Кроссовер JAC S7 размером с Santa Fe добрался до РФ: дешевле не только «корейца», но и Tiggo 8 - «JAC» » Авто - Мир
Birch
Опубликовано: 09:35, 26 март 2021
---

Кроссовер JAC S7 размером с Santa Fe добрался до РФ: дешевле не только «корейца», но и Tiggo 8 - «JAC»

На нашем рынке китайский трехрядный паркетник доступен с безальтернативной «турбочетверкой» 1.5, которая сочетается только с роботизированной коробкой.
Кроссовер JAC S7 размером с Santa Fe добрался до РФ: дешевле не только «корейца», но и Tiggo 8 - «JAC»

Кроссовер JAC S7 размером с Santa Fe добрался до РФ: дешевле не только «корейца», но и Tiggo 8 - «JAC»

На нашем рынке китайский трехрядный паркетник доступен с безальтернативной «турбочетверкой» 1.5, которая сочетается только с роботизированной коробкой.


 

Вообще кроссовер JAC S7 России был обещан давно, с тех пор он успел обновиться и сменить имя на родине – в Китае модель продают под индексом X7. И именно рестайлинговый паркетник добрался до нашей страны, причем он сохранил исходное название (видимо, чтобы не конфликтовать с BMW): сегодня, 5 марта, компания провела онлайн-презентацию и опубликовала прайс-лист. Как и остальные Джаки (кроссы S3 и S5, пикап T6, электрохэтч iEV7S и лифтбек J7), S7 к нам поставляют из Казахстана, крупноузловая сборка машин налажена на заводе СарыаркаАвтоПром.


Длина «эс-седьмого» равна 4776 мм, ширина – 1900 мм, высота – 1760 мм, колесная база – 2750 мм. То есть по своим габаритам «китаец» близок к Hyundai Santa Fe (длина рестайлингового «корейца» — 4785 мм, расстояние между осями – 2765 мм) и Chery Tiggo 8 (4700 и 2710 мм соответственно). Заявленный дорожный просвет JAC S7 – всего 160 мм, хотя, например, в Китае этот показатель составляет 204 мм (правда, без нагрузки). 





В России S7 предлагается с бензиновой «турбочетверкой» 1.5 мощностью 150 л.с. (251 Нм), которая работает в паре лишь с шестиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями (в КНР для модели еще предусмотрена 6МКП). Полный привод «китайцу» не положен – только передний. Спереди у кроссовера JAC – стойки McPherson, сзади – многорычажка.

Паркетник доступен в трех комплектациях: Basic, Comfort и Luxury. Базовый S7 – исключительно пятиместный, в остальных исполнениях можно выбрать семиместный салон.





В арсенале самого дешевого кроссовера значатся: 18-дюймовые колеса, электропривод наружных зеркал (в них встроены светодиодные поворотники), светодиодные ходовые огни, регулировка руля по высоте, пара подушек безопасности, система стабилизации, два задних датчика парктроника, кондиционер, мультимедийная система с тачскрином диагональю 12,3 дюйма и камера заднего вида. Такой JAC S7 стоит 1 449 900 рублей. В версии Comfort появляются боковые «эйрбэги», климат-контроль, четыре задних датчика парковки, светодиодные фары и задние фонари. Цена пятиместного варианта – 1 579 000 рублей, за третий ряд кресел нужно будет доплатить 70 000 рублей.

Наконец, у S7 Luxury имеются обогрев наружных зеркал, передний парктроник, «кожаный» салон, виртуальная «приборка», шторки безопасности, динамические поворотники, люк, камеры кругового обзора, электропривод багажной двери, передние кресла с подогревом, электрорегулировками, вентиляцией и массажером. Такой кросс стоит 1 689 000 рублей (семиместная версия на 60 000 рублей дороже).


Для сравнения, цена Chery Tiggo 8 сегодня начинается с отметки в 1 749 900 рублей, ну а за обновленный Hyundai Santa Fe просят минимум 2 479 000 рублей. Впрочем, конкуренты Джака богаче, а Санта и вовсе у нас доступен только с полным приводом (у Chery тоже ожидается версия 4WD – такую может получить «роскошный» Tiggo 8 Pro).


На нашем рынке китайский трехрядный паркетник доступен с безальтернативной «турбочетверкой» 1.5, которая сочетается только с роботизированной коробкой. Вообще кроссовер JAC S7 России был обещан давно, с тех пор он успел обновиться и сменить имя на родине – в Китае модель продают под индексом X7. И именно рестайлинговый паркетник добрался до нашей страны, причем он сохранил исходное название (видимо, чтобы не конфликтовать с BMW): сегодня, 5 марта, компания провела онлайн-презентацию и опубликовала прайс-лист. Как и остальные Джаки (кроссы S3 и S5, пикап T6, электрохэтч iEV7S и лифтбек J7), S7 к нам поставляют из Казахстана, крупноузловая сборка машин налажена на заводе СарыаркаАвтоПром. Длина «эс-седьмого» равна 4776 мм, ширина – 1900 мм, высота – 1760 мм, колесная база – 2750 мм. То есть по своим габаритам «китаец» близок к Hyundai Santa Fe (длина рестайлингового «корейца» — 4785 мм, расстояние между осями – 2765 мм) и Chery Tiggo 8 (4700 и 2710 мм соответственно). Заявленный дорожный просвет JAC S7 – всего 160 мм, хотя, например, в Китае этот показатель составляет 204 мм (правда, без нагрузки). В России S7 предлагается с бензиновой «турбочетверкой» 1.5 мощностью 150 л.с. (251 Нм), которая работает в паре лишь с шестиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями (в КНР для модели еще предусмотрена 6МКП). Полный привод «китайцу» не положен – только передний. Спереди у кроссовера JAC – стойки McPherson, сзади – многорычажка. Паркетник доступен в трех комплектациях: Basic, Comfort и Luxury. Базовый S7 – исключительно пятиместный, в остальных исполнениях можно выбрать семиместный салон. В арсенале самого дешевого кроссовера значатся: 18-дюймовые колеса, электропривод наружных зеркал (в них встроены светодиодные поворотники), светодиодные ходовые огни, регулировка руля по высоте, пара подушек безопасности, система стабилизации, два задних датчика парктроника, кондиционер, мультимедийная система с тачскрином диагональю 12,3 дюйма и камера заднего вида. Такой JAC S7 стоит 1 449 900 рублей. В версии Comfort появляются боковые «эйрбэги», климат-контроль, четыре задних датчика парковки, светодиодные фары и задние фонари. Цена пятиместного варианта – 1 579 000 рублей, за третий ряд кресел нужно будет доплатить 70 000 рублей. Наконец, у S7 Luxury имеются обогрев наружных зеркал, передний парктроник, «кожаный» салон, виртуальная «приборка», шторки безопасности, динамические поворотники, люк, камеры кругового обзора, электропривод багажной двери, передние кресла с подогревом, электрорегулировками, вентиляцией и массажером. Такой кросс стоит 1 689 000 рублей (семиместная версия на 60 000 рублей дороже). Для сравнения, цена Chery Tiggo 8 сегодня начинается с отметки в 1 749 900 рублей, ну а за обновленный Hyundai Santa Fe просят минимум 2 479 000 рублей. Впрочем, конкуренты Джака богаче, а Санта и вовсе у нас доступен только с полным приводом (у Chery тоже ожидается версия 4WD – такую может получить «роскошный» Tiggo 8 Pro).
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика