Genesis G90 следующего поколения: новые изображения - «Genesis» » Авто - Мир
Durham
Опубликовано: 09:35, 17 октябрь 2021
---

Genesis G90 следующего поколения: новые изображения - «Genesis»

Корейская компания продолжает дорожные испытания своего будущего флагмана, и благодаря свежим шпионским фотографиям у нас есть возможность разглядеть новые детали внешности представительског...
Genesis G90 следующего поколения: новые изображения - «Genesis»


Корейская компания продолжает дорожные испытания своего будущего флагмана, и благодаря свежим шпионским фотографиям у нас есть возможность разглядеть новые детали внешности представительского седана.


 

Седан G90 единственного пока поколения стал первой моделью бренда Genesis, он был представлен в декабре 2015 года. Спустя три года, в ноябре 2018-го, состоялась официальная премьера рестайлингового флагмана, который получил совершенно другой дизайн передней и задней части. Теперь же на очереди полностью новый автомобиль, который будет заметно отличаться от своего предшественника. Его передняя часть будет выполнена в актуальном стиле компании, а широкая решётка с узкими «двухэтажными» фарами напомнит концептуальное купе Genesis X , продемонстрированное в марте этого года.



Самое интересное в дизайне нового флагмана Genesis – пропорции. Судя по шпионским фотографиям, представительский седан следующего поколения будет значительно «стройнее» нынешней модели за счёт более низкого и плоского капота, а также нисходящей подоконной линии. Он получит выдвижные дверные ручки подобно новому S-классу, причём G90 не станет первой моделью компании с такими ручками, ведь буквально несколько дней назад презентовали електрокроссовер GV60, где применено такое решение. Ещё одна оригинальная деталь – задние фонари, в Сети есть единственная фотография плохого качества, на которой сквозь камуфляж проглядываются 2 светодиодные полосы во всю ширину багажника. Кроме того, седан изображён с колёсными дисками нового дизайна.



Что касается технической части, то здесь одним из наиболее заметных изменений может стать отсутствие 5-литрового V8, которым располагает седан нынешнего поколения. Его место в качестве самого мощного двигателя может занять битурбированный 3.5 V6, развивающий порядка 380 лошадиных сил и 530 Нм крутящего момента.

Премьера нового флагмана может состояться до конца этого года.



Нынешний Genesis G90

Нынешний Genesis G90

Нынешний Genesis G90

Сегодня в России нынешний Genesis G90 предлагается с тремя вариантами моторов, базовым из которых является атмосферный 309-сильный 3.8 GDI – от 6 730 000 рублей. Более мощный турбированный 3.3 T-GDI (370 л.с., 510 Нм) обойдётся минимум в 7 395 000 руб. Наконец, можно успеть приобрести седан с вышеупомянутым 8-цилиндровым 5.0 GDI (413 л.с., 505 Нм) за 8 010 000 рублей. Кстати, вариант с увеличенной на 290 мм колёсной базой всего на 200 тысяч дороже. Все версии комплектуются 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом.

Между тем, в этом месяце были объявлены российские цены на новый кроссовер GV70.     


Корейская компания продолжает дорожные испытания своего будущего флагмана, и благодаря свежим шпионским фотографиям у нас есть возможность разглядеть новые детали внешности представительского седана. Седан G90 единственного пока поколения стал первой моделью бренда Genesis, он был представлен в декабре 2015 года. Спустя три года, в ноябре 2018-го, состоялась официальная премьера рестайлингового флагмана, который получил совершенно другой дизайн передней и задней части. Теперь же на очереди полностью новый автомобиль, который будет заметно отличаться от своего предшественника. Его передняя часть будет выполнена в актуальном стиле компании, а широкая решётка с узкими «двухэтажными» фарами напомнит концептуальное купе Genesis X , продемонстрированное в марте этого года. Самое интересное в дизайне нового флагмана Genesis – пропорции. Судя по шпионским фотографиям, представительский седан следующего поколения будет значительно «стройнее» нынешней модели за счёт более низкого и плоского капота, а также нисходящей подоконной линии. Он получит выдвижные дверные ручки подобно новому S-классу, причём G90 не станет первой моделью компании с такими ручками, ведь буквально несколько дней назад презентовали електрокроссовер GV60, где применено такое решение. Ещё одна оригинальная деталь – задние фонари, в Сети есть единственная фотография плохого качества, на которой сквозь камуфляж проглядываются 2 светодиодные полосы во всю ширину багажника. Кроме того, седан изображён с колёсными дисками нового дизайна. Что касается технической части, то здесь одним из наиболее заметных изменений может стать отсутствие 5-литрового V8, которым располагает седан нынешнего поколения. Его место в качестве самого мощного двигателя может занять битурбированный 3.5 V6, развивающий порядка 380 лошадиных сил и 530 Нм крутящего момента. Премьера нового флагмана может состояться до конца этого года. Нынешний Genesis G90 Нынешний Genesis G90 Нынешний Genesis G90 Сегодня в России нынешний Genesis G90 предлагается с тремя вариантами моторов, базовым из которых является атмосферный 309-сильный 3.8 GDI – от 6 730 000 рублей. Более мощный турбированный 3.3 T-GDI (370 л.с., 510 Нм) обойдётся минимум в 7 395 000 руб. Наконец, можно успеть приобрести седан с вышеупомянутым 8-цилиндровым 5.0 GDI (413 л.с., 505 Нм) за 8 010 000 рублей. Кстати, вариант с увеличенной на 290 мм колёсной базой всего на 200 тысяч дороже. Все версии комплектуются 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. Между тем, в этом месяце были объявлены российские цены на новый кроссовер GV70.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика