Рестайлинг принёс седану Genesis G80 новый салон - «Genesis» » Авто - Мир
Злата
Опубликовано: 09:35, 16 март 2024
---

Рестайлинг принёс седану Genesis G80 новый салон - «Genesis»

А вот внешне четырехдверка мало изменилась. Подробности о технике обновленной модели раскроют позже.
Рестайлинг принёс седану Genesis G80 новый салон - «Genesis»

Рестайлинг принёс седану Genesis G80 новый салон - «Genesis»

А вот внешне четырехдверка мало изменилась. Подробности о технике обновленной модели раскроют позже.


Седан Genesis G80 актуального поколения в строю с 2020 года. Созданная на заднеприводной платформе модель в целом получилась удачной. В частности, в родной Корее (премиум-бренд Genesis принадлежит компании Hyundai) четырехдверка возглавляет личный зачет марки: по итогам 11 месяцев 2023-го реализовано 41 107 шт., тогда как, например, импортный Mercedes-Benz E-Class за тот же период разошелся тиражом 22 209 экземпляров. И вот пришло время рестайлинга. Марка пока опубликовала лишь несколько изображений модернизированного G80, полноценную презентацию проведут позже.



Обновленный Genesis G80

Обновленный Genesis G80

Обновленный Genesis G80

Обновленный Genesis G80

Обновленный Genesis G80

Внешне седан мало изменился. На радиаторной решетке красуется двойная сетка, как у обновленного кроссовера Genesis GV80; также освежили бамперы, вдобавок патрубки выпускной системы теперь спрятаны. Четырехдверка сохранила фирменную двухполосную оптику, при этом у фар и ходовых огней другая диодная начинка. Наконец, модель получила 20-дюймовые колеса нового дизайна. Одновременно показан рестайлинговый «подогретый» G80 Sport, его особенности – оригинальные решетка и диски, плюс более агрессивный обвес.


Обновленный Genesis G80 Sport

Интерьер, напротив, переработан более тщательно. Тут новые рулевое колесо, передняя панель, блок управления «климатом», шайбы переключения передач и контроллера. Главная же фишка – единое 27-дюймовое табло вместо отдельных виртуальной приборки и планшета мультимедиа-системы. Ну и еще заменили материалы отделки. Салон G80 Sport не продемонстрировали, при этом заявлено, что «спортивной» версии достались усеченный руль и карбоновые вставки.



Обновленный Genesis G80

Обновленный Genesis G80

Обновленный Genesis G80

Коснулись ли реформы техники – пока неизвестно. На родине седан давно лишился турбодизеля 2.2 (210 л.с.), его возвращение не планируется. Сейчас в гамму Genesis G80 входят бензиновые турбочетверка 2.5 T-GDI (304 л.с.) и битурбированный V6 3.5 (380 л.с.), оба двигателя сочетаются с восьмиступенчатым автоматом, привод задний или полный.



Дореформенный Genesis G80

Дореформенный Genesis G80

Дореформенный Genesis G80

Дореформенный Genesis G80 Sport

Дореформенный Genesis G80 Sport

Дореформенный Genesis G80 Sport

Точную дату старта продаж обновленного Genesis G80 еще не назвали. Не исключено, что в Корее заказы начнут принимать уже в этом году. Кстати, у модели также есть электрическая версия: такая четырехдверка, вероятно, обновится в 2024-м.


А вот внешне четырехдверка мало изменилась. Подробности о технике обновленной модели раскроют позже. Седан Genesis G80 актуального поколения в строю с 2020 года. Созданная на заднеприводной платформе модель в целом получилась удачной. В частности, в родной Корее (премиум-бренд Genesis принадлежит компании Hyundai) четырехдверка возглавляет личный зачет марки: по итогам 11 месяцев 2023-го реализовано 41 107 шт., тогда как, например, импортный Mercedes-Benz E-Class за тот же период разошелся тиражом 22 209 экземпляров. И вот пришло время рестайлинга. Марка пока опубликовала лишь несколько изображений модернизированного G80, полноценную презентацию проведут позже. Обновленный Genesis G80 Обновленный Genesis G80 Обновленный Genesis G80 Обновленный Genesis G80 Обновленный Genesis G80 Внешне седан мало изменился. На радиаторной решетке красуется двойная сетка, как у обновленного кроссовера Genesis GV80; также освежили бамперы, вдобавок патрубки выпускной системы теперь спрятаны. Четырехдверка сохранила фирменную двухполосную оптику, при этом у фар и ходовых огней другая диодная начинка. Наконец, модель получила 20-дюймовые колеса нового дизайна. Одновременно показан рестайлинговый «подогретый» G80 Sport, его особенности – оригинальные решетка и диски, плюс более агрессивный обвес. Обновленный Genesis G80 Sport Интерьер, напротив, переработан более тщательно. Тут новые рулевое колесо, передняя панель, блок управления «климатом», шайбы переключения передач и контроллера. Главная же фишка – единое 27-дюймовое табло вместо отдельных виртуальной приборки и планшета мультимедиа-системы. Ну и еще заменили материалы отделки. Салон G80 Sport не продемонстрировали, при этом заявлено, что «спортивной» версии достались усеченный руль и карбоновые вставки. Обновленный Genesis G80 Обновленный Genesis G80 Обновленный Genesis G80 Коснулись ли реформы техники – пока неизвестно. На родине седан давно лишился турбодизеля 2.2 (210 л.с.), его возвращение не планируется. Сейчас в гамму Genesis G80 входят бензиновые турбочетверка 2.5 T-GDI (304 л.с.) и битурбированный V6 3.5 (380 л.с.), оба двигателя сочетаются с восьмиступенчатым автоматом, привод задний или полный. Дореформенный Genesis G80 Дореформенный Genesis G80 Дореформенный Genesis G80 Дореформенный Genesis G80 Sport Дореформенный Genesis G80 Sport Дореформенный Genesis G80 Sport Точную дату старта продаж обновленного Genesis G80 еще не назвали. Не исключено, что в Корее заказы начнут принимать уже в этом году. Кстати, у модели также есть электрическая версия: такая четырехдверка, вероятно, обновится в 2024-м.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика