Представлен кроссовер Genesis GV80 Coupe – корейский ответ BMW X6 - «Genesis» » Авто - Мир
Изяслав
Опубликовано: 09:36, 06 октябрь 2023
---

Представлен кроссовер Genesis GV80 Coupe – корейский ответ BMW X6 - «Genesis»

Купеобразная версия флагманского SUV принадлежащего Hyundai бренда дебютировала в статусе концепта, но серийный вариант точно будет, причем, скорее всего, до конвейера такая модель доберется...
Представлен кроссовер Genesis GV80 Coupe – корейский ответ BMW X6 - «Genesis»

Представлен кроссовер Genesis GV80 Coupe – корейский ответ BMW X6 - «Genesis»

Купеобразная версия флагманского SUV принадлежащего Hyundai бренда дебютировала в статусе концепта, но серийный вариант точно будет, причем, скорее всего, до конвейера такая модель доберется с минимальными изменениями.


Первый показ кросса Genesis GV80 Coupe провели в нью-йоркском комплексе Genesis House, а публичную премьеру прототип справит в рамках международного автосалона, который откроется в Нью-Йорке же 5 апреля. Это пока еще концепт, однако серийное воплощение не заставит себя долго ждать: замаскированные тестовые образцы уже не раз ловили в родной для марки Корее. Ну и напомним, что исходный «традиционный» кроссовер GV80 с тремя рядами кресел в строю с 2020 года, он построен на заднеприводной платформе. К слову, такой SUV вот-вот обновится.





Внешне от актуального трехрядного кроссовера, помимо купеобразного кузова, разумеется, GV80 Coupe Concept отличился оформлением передней части и кормы. Фамильную двухполосную оптику сохранили, но сами диодные полоски стали тоньше, вдобавок линии задних фонарей сделали сплошными. Еще «купе» достался агрессивный передний бампер с четырьмя прорезями (чтобы был «оптимальный поток воздуха для охлаждения моторного отсека»), а на крыше установили крупный раздвоенный спойлер. Крыша – из углепластика. Машина окрашена в ярко-оранжевый цвет Magma.



Габариты GV80 Coupe пока не названы. Длина нынешнего «традиционного» кроссовера равна 4945 мм, ширина – 1975 мм, высота – 1715 мм, колесная база – 2955 мм.


Концепт имеет четырехместный салон, со спортивными – ковшеобразными – креслами (их спинки тоже сделаны из углеродного волокна). При этом за вторым рядом поставили распорку, дабы усилить структурную жесткость кузова. Впрочем, у серийной версии этого добра наверняка не будет. Передняя панель же в целом, как у обычного актуального Genesis GV80.






О технике шоу-кара марка не рассказала. На родине Genesis в гамму нынешнего трехрядного кроссовера входят бензиновые «турбочетверка» 2.5 T-GDI (304 л.с.) и битурбированный V6 3.5 T-GDI (380 л.с.), плюс рядный шестицилиндровый турбодизель 3.0 (273 л.с.). Коробка одна – восьмиступенчатый «автомат». Genesis GV80 бывает как с задним, так и с полным приводом.







Товарное кросс-купе, вероятно, появится в конце этого – начале следующего года. Если «традиционный» Genesis GV80 конкурирует с Mercedes-Benz GLE и BMW X5, то GV80 Coupe попробует переманить покупателей у GLE Coupe и BMW X6.


Купеобразная версия флагманского SUV принадлежащего Hyundai бренда дебютировала в статусе концепта, но серийный вариант точно будет, причем, скорее всего, до конвейера такая модель доберется с минимальными изменениями. Первый показ кросса Genesis GV80 Coupe провели в нью-йоркском комплексе Genesis House, а публичную премьеру прототип справит в рамках международного автосалона, который откроется в Нью-Йорке же 5 апреля. Это пока еще концепт, однако серийное воплощение не заставит себя долго ждать: замаскированные тестовые образцы уже не раз ловили в родной для марки Корее. Ну и напомним, что исходный «традиционный» кроссовер GV80 с тремя рядами кресел в строю с 2020 года, он построен на заднеприводной платформе. К слову, такой SUV вот-вот обновится. Внешне от актуального трехрядного кроссовера, помимо купеобразного кузова, разумеется, GV80 Coupe Concept отличился оформлением передней части и кормы. Фамильную двухполосную оптику сохранили, но сами диодные полоски стали тоньше, вдобавок линии задних фонарей сделали сплошными. Еще «купе» достался агрессивный передний бампер с четырьмя прорезями (чтобы был «оптимальный поток воздуха для охлаждения моторного отсека»), а на крыше установили крупный раздвоенный спойлер. Крыша – из углепластика. Машина окрашена в ярко-оранжевый цвет Magma. Габариты GV80 Coupe пока не названы. Длина нынешнего «традиционного» кроссовера равна 4945 мм, ширина – 1975 мм, высота – 1715 мм, колесная база – 2955 мм. Концепт имеет четырехместный салон, со спортивными – ковшеобразными – креслами (их спинки тоже сделаны из углеродного волокна). При этом за вторым рядом поставили распорку, дабы усилить структурную жесткость кузова. Впрочем, у серийной версии этого добра наверняка не будет. Передняя панель же в целом, как у обычного актуального Genesis GV80. О технике шоу-кара марка не рассказала. На родине Genesis в гамму нынешнего трехрядного кроссовера входят бензиновые «турбочетверка» 2.5 T-GDI (304 л.с.) и битурбированный V6 3.5 T-GDI (380 л.с.), плюс рядный шестицилиндровый турбодизель 3.0 (273 л.с.). Коробка одна – восьмиступенчатый «автомат». Genesis GV80 бывает как с задним, так и с полным приводом. Товарное кросс-купе, вероятно, появится в конце этого – начале следующего года. Если «традиционный» Genesis GV80 конкурирует с Mercedes-Benz GLE и BMW X5, то GV80 Coupe попробует переманить покупателей у GLE Coupe и BMW X6.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика