В погоню за AMG: Hyundai запускает спортивный суббренд Magma для автомобилей Genesis - «Genesis»
Magma станет аналогом подразделений Audi Sport, BMW M и Mercedes-AMG от большой немецкой тройки, со временем спортивные версии Magma будут у всех моделей Genesis. В будущем не исключено появление под новым южнокорейским суббрендом и полностью оригинальных моделей. Премьера суббренда Magma приурочена к автосалону в Нью-Йорке, который откроется завтра. США будут для Magma одним из приоритетных рынков.
Премиальный бренд Genesis отделился от материнской марки Hyundai в 2015 году, минувшей осенью его совокупные продажи превысили миллион машин с момента запуска, примерно две трети этого объёма потребила родная Южная Корея. Зарубежные успехи Genesis на фоне основных конкурентов пока скромные: например, в США в прошлом году реализовано 69 175 автомобилей Genesis (на 22,6% больше, чем в 2022 году), тогда как продажи BMW составили 362 244 шт. (+9%), Mercedes-Benz — 351 746 шт. (+0,2%), Lexus — 320 249 шт. (+23,8%), Audi — 228 550 шт. (+22%), Cadillac — 147 214 шт. (+9,3%), Acura — 145,655 шт. (+42,4%), Lincoln — 81 818 шт. (-2%), Infiniti — 64 699 шт. (+38,8%).
Для усиления имиджа Genesis компания Hyundai решила запустить спортивный суббренд Magma, причём подготовка к этому запуску ведётся с прошлого года: окрашенный в оранжевый цвет Magma кроссовер Genesis GV80 Coupe в спортивном обвесе был показан в сентябре, эффектное концептуальное купе Genesis X Gran Berlinetta Vision Gran Turismo того же цвета — в декабре. Просто теперь стало ясно, что эти оранжевые машины относятся к суббренду Magma.
Версии Magma появятся у всех моделей Genesis. Сегодня, в частности, в статусе концепта анонсирован электрический кроссовер Genesis GV60 Magma с агрессивным аэродинамическим обвесом, заниженной подвеской, расширенной колеёй и эффектными 21-дюймовыми колёсными дисками, внешние спицы которых представляют собой своеобразные лопасти вентилятора и охлаждают тормоза. Техническая начинка Genesis GV60 Magma пока не раскрыта, но можно ожидать, что она будет примерно такой же, как у родственного Hyundai Ioniq 5 N, то есть будут два мотора, полный привод и пиковая мощность более 600 л.с.
Genesis GV80 Coupe в версии Magma
Genesis GV80 Coupe в версии Magma
Genesis GV80 Coupe в версии Magma
Genesis GV80 Coupe в версии Magma
Genesis GV80 Coupe в версии Magma
На примере купеобразного кроссовера Genesis GV80 Coupe в версии Magma можно увидеть, какими будут салоны у будущих моделей нового суббренда: в обоих рядах установлены ковшеобразные кресла с яркой оранжевой прострочкой, а в багажнике есть даже полукаркас безопасности.
Genesis G80 Magma Special
Genesis G80 Magma Special
Genesis G80 Magma Special
Большой спортседан Genesis G80 Magma Special пока анонсирован только для стран ближнего востока без каких-либо технических подробностей. Эта модель была сделана в партнёрстве с некими тюнерами и производителями комплектующих для тюнинга, она будет выпущена тиражом всего 20 экземпляров.
Genesis X Gran Berlinetta Vision Gran Turismo
Genesis X Gran Berlinetta Vision Gran Turismo
Genesis X Gran Berlinetta Vision Gran Turismo
Genesis X Gran Berlinetta Vision Gran Turismo
Genesis X Gran Berlinetta Vision Gran Turismo
Genesis X Gran Berlinetta Vision Gran Turismo
Genesis X Gran Berlinetta Vision Gran Turismo
Genesis X Gran Berlinetta Vision Gran Turismo
Наконец, концептуальное купе Genesis X Gran Berlinetta Vision Gran Turismo — это пролог будущих уникальных моделей Magma. Конкретно этот концепт вряд ли когда-нибудь пойдёт в серию, его делали специально для игры Gran Turismo 7 — отсюда такие эффектные формы. Силовая установка — гибридная, на базе бензинового турбомотора V6, её максимальная совокупная отдача — 1086 л.с. и 1337 Нм.
Первые серийные модели из линейки Magma ожидаются в этом году — как только они появятся, можно будет понять, готов ли новый южнокорейским суббренд тягаться по технике с Audi Sport, BMW M и Mercedes-AMG или больше похож на маркетинговый трюк с яркими фантиками.