Китайский хит: новый Buick Envision дебютировал на исторической родине - «Buick» » Авто - Мир
Palmer
Опубликовано: 09:35, 02 апрель 2021
---

Китайский хит: новый Buick Envision дебютировал на исторической родине - «Buick»

До американского рынка добрался компактный кроссовер Buick Envision второго поколения, который производится в Китае на совместном предприятии SAIC-GM в Шанхае. Впервые для США подготовлена р...
Китайский хит: новый Buick Envision дебютировал на исторической родине - «Buick»


До американского рынка добрался компактный кроссовер Buick Envision второго поколения, который производится в Китае на совместном предприятии SAIC-GM в Шанхае. Впервые для США подготовлена роскошная версия этой модели с приставкой Avenir.


 

Buick Envision — это прямой технический родственник кроссовера Cadillac XT4, который недавно вышел на российский рынок, но если Cadillac собирают как в Китае, так и в США (в РФ поступают XT4 американской сборки, с завода в Канзас-Сити), то Envision производится исключительно в Китае.



Для марки Buick китайский рынок давно стал основным, продажи здесь в разы больше, чем в США, и модельная линейка шире. Тот же Envision, по данным ресурса CarSalesBase, в прошлом году разошёлся в США тиражом 34 942 экземпляров (на 5,2% больше, чем в 2019-м), а Китае — тиражом 167 880 экземпляров (+26,6%), став в очередной раз самым продаваемым SUV марки Buick и заняв двадцать третью строчку в списке абсолютных бестселлеров китайского рынка. Заметим, что в китайской статистике учтён и кроссовер прошлого поколения, который производится и продаётся здесь наравне с новым, только стоит дешевле.


В Китае Envision второго поколения засветился в Сети ещё в марте прошлого года, официальная премьера состоялась в июне, и только сейчас новинка добралась до исторической родины, в том числе в роскошном исполнении Avenir. Это исполнение подразумевает в стандартном оснащении видоизменённую фальшрадиаторную решётку с сетчатым рисунком, 20-дюймовые колёса особого дизайна, улучшенную отделку салона перфорированной кожей, встроенный в водительское кресло массажёр, подогрев задних сидений, «навигацию» и беспроводную зарядку для смартфона, а за доплату можно заказать адаптивные амортизаторы.








Существенных отличий в плане техники между американским и китайским Envision нет: в США кроссовер предлагается с безальтернативной 2,0-литровой бензиновой «турбочетвёркой» LSY (231 л.с., 350 Нм) в паре с 9-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Привод может быть передним либо полным, с двумя индивидуальными муфтами подключения задних колёс, то есть дифференциала на заднем мосту нет.

Передняя подвеска у Envision типа МакФерсон, задняя — независимая, пятирычажная. Колёсная база — 2779 мм, габаритная длина — 4636 мм. Объём багажника варьируется в диапазоне от 713 до 1492 л. Снаряженная масса — от 1675 до 1784 кг в зависимости от комплектации.








В салоне сохранены стрелочные спидометр и тахометр. 10,2-дюймовый экран мультимедийной системы аккуратно вписан в переднюю панель, а не торчит из неё в виде планшета. Кроме этого экрана ни одной сенсорной панели в Envision нет: блок климат-контроля кнопочный, равно как и селектор АКП. Между передними сиденьями установлен двустворчатый бокс-подлокотник, в который можно залезть, не беспокоя соседа. Лоток для смартфона с USB-разъёмами закрывается крышечкой. Система активного шумоподавления входит в стандартную комплектацию. Также в базу включены сразу девять электронных ассистентов водителя, в том числе система удержания в полосе, мониторинг слепых зон и система AEB (автоматического аварийного торможения) с функцией распознавания пешеходов.


Продажи нового Buick Envision в США уже начались, цены начинаются с отметки 32 995 долларов.

