт максимальные 930 л.с., до 100 км/ч он разгоняется за 2,8 с. Цена — от 384 436 евро.


Прежде «крайним» индексом для брабусовских моделей был 900, причём чтобы прийти к нему и сохранить, инженерам из Ботропа пришлось применить всё своё мастерство и опыт. В 2020 году Brabus начал переводить топовые модели с мотора V12 на более компактный V8, тогда дебютировал Brabus Rocket 900, сделанный на базе лифтбека Mercedes-AMG GT 63 S: на нём исходный 4,0-литровый двигатель М177 был расточен до 4,5 л и получил большое количество новых комплектующих. Результат получился выдающийся: 900 л.с. и 1250 Нм. Теперь пришло время брать новую планку, и это, как выяснилось, было не очень сложно.








За основу Brabus 930 был взят дебютировавший в 2021 году plug-in гибридный лифтбек Mercedes-AMG GT 63 S E-Performance, его силовая установка на базе того же М177 выдаёт в стоке максимальные 843 л.с. и 1470 Нм, а результат Brabus — 930 л.с. и 1550 Нм. Новый пакет доработок получил название PowerKit PowerXtra B40E-930.



Электрическую часть силовой установки гибрида специалисты тюнинг-ателье не трогали, а лишь слегка подкормили хорошо известный им М177 — этого оказалось достаточно для нового рекорда. У стокового гибрида максимальная мощность М177 без гибридной настройки составляет 639 л.с., а Brabus с помощью более производительных турбокомпрессоров и переписанной программы управления увеличил её до 726 л.с. Установленный на заднем мосту электромотор выдаёт 204 л.с., итого получаются «искомые» 930 л.с. Благодаря прокачке ДВС время разгона до 100 км/ч гибрида сократилось с 2,9 до 2,8 с, максимальная скорость не изменилась — 316 км/ч, потому что ограничена возможностями покрышек Continental SportContact 7.










Колёса Brabus, разумеется, установил свои — Brabus Monoblock Z Platinum Edition, 21-дюймовые на передней оси и 22-дюймовые на задней. Углепластиковый аэродинамический обвес в данном случае гораздо скромнее, чем у монструозного Brabus Rocket 900, но ведь и стоит гибрид примерно на 50 тысяч евро меньше. В стандартное оснащение входят новая система выпуска из титана и карбона, заниженная подвеска, мощные тормоза Brabus и полностью перешитый салон с отделкой из углепластика, алюминия, кожи и алькантары.







Штатная тяговая батарея ёмкостью 6,1 кВт∙ч позволяет лифтбеку проехать на электротяге около 10 км, то есть можно в полной тишине покинуть гараж и незаметно проехать мимо жилых кварталов, а на трассе открыть перепускные клапаны в системе выпуска и дать форсированному М177 как следует проораться — Brabus Rocket 900 на такое «двуличие» не способен, даром что позиционируется как более элитная и дорогая модель.


Германское тюнинг-ателье Brabus представило самую мощную модель в своей истории, сделанную на базе гибридного лифтбека Mercedes-AMG GT 63 S E-Performance. Brabus 930, как несложно догадаться по индексу, выдаёт максимальные 930 л.с., до 100 км/ч он разгоняется за 2,8 с. Цена — от 384 436 евро. Прежде «крайним» индексом для брабусовских моделей был 900, причём чтобы прийти к нему и сохранить, инженерам из Ботропа пришлось применить всё своё мастерство и опыт. В 2020 году Brabus начал переводить топовые модели с мотора V12 на более компактный V8, тогда дебютировал Brabus Rocket 900, сделанный на базе лифтбека Mercedes-AMG GT 63 S: на нём исходный 4,0-литровый двигатель М177 был расточен до 4,5 л и получил большое количество новых комплектующих. Результат получился выдающийся: 900 л.с. и 1250 Нм. Теперь пришло время брать новую планку, и это, как выяснилось, было не очень сложно. За основу Brabus 930 был взят дебютировавший в 2021 году plug-in гибридный лифтбек Mercedes-AMG GT 63 S E-Performance, его силовая установка на базе того же М177 выдаёт в стоке максимальные 843 л.с. и 1470 Нм, а результат Brabus — 930 л.с. и 1550 Нм. Новый пакет доработок получил название PowerKit PowerXtra B40E-930. Электрическую часть силовой установки гибрида специалисты тюнинг-ателье не трогали, а лишь слегка подкормили хорошо известный им М177 — этого оказалось достаточно для нового рекорда. У стокового гибрида максимальная мощность М177 без гибридной настройки составляет 639 л.с., а Brabus с помощью более производительных турбокомпрессоров и переписанной программы управления увеличил её до 726 л.с. Установленный на заднем мосту электромотор выдаёт 204 л.с., итого получаются «искомые» 930 л.с. Благодаря прокачке ДВС время разгона до 100 км/ч гибрида сократилось с 2,9 до 2,8 с, максимальная скорость не изменилась — 316 км/ч, потому что ограничена возможностями покрышек Continental SportContact 7. Колёса Brabus, разумеется, установил свои — Brabus Monoblock Z Platinum Edition, 21-дюймовые на передней оси и 22-дюймовые на задней. Углепластиковый аэродинамический обвес в данном случае гораздо скромнее, чем у монструозного Brabus Rocket 900, но ведь и стоит гибрид примерно на 50 тысяч евро меньше. В стандартное оснащение входят новая система выпуска из титана и карбона, заниженная подвеска, мощные тормоза Brabus и полностью перешитый салон с отделкой из углепластика, алюминия, кожи и алькантары. Штатная тяговая батарея ёмкостью 6,1 кВт∙ч позволяет лифтбеку проехать на электротяге около 10 км, то есть можно в полной тишине покинуть гараж и незаметно проехать мимо жилых кварталов, а на трассе открыть перепускные клапаны в системе выпуска и дать форсированному М177 как следует проораться — Brabus Rocket 900 на такое «двуличие» не способен, даром что позиционируется как более элитная и дорогая модель.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика