Buick возродит имя Electra: его могут отдать новому «зелёному» паркетнику марки - «Buick» » Авто - Мир
Barnes
Опубликовано: 09:36, 02 апрель 2021
---

Buick возродит имя Electra: его могут отдать новому «зелёному» паркетнику марки - «Buick»

Шоу-кар, призванный продемонстрировать, как будет развиваться дизайн американской марки, показали в рамках открывшего свои двери Пекинского автосалона.
Buick возродит имя Electra: его могут отдать новому «зелёному» паркетнику марки - «Buick»

Buick возродит имя Electra: его могут отдать новому «зелёному» паркетнику марки - «Buick»

Шоу-кар, призванный продемонстрировать, как будет развиваться дизайн американской марки, показали в рамках открывшего свои двери Пекинского автосалона.


 

Бренд Buick принадлежит концерну General Motors. Марка продаёт свои автомобили не только в США, но в том числе и в Китае. Так, за 2019-ый на «поднебесном» рынке было реализовано 871 506 машин, что почти на 17,6% меньше, чем годом ранее. Его нынешняя линейка включает в себя несколько седанов, минивэнов, универсал, а также различные кроссоверы. Самой востребованной моделью является Excelle: за прошлый год китайцы в общей сложности купили 279 280 шт., что на 6,6% больше, чем годом ранее.



В дальнейшем модельный ряд бренда в Китае может пополниться ещё одной новинкой. В её основу, вероятно, ляжет предвестник, который компания представила сегодня на автосалоне в Пекине. Речь идёт о концепте Buick Electra: он представляет собой скорее «приподнятый» лифтбек, чем привычный паркетник. Пока что это футуристичный шоу-кар, цель которого – показать направление развития дизайна будущих моделей марки. 


В линейке Buick ещё в прошлом веке была модель с названием Electra. Так зазывался автомобиль, выпускаемый с 1959 по 1990 годы. Он был представлен в кузовах седан, купе, кабриолет и универсал. Конечно, «электрокаром» эта модель не была: своё название она получила в честь скульптора Электры Ваггонер-Биггс. На смену Электре в 1991-ом пришёл Buick Park Avenue.


Вернёмся к нынешнему концепту: у него маленькие окна и очень высокая «талия», вероятно, такое дизайнерское решение призвано сделать автомобиль зрительно более «мускулистым». А у серийной версии кроссовера, который могут создать по его мотивам, обзорность, вероятно, всё же будет лучше. Кроме того, у Buick Electra высокий дорожный просвет, большие колёсные арки, тёмный обвес по периметру кузова и колёса солидного диаметра.




Головная оптика и задние фонари шоу-кара имеют узкую L-образную форму, на месте традиционной решётки радиатора находится заглушка, а в переднем и заднем бампере имеются вставки из прозрачного пластика, сквозь которые «просвечивает» название концепта. Здесь же расположены различные датчики и камеры, которые используют электронные ассистенты автомобиля. Боковых дверей четыре, у них конструкция «крылья бабочки»: это означает, что задние двери открываются против хода движения, а также все четыре поднимаются вверх и в сторону (по диагонали).




​Интерьер концепта тоже футуристичен: предусмотрен автономный режим управления ТС: так, рулевое колесо и педали можно спрятать, чтобы они «не мешались» во время езды в беспилотном формате. Салон без центральных стоек выполнен в чёрно-белом варианте. Перед передними креслами расположен большой изогнутый тачскрин мультимедиа и интерактивной системы Smart Surface.

Информации о «начинке» электрического шоу-кара почти нет. Известно, что у автомобиля полный привод – вероятно, он оснащается двухмоторной силовой установкой (по одному электродвигателю на каждой оси). Концепт Electra был разработан совместными усилиями китайского и американского офисов Buick. Ожидается, что он найдёт отражение в будущих продуктах, предназначенных не только для «поднебесного», но и для глобального рынка.

Летом текущего года Kolesa.ru подробнее рассказывал об «электрокроссе» Buick Velite 7, запас хода у него составляет 500 км (расчёт вели по устаревшему, но всё ещё актуальному для Китая циклу NEDC).


Шоу-кар, призванный продемонстрировать, как будет развиваться дизайн американской марки, показали в рамках открывшего свои двери Пекинского автосалона. Бренд Buick принадлежит концерну General Motors. Марка продаёт свои автомобили не только в США, но в том числе и в Китае. Так, за 2019-ый на «поднебесном» рынке было реализовано 871 506 машин, что почти на 17,6% меньше, чем годом ранее. Его нынешняя линейка включает в себя несколько седанов, минивэнов, универсал, а также различные кроссоверы. Самой востребованной моделью является Excelle: за прошлый год китайцы в общей сложности купили 279 280 шт., что на 6,6% больше, чем годом ранее. В дальнейшем модельный ряд бренда в Китае может пополниться ещё одной новинкой. В её основу, вероятно, ляжет предвестник, который компания представила сегодня на автосалоне в Пекине. Речь идёт о концепте Buick Electra: он представляет собой скорее «приподнятый» лифтбек, чем привычный паркетник. Пока что это футуристичный шоу-кар, цель которого – показать направление развития дизайна будущих моделей марки. В линейке Buick ещё в прошлом веке была модель с названием Electra. Так зазывался автомобиль, выпускаемый с 1959 по 1990 годы. Он был представлен в кузовах седан, купе, кабриолет и универсал. Конечно, «электрокаром» эта модель не была: своё название она получила в честь скульптора Электры Ваггонер-Биггс. На смену Электре в 1991-ом пришёл Buick Park Avenue. Вернёмся к нынешнему концепту: у него маленькие окна и очень высокая «талия», вероятно, такое дизайнерское решение призвано сделать автомобиль зрительно более «мускулистым». А у серийной версии кроссовера, который могут создать по его мотивам, обзорность, вероятно, всё же будет лучше. Кроме того, у Buick Electra высокий дорожный просвет, большие колёсные арки, тёмный обвес по периметру кузова и колёса солидного диаметра. Головная оптика и задние фонари шоу-кара имеют узкую L-образную форму, на месте традиционной решётки радиатора находится заглушка, а в переднем и заднем бампере имеются вставки из прозрачного пластика, сквозь которые «просвечивает» название концепта. Здесь же расположены различные датчики и камеры, которые используют электронные ассистенты автомобиля. Боковых дверей четыре, у них конструкция «крылья бабочки»: это означает, что задние двери открываются против хода движения, а также все четыре поднимаются вверх и в сторону (по диагонали). ​Интерьер концепта тоже футуристичен: предусмотрен автономный режим управления ТС: так, рулевое колесо и педали можно спрятать, чтобы они «не мешались» во время езды в беспилотном формате. Салон без центральных стоек выполнен в чёрно-белом варианте. Перед передними креслами расположен большой изогнутый тачскрин мультимедиа и интерактивной системы Smart Surface. Информации о «начинке» электрического шоу-кара почти нет. Известно, что у автомобиля полный привод – вероятно, он оснащается двухмоторной силовой установкой (по одному электродвигателю на каждой оси). Концепт Electra был разработан совместными усилиями китайского и американского офисов Buick. Ожидается, что он найдёт отражение в будущих продуктах, предназначенных не только для «поднебесного», но и для глобального рынка. Летом текущего года Kolesa.ru подробнее рассказывал об «электрокроссе» Buick Velite 7, запас хода у него составляет 500 км (расчёт вели по устаревшему, но всё ещё актуальному для Китая циклу NEDC).
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика