Непопулярный компактвэн Buick попробует привлечь покупателей перекроенным салоном - «Buick» » Авто - Мир
Murphy
Опубликовано: 09:35, 02 апрель 2021
---

Непопулярный компактвэн Buick попробует привлечь покупателей перекроенным салоном - «Buick»

{short-story limit="540"}
Непопулярный компактвэн Buick попробует привлечь покупателей перекроенным салоном - «Buick»

Непопулярный компактвэн Buick попробует привлечь покупателей перекроенным салоном - «Buick»

В Сеть выложили фотографии обновленного шестиместного однообъемника Buick GL6. Внешне модель практически не изменилась, зато серьезно переделан интерьер. Кроме того, ожидаются обновки и в плане техники.


 

Компактвэн GL6 длиной 4692 мм в гамме Бьюика появился в 2017 году, он разработан специально для Китая, там же и налажено производство – на заводе СП концернов General Motors и SAIC. Особого успеха модель так и не снискала. Лучшим годом для нее стал 2018-й, когда было реализовано около 36 600 единиц (здесь и далее данные CarSalesBase). Но в 2019-м GL6 обрел в КНР уже 26 000 владельцев, а результат января-сентября текущего года – всего 7132 единицы, причем в некоторые месяцы модель вообще не попала в статистику продаж марки. Для сравнения, дилеры Geely за девять месяцев 2020-го продали 19 500 вэнов Jiaji. Ну а полноценный минивэн Buick GL8 (это целое семейство) с января по сентябрь разошелся тиражом почти в 101 000 экземпляров. Взбодрить спрос на GL6 призвана модернизация: снимки посвежевшего компактвэна опубликовали китайские СМИ, среди которых оказалось и издание Autohome.



Судя по фото, внешне машина не изменилась, разве что на крыше установили рейлинги. А вот салон перекроили. Внутри – иные рулевое колесо, передняя панель и рычаг коробки, появилась виртуальная «приборка», которую объединили с тачскрином мультимедийной системы (кстати, единое табло после рестайлинга получил и старший вэн GL8 последнего поколения). Из-за новой «мультимедиа» пришлось переделать дефлекторы обдува – центральные теперь расположены под планшетом, тогда как у дореформенного Buick GL6 они находятся по бокам от экрана. Шестиместную компоновку сохранили.





Китайцы пишут, что компактвэн также могли превратить в «мягкий» гибрид – якобы у нынешней бензиновой «турботройки» 1.3 мощностью 163 л.с. появилась 48-вольтовая надстройка. Коробку, скорее всего, менять не стали: дореформенный «традиционный» Buick GL6 комплектуется шестиступенчатым «автоматом». Привод – только передний.

На «поднебесный» рынок обновленный компактвэн, вероятно, выйдет до конца текущего года. Дореформенная модель сегодня стоит от 142 900 до 166 900 юаней, что эквивалентно примерно 1 718 000 – 2 007 000 рублей по актуальному курсу. На родину Buick поставлять GL6 все еще не собираются.



Дореформенный Buick GL6

Дореформенный Buick GL6

Дореформенный Buick GL6

Дореформенный Buick GL6

Дореформенный Buick GL6

Между тем в сентябре американская марка представила концептуальный электрический паркетник, для которого возродили имя Electra. Не исключено, что прототип перевоплотится в серийную модель, и вот ее-то, возможно, будут продавать и в Штатах.


В Сеть выложили фотографии обновленного шестиместного однообъемника Buick GL6. Внешне модель практически не изменилась, зато серьезно переделан интерьер. Кроме того, ожидаются обновки и в плане техники. Компактвэн GL6 длиной 4692 мм в гамме Бьюика появился в 2017 году, он разработан специально для Китая, там же и налажено производство – на заводе СП концернов General Motors и SAIC. Особого успеха модель так и не снискала. Лучшим годом для нее стал 2018-й, когда было реализовано около 36 600 единиц (здесь и далее данные CarSalesBase). Но в 2019-м GL6 обрел в КНР уже 26 000 владельцев, а результат января-сентября текущего года – всего 7132 единицы, причем в некоторые месяцы модель вообще не попала в статистику продаж марки. Для сравнения, дилеры Geely за девять месяцев 2020-го продали 19 500 вэнов Jiaji. Ну а полноценный минивэн Buick GL8 (это целое семейство) с января по сентябрь разошелся тиражом почти в 101 000 экземпляров. Взбодрить спрос на GL6 призвана модернизация: снимки посвежевшего компактвэна опубликовали китайские СМИ, среди которых оказалось и издание Autohome. Судя по фото, внешне машина не изменилась, разве что на крыше установили рейлинги. А вот салон перекроили. Внутри – иные рулевое колесо, передняя панель и рычаг коробки, появилась виртуальная «приборка», которую объединили с тачскрином мультимедийной системы (кстати, единое табло после рестайлинга получил и старший вэн GL8 последнего поколения). Из-за новой «мультимедиа» пришлось переделать дефлекторы обдува – центральные теперь расположены под планшетом, тогда как у дореформенного Buick GL6 они находятся по бокам от экрана. Шестиместную компоновку сохранили. Китайцы пишут, что компактвэн также могли превратить в «мягкий» гибрид – якобы у нынешней бензиновой «турботройки» 1.3 мощностью 163 л.с. появилась 48-вольтовая надстройка. Коробку, скорее всего, менять не стали: дореформенный «традиционный» Buick GL6 комплектуется шестиступенчатым «автоматом». Привод – только передний. На «поднебесный» рынок обновленный компактвэн, вероятно, выйдет до конца текущего года. Дореформенная модель сегодня стоит от 142 900 до 166 900 юаней, что эквивалентно примерно 1 718 000 – 2 007 000 рублей по актуальному курсу. На родину Buick поставлять GL6 все еще не собираются. Дореформенный Buick GL6 Дореформенный Buick GL6 Дореформенный Buick GL6 Дореформенный Buick GL6 Дореформенный Buick GL6 Между тем в сентябре американская марка представила концептуальный электрический паркетник, для которого возродили имя Electra. Не исключено, что прототип перевоплотится в серийную модель, и вот ее-то, возможно, будут продавать и в Штатах.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Рейтинг@Mail.ru