Также марка Buick анонсировала на этой неделе обновлённый среднеразмерный кроссовер Enclave для США. Ещё в американской линейке Buick есть субкомпактный кроссовер Encore в двух разновидностях, и на этом, собственно, всё. Между тем в китайской гамме Buick помимо кроссоверов есть седаны, универсалы, минивэны и электромобили.


До американского рынка добрался компактный кроссовер Buick Envision второго поколения, который производится в Китае на совместном предприятии SAIC-GM в Шанхае. Впервые для США подготовлена роскошная версия этой модели с приставкой Avenir. Buick Envision — это прямой технический родственник кроссовера Cadillac XT4, который недавно вышел на российский рынок, но если Cadillac собирают как в Китае, так и в США (в РФ поступают XT4 американской сборки, с завода в Канзас-Сити), то Envision производится исключительно в Китае. Для марки Buick китайский рынок давно стал основным, продажи здесь в разы больше, чем в США, и модельная линейка шире. Тот же Envision, по данным ресурса CarSalesBase, в прошлом году разошёлся в США тиражом 34 942 экземпляров (на 5,2% больше, чем в 2019-м), а Китае — тиражом 167 880 экземпляров ( 26,6%), став в очередной раз самым продаваемым SUV марки Buick и заняв двадцать третью строчку в списке абсолютных бестселлеров китайского рынка. Заметим, что в китайской статистике учтён и кроссовер прошлого поколения, который производится и продаётся здесь наравне с новым, только стоит дешевле. В Китае Envision второго поколения засветился в Сети ещё в марте прошлого года, официальная премьера состоялась в июне, и только сейчас новинка добралась до исторической родины, в том числе в роскошном исполнении Avenir. Это исполнение подразумевает в стандартном оснащении видоизменённую фальшрадиаторную решётку с сетчатым рисунком, 20-дюймовые колёса особого дизайна, улучшенную отделку салона перфорированной кожей, встроенный в водительское кресло массажёр, подогрев задних сидений, «навигацию» и беспроводную зарядку для смартфона, а за доплату можно заказать адаптивные амортизаторы. Существенных отличий в плане техники между американским и китайским Envision нет: в США кроссовер предлагается с безальтернативной 2,0-литровой бензиновой «турбочетвёркой» LSY (231 л.с., 350 Нм) в паре с 9-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Привод может быть передним либо полным, с двумя индивидуальными муфтами подключения задних колёс, то есть дифференциала на заднем мосту нет. Передняя подвеска у Envision типа МакФерсон, задняя — независимая, пятирычажная. Колёсная база — 2779 мм, габаритная длина — 4636 мм. Объём багажника варьируется в диапазоне от 713 до 1492 л. Снаряженная масса — от 1675 до 1784 кг в зависимости от комплектации. В салоне сохранены стрелочные спидометр и тахометр. 10,2-дюймовый экран мультимедийной системы аккуратно вписан в переднюю панель, а не торчит из неё в виде планшета. Кроме этого экрана ни одной сенсорной панели в Envision нет: блок климат-контроля кнопочный, равно как и селектор АКП. Между передними сиденьями установлен двустворчатый бокс-подлокотник, в который можно залезть, не беспокоя соседа. Лоток для смартфона с USB-разъёмами закрывается крышечкой. Система активного шумоподавления входит в стандартную комплектацию. Также в базу включены сразу девять электронных ассистентов водителя, в том числе система удержания в полосе, мониторинг слепых зон и система AEB (автоматического аварийного торможения) с функцией распознавания пешеходов. Продажи нового Buick Envision в США уже начались, цены начинаются с отметки 32 995 долларов. Также марка Buick анонсировала на этой неделе обновлённый среднеразмерный кроссовер Enclave для США. Ещё в американской линейке Buick есть субкомпактный кроссовер Encore в двух разновидностях, и на этом, собственно, всё. Между тем в китайской гамме Buick помимо кроссоверов есть седаны, универсалы, минивэны и электромобили.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика