Эволюция дизайна бренда: Genesis показал концепт X Speedium Coupe - «Genesis» » Авто - Мир
Симон
Опубликовано: 09:35, 30 май 2022
---

Эволюция дизайна бренда: Genesis показал концепт X Speedium Coupe - «Genesis»

В корейской компании подчеркнули, что представленный шоу-кар не станет серийной моделью. Задача купе – продемонстрировать изменения, которые ожидают фамильный дизайн марки.
Эволюция дизайна бренда: Genesis показал концепт X Speedium Coupe - «Genesis»

Эволюция дизайна бренда: Genesis показал концепт X Speedium Coupe - «Genesis»

В корейской компании подчеркнули, что представленный шоу-кар не станет серийной моделью. Задача купе – продемонстрировать изменения, которые ожидают фамильный дизайн марки.


 

Genesis стал отдельным премиальным корейским брендом в 2015 году. Сейчас он представлен на нескольких рынках, помимо домашнего, одним из главных для марки остаются Штаты. Отметим, продажи машин Genesis в США ощутимо выросли в 2021 году: всего клиенты купили 49 621 шт., что почти на 203% больше (то есть в три раза), чем в «ковидном» 2020-ом. Не удивительно, что свою новинку – концепт X Speedium Coupe – компания решила представить в рамках автосалона в Нью-Йорке (автомобиль показали не на стенде, а в фирменном бутике).


На фото: концепт Genesis X Speedium Coupe

Напомним, примерно год назад корейская компания показала шоу-кар Genesis X Concept: он представлял собой большое купе, которое было создано в соответствии с актуальным фамильным дизайном премиальной марки. Теперь же показан так называемый «следующий виток» развития фирменного стиля – с помощью нового концепта Genesis X Speedium Coupe.



Одним из главных визуальных отличий двух шоу-каров является заглушка, расположенная на месте традиционной решётки радиатора. Этот элемент, воспроизводящий узнаваемую форму «гриля», очерчен по краям светящимися линиями, при этом часть из них представляет собой головную оптику Genesis X Speedium Coupe. В нижней части переднего бампера находится крупный воздухозаборник, логотип марки разместили по центру в нижней части капота, а вместо боковых зеркал заднего вида установлены камеры.



В списке внешних отличий нового концепта от прошлогоднего числится силуэт автомобиля: у Speedium Coupe крыша визуально выглядит более длинной, при этом заднее стекло проходит до лаконичного спойлера, расположенного на краю крышки багажника. Задние фонари повторяют форму линий головной оптики: они выполнены в виде двойных узких полос, а в центре между ними располагается надпись с названием бренда. Профиль украшают большие колёсные диски оригинального дизайна, обутые в низкопрофильную резину.

В компании не стали показывать интерьер нового концептуального купе, а также не сказали ни слова о технических характеристиках. Очевидно, что Genesis X Speedium Coupe задумывался как полностью электрический автомобиль, однако подробностей нет, так как в серию он не пойдёт: его задача – презентовать эволюцию дизайна марки. Предполагается, что идеи впоследствии найдут отражение при разработке новые электрокаров.

Кроме того, компания Genesis объявила о старте приёма заказов на кроссовер GV60. Напомним, в его основе лежит платформа E-GMP, созданная корейским концерном специально для электрокаров («тележка» роднит модель с Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6). Батарея у Genesis GV60 одна, её ёмкость составляет 77,4 кВт*ч. Максимальный запас хода без подзарядки у базовой версии равен 451 км (расчёт вели по циклу WLTP).

Компания Hyundai в начале прошлого месяца сообщала о планах, которые включают в себя выпуск 17 моделей и новой платформы. Так, известно, что инвестиции в развитие Hyundai и Genesis до 2030 года составят 95,5 трлн корейских вон.


В корейской компании подчеркнули, что представленный шоу-кар не станет серийной моделью. Задача купе – продемонстрировать изменения, которые ожидают фамильный дизайн марки. Genesis стал отдельным премиальным корейским брендом в 2015 году. Сейчас он представлен на нескольких рынках, помимо домашнего, одним из главных для марки остаются Штаты. Отметим, продажи машин Genesis в США ощутимо выросли в 2021 году: всего клиенты купили 49 621 шт., что почти на 203% больше (то есть в три раза), чем в «ковидном» 2020-ом. Не удивительно, что свою новинку – концепт X Speedium Coupe – компания решила представить в рамках автосалона в Нью-Йорке (автомобиль показали не на стенде, а в фирменном бутике). На фото: концепт Genesis X Speedium Coupe Напомним, примерно год назад корейская компания показала шоу-кар Genesis X Concept: он представлял собой большое купе, которое было создано в соответствии с актуальным фамильным дизайном премиальной марки. Теперь же показан так называемый «следующий виток» развития фирменного стиля – с помощью нового концепта Genesis X Speedium Coupe. Одним из главных визуальных отличий двух шоу-каров является заглушка, расположенная на месте традиционной решётки радиатора. Этот элемент, воспроизводящий узнаваемую форму «гриля», очерчен по краям светящимися линиями, при этом часть из них представляет собой головную оптику Genesis X Speedium Coupe. В нижней части переднего бампера находится крупный воздухозаборник, логотип марки разместили по центру в нижней части капота, а вместо боковых зеркал заднего вида установлены камеры. В списке внешних отличий нового концепта от прошлогоднего числится силуэт автомобиля: у Speedium Coupe крыша визуально выглядит более длинной, при этом заднее стекло проходит до лаконичного спойлера, расположенного на краю крышки багажника. Задние фонари повторяют форму линий головной оптики: они выполнены в виде двойных узких полос, а в центре между ними располагается надпись с названием бренда. Профиль украшают большие колёсные диски оригинального дизайна, обутые в низкопрофильную резину. В компании не стали показывать интерьер нового концептуального купе, а также не сказали ни слова о технических характеристиках. Очевидно, что Genesis X Speedium Coupe задумывался как полностью электрический автомобиль, однако подробностей нет, так как в серию он не пойдёт: его задача – презентовать эволюцию дизайна марки. Предполагается, что идеи впоследствии найдут отражение при разработке новые электрокаров. Кроме того, компания Genesis объявила о старте приёма заказов на кроссовер GV60. Напомним, в его основе лежит платформа E-GMP, созданная корейским концерном специально для электрокаров («тележка» роднит модель с Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6). Батарея у Genesis GV60 одна, её ёмкость составляет 77,4 кВт*ч. Максимальный запас хода без подзарядки у базовой версии равен 451 км (расчёт вели по циклу WLTP). Компания Hyundai в начале прошлого месяца сообщала о планах, которые включают в себя выпуск 17 моделей и новой платформы. Так, известно, что инвестиции в развитие Hyundai и Genesis до 2030 года составят 95,5 трлн корейских вон.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика