Представлен большой кроссовер Genesis Neolun – будущий флагман марки - «Genesis» » Авто - Мир
Беатриса
Опубликовано: 09:38, 19 июнь 2024
---

Представлен большой кроссовер Genesis Neolun – будущий флагман марки - «Genesis»

Новый SUV дебютировал в качестве концепта. Вероятно, позже он перевоплотится в электрический Genesis GV90.
Представлен большой кроссовер Genesis Neolun – будущий флагман марки - «Genesis»

Представлен большой кроссовер Genesis Neolun – будущий флагман марки - «Genesis»

Новый SUV дебютировал в качестве концепта. Вероятно, позже он перевоплотится в электрический Genesis GV90.


В Нью-Йорке вот-вот заработает международный автосалон, и некоторые производители уже начали делиться подробностями о своих новинках. Одним из них стал Genesis, премиальный бренд компании Hyundai. Главной премьерой марки на выставке будет крупный электрический кроссовер Neolun, а еще там состоится анонс «заряженного» подразделения Genesis Magma. О «прокачанных» Дженезисах скоро расскажем в отдельной заметке, эта же посвящена большому SUV.





Итак, кроссовер Genesis Neolun пока представлен в виде концепта. Однако шпионы уже не раз ловили некий замаскированный прототип марки: предполагается, что в Нью-Йорке покажут предвестника флагманской модели, которой присвоят индекс GV90. Имя концепта же сложено из греческого слова neo (то есть «новый») и латинского luna («луна»). А вместе эти слова, согласно трактовке маркетологов, «воплощают в себе технологические инновации Genesis», которые «превосходят традиционные стандарты» и «формулируют видение бренда на будущее».



Обозначенную диодными линиями «радиаторную решетку» мы уже видели на концепте Genesis X Speedium Coupe. У электрокроссовера отсутствуют центральные стойки, задние двери распахиваются против хода движения. Впрочем, серийный SUV наверняка будет иметь традиционную структуру кузова. А вот выдвигающиеся при открытии дверей подножки вполне могут оставить. На серийный кросс также может перейти дополнительный бокс, спрятанный в передней части. Размеры Genesis Neolun пока не названы. Судя по всему, шоу-кар крупнее нынешнего Genesis GV80. Длина последнего составляет 4940 мм, колесная база – 2955 мм.


У Genesis Neolun четырехместный салон, передние кресла можно развернуть лицом к галерке. Между задними сиденьями встроен небольшой холодильник, а к потолку прикрепили пару отдельных дисплеев. Кроссовер также получил лаконичную переднюю панель с торчащим посередине прямоугольным тачскрином. На полу – натуральное дерево. Кроме того, в отделке интерьера использован алюминий. Наконец, SUV досталась продвинутая аудиосистема.






О технике Neolun компания не рассказала. Серийный GV90, скорее всего, будет доступен с полным приводом, то есть с двухмоторной установкой. Флагманский электрический кроссовер, созданный по мотивам Neolun, вполне может дебютировать до конца текущего года.




Между тем ранее дизайнер Kolesa.ru представил свое видение того, каким может получиться товарный Genesis GV90.


Новый SUV дебютировал в качестве концепта. Вероятно, позже он перевоплотится в электрический Genesis GV90. В Нью-Йорке вот-вот заработает международный автосалон, и некоторые производители уже начали делиться подробностями о своих новинках. Одним из них стал Genesis, премиальный бренд компании Hyundai. Главной премьерой марки на выставке будет крупный электрический кроссовер Neolun, а еще там состоится анонс «заряженного» подразделения Genesis Magma. О «прокачанных» Дженезисах скоро расскажем в отдельной заметке, эта же посвящена большому SUV. Итак, кроссовер Genesis Neolun пока представлен в виде концепта. Однако шпионы уже не раз ловили некий замаскированный прототип марки: предполагается, что в Нью-Йорке покажут предвестника флагманской модели, которой присвоят индекс GV90. Имя концепта же сложено из греческого слова neo (то есть «новый») и латинского luna («луна»). А вместе эти слова, согласно трактовке маркетологов, «воплощают в себе технологические инновации Genesis», которые «превосходят традиционные стандарты» и «формулируют видение бренда на будущее». Обозначенную диодными линиями «радиаторную решетку» мы уже видели на концепте Genesis X Speedium Coupe. У электрокроссовера отсутствуют центральные стойки, задние двери распахиваются против хода движения. Впрочем, серийный SUV наверняка будет иметь традиционную структуру кузова. А вот выдвигающиеся при открытии дверей подножки вполне могут оставить. На серийный кросс также может перейти дополнительный бокс, спрятанный в передней части. Размеры Genesis Neolun пока не названы. Судя по всему, шоу-кар крупнее нынешнего Genesis GV80. Длина последнего составляет 4940 мм, колесная база – 2955 мм. У Genesis Neolun четырехместный салон, передние кресла можно развернуть лицом к галерке. Между задними сиденьями встроен небольшой холодильник, а к потолку прикрепили пару отдельных дисплеев. Кроссовер также получил лаконичную переднюю панель с торчащим посередине прямоугольным тачскрином. На полу – натуральное дерево. Кроме того, в отделке интерьера использован алюминий. Наконец, SUV досталась продвинутая аудиосистема. О технике Neolun компания не рассказала. Серийный GV90, скорее всего, будет доступен с полным приводом, то есть с двухмоторной установкой. Флагманский электрический кроссовер, созданный по мотивам Neolun, вполне может дебютировать до конца текущего года. Между тем ранее дизайнер Kolesa.ru представил свое видение того, каким может получиться товарный Genesis GV90.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика