Новый Santa Fe только вышел на рынок, а у него уже появился подражатель из Китая - «Haima» » Авто - Мир
Vaughan
Опубликовано: 17:14, 26 февраль 2021
Каталог авто

Новый Santa Fe только вышел на рынок, а у него уже появился подражатель из Китая - «Haima»

{short-story limit="540"}
Новый Santa Fe только вышел на рынок, а у него уже появился подражатель из Китая - «Haima»


«Поднебесная» компания Haima представила флагманский кроссовер, который внешне оказался похож на модель Хёндэ. «Китаец» будет доступен с тремя турбомоторами.


 

Новый «паркетник» Haima пока известен под индексом SG00. Машина, представленная сегодня в Китае, является предсерийным образцом, на конвейер эта модель встанет в следующем году, у товарной версии, скорее всего, будет другое название. Фотографии новинки опубликовало издание Autohome. Передняя часть кросса выполнена в стиле Hyundai Santa Fe последней генерации. Впрочем, корма и интерьер у «китайца» другие, разве что в салоне также установлен «парящий» экран мультимедиа-система, но такие «планшеты» сейчас есть у моделей многих брендов.



Новый Santa Fe только вышел на рынок, а у него уже появился подражатель из Китая - «Haima»




В основе SG00 лежит новая платформа HMGA (Haima Global Architecture) с задней многорычажной подвеской. Эта платформа предположительно разработана собственными силами компании Haima. Отметим, прежние модели китайской марки в основном базируются на старой «тележке» от Mazda.


Китайский кросс компактнее последнего Santa Fe: длина Haima SG00 равна 4 565 мм, ширина – 1 850 мм, высота – 1 682 мм, размер колесной базы составляет 2 700 мм. Для сравнения, габариты «корейца» 4 770/1 890/1 680 мм, колесная база – 2 765 мм. По предварительным данным, новинка Haima будет доступна только в пятиместной версии, тогда как у Санты есть семиместный вариант.






В линейку моторов SG00 войдут бензиновые «турбочетверки» 1.5 и 1.6, а также турбированный трехцилиндровый двигатель 1.2. Отдача моторов пока не разглашается. По уточненным данным, такие же двигатели предусмотрены и для кроссовера Haima S5 нового поколения ("пятерка" тоже построена на новой платформе HMGA), на этой модели полуторалитровый мотор выдает 148 л.с., мощность движка 1.5 – 163 л.с., 1.6 – 184 л.с. Haima SG00 будет оснащаться «механикой», «автоматом» или семиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением, «паркетнику» S5 положены МКП, АКП или вариатор. Привод же у обоих SUV, вероятно, будет только передним – в Китае полноприводные кроссоверы особым спросом не пользуются.



В арсенале Haima SG00 значатся: светодиодная оптика, виртуальная "приборка", системы предотвращения столкновений, предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения, распознавания дорожных знаков, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, беспроводная зарядка для смартфонов, панорамный люк.







Цена новинки пока не объявлена, но известно, что SG00 будет дороже кроссовера S5. Прайс-лист «пятерки» второго поколения тоже еще не опубликован, этот кросс поступит в продажу позже в текущем году. Haima S5 первой генерации стоит от 79 800 юаней, что эквивалентно примерно 780 000 рублей по актуальному курсу.


Ранее Haima показала предвестника нового минивэна: концептуальный MPV дебютирует на Пекинском автосалоне, который откроется 25 апреля 2018 года. Скорее всего, SG00 и новый S5 тоже привезут на мотор-шоу.


«Поднебесная» компания Haima представила флагманский кроссовер, который внешне оказался похож на модель Хёндэ. «Китаец» будет доступен с тремя турбомоторами. Новый «паркетник» Haima пока известен под индексом SG00. Машина, представленная сегодня в Китае, является предсерийным образцом, на конвейер эта модель встанет в следующем году, у товарной версии, скорее всего, будет другое название. Фотографии новинки опубликовало издание Autohome. Передняя часть кросса выполнена в стиле Hyundai Santa Fe последней генерации. Впрочем, корма и интерьер у «китайца» другие, разве что в салоне также установлен «парящий» экран мультимедиа-система, но такие «планшеты» сейчас есть у моделей многих брендов. В основе SG00 лежит новая платформа HMGA (Haima Global Architecture) с задней многорычажной подвеской. Эта платформа предположительно разработана собственными силами компании Haima. Отметим, прежние модели китайской марки в основном базируются на старой «тележке» от Mazda. Китайский кросс компактнее последнего Santa Fe: длина Haima SG00 равна 4 565 мм, ширина – 1 850 мм, высота – 1 682 мм, размер колесной базы составляет 2 700 мм. Для сравнения, габариты «корейца» 4 770/1 890/1 680 мм, колесная база – 2 765 мм. По предварительным данным, новинка Haima будет доступна только в пятиместной версии, тогда как у Санты есть семиместный вариант. В линейку моторов SG00 войдут бензиновые «турбочетверки» 1.5 и 1.6, а также турбированный трехцилиндровый двигатель 1.2. Отдача моторов пока не разглашается. По уточненным данным, такие же двигатели предусмотрены и для кроссовера Haima S5 нового поколения (
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Рейтинг@Mail.ru