JAC в России: к дебюту готовятся лифтбек чуть крупнее Octavia и семиместный кроссовер - «JAC»
{short-story limit="540"}
Официально для нашего рынка пока анонсирована только одна новинка китайской марки – в ноябре стартуют продажи лифтбека. Но и о паркетнике почти все известно, ведь и он уже сертифицирован для РФ.
На данный момент в российскую линейку JAC входят четыре модели: это кроссоверы S3 и S5, пикап T6 и электрохэтч iEV7S, заказы на который начали принимать совсем недавно. Увы, марка не подает отчеты о результатах своей деятельности в Ассоциацию европейского бизнеса (АЕБ). Но тут на помощь приходит статистика регистраций ГИБДД. Так, с января по сентябрь текущего года физическими лицами на учет в РФ поставлено 395 автомобилей JAC, юрлицами – 40 единиц, итого – 435 машин. В общем, крохи на фоне основных игроков из КНР. Например, дилерам Chery за девять месяцев 2020-го было отгружено 6365 машин (здесь и далее уже статистика АЕБ), Geely – 9741 единица, а лидирует среди китайских брендов Haval – 11 647 штук. И тем не менее, JAC продолжает расширять свою гамму на нашем рынке, на подходе как минимум две новинки.
Лифтбек JAC J7, он же Jiayue A5 в Китае
Лифтбек JAC J7, он же Jiayue A5 в Китае
Лифтбек JAC J7, он же Jiayue A5 в Китае
Итак, в ноябре в России стартуют продажи лифтбека JAC J7. На родине эта «пятидверка» дебютировала в 2019-м, там она зовется A5 и относится к новой линейке Jiayue (нечто вроде «цзя-юэ»). По длине и размеру колесной базы JAC немного превосходит нашу последнюю Skoda Octavia – 4772/2750 против 4689/2686 мм. Заявленный объем багажника «китайца» — 540 литров, со сложенными спинками задних кресел этот показатель увеличивается до 1650 литров (у российской Октавии нового поколения – 578/1533 л).
На нашем рынке JAC J7 предложат с бензиновой «турбочетверкой» 1.5 (заводской индекс HFC4GВ2.4E), которая выдает 136 л.с. и 200 Нм и работает в паре с шестиступенчатой «механикой» или вариатором. В Одобрении типа транспортного средства (ОТТС), которое появилось в базе Росстандарта в середине октября, указано, что мотор «питается» топливом АИ-95. Любопытно, что в Китае тот же двигатель сертифицирован под 92-й, и там он мощнее – 150 л.с. и 210 Нм. У лифтбека стойки McPherson спереди, независимая подвеска сзади, плюс дисковые тормоза на всех колесах.
В России «пятидверка» будет доступна в трех комплектациях — Basic, Comfort и Luxury. В «базе» имеются светодиодная головная оптика, электропривод и обогрев зеркал, виртуальная «приборка», кондиционер, пара подушек безопасности, ESC, задний парктроник, мультимедийная система с вертикальным тачскрином. В средней версии появляются люк с электроприводом, «кожаный» салон, камера заднего вида и круиз-контроль. Наконец, топовый J7 имеет климат-контроль с воздуховодами для задних пассажиров, боковые подушки безопасности, датчики дождя и света. Цены пока не объявлены.
JAC Jiayue X7 для Китая, он же обновленный JAC Refine S7
JAC Jiayue X7 для Китая, он же обновленный JAC Refine S7
JAC Jiayue X7 для Китая, он же обновленный JAC Refine S7
Другая будущая премьера JAC в России – кроссовер S7, причем местное подразделение марки SUV еще не анонсировало, но уже опубликовано ОТТС, оно вступило в силу с 27 октября. Вообще, «эс-седьмой» нам обещан давно, с тех пор SUV успел обновиться и сменить имя на родине – в Китае его продают под индексом X7. Судя по ОТТС, к нам привезут именно рестайлинговый паркетник, его легко вычислить по уменьшившейся длине – 4776 вместо 4790 мм у дореформенного кросса. Остальные габариты по сравнению с прежней моделью не изменились: ширина – 1900 мм, высота – 1760 мм, колесная база – 2750 мм. Кстати, экспортный кроссовер сохранил индекс S7, видимо, чтобы не конфликтовать с BMW (то же самое можно сказать и про A5/J7 и Audi).
Согласно выданному сертификату, на нашем рынке JAC S7 предложат в пяти- или семиместном вариантах исполнения, а ведь в Китае модель после рестайлинга лишилась трехрядной версии. Двигатель один, и его тоже «придушили»: бензиновая полуторалитровая «турбочетверка» HFC4GС1.6E в РФ выдает 149,56 л.с., тогда как в КНР отдача мотора составляет 174 л.с. Но максимальный крутящий момент – те же 251 Нм, что и на родине. А еще мотор российской версии тоже «питается» АИ-92. У нас для JAC S7 пока заявлена только шестиступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями, тогда как китайцам доступна и «механика». Привод же в любом случае лишь передний.
Для кроссовера предусмотрены климат-контроль, камера заднего вида, противобуксовочная система, круиз-контроль.
JAC J7 и JAC S7 в Россию будут поставлять из Казахстана, их сборку наладят на заводе СарыаркаАвтоПром. Паркетник, скорее всего, доберется до нашего рынка в следующем году.
Официально для нашего рынка пока анонсирована только одна новинка китайской марки – в ноябре стартуют продажи лифтбека. Но и о паркетнике почти все известно, ведь и он уже сертифицирован для РФ. На данный момент в российскую линейку JAC входят четыре модели: это кроссоверы S3 и S5, пикап T6 и электрохэтч iEV7S, заказы на который начали принимать совсем недавно. Увы, марка не подает отчеты о результатах своей деятельности в Ассоциацию европейского бизнеса (АЕБ). Но тут на помощь приходит статистика регистраций ГИБДД. Так, с января по сентябрь текущего года физическими лицами на учет в РФ поставлено 395 автомобилей JAC, юрлицами – 40 единиц, итого – 435 машин. В общем, крохи на фоне основных игроков из КНР. Например, дилерам Chery за девять месяцев 2020-го было отгружено 6365 машин (здесь и далее уже статистика АЕБ), Geely – 9741 единица, а лидирует среди китайских брендов Haval – 11 647 штук. И тем не менее, JAC продолжает расширять свою гамму на нашем рынке, на подходе как минимум две новинки. Лифтбек JAC J7, он же Jiayue A5 в Китае Лифтбек JAC J7, он же Jiayue A5 в Китае Лифтбек JAC J7, он же Jiayue A5 в Китае Итак, в ноябре в России стартуют продажи лифтбека JAC J7. На родине эта «пятидверка» дебютировала в 2019-м, там она зовется A5 и относится к новой линейке Jiayue (нечто вроде «цзя-юэ»). По длине и размеру колесной базы JAC немного превосходит нашу последнюю Skoda Octavia – 4772/2750 против 4689/2686 мм. Заявленный объем багажника «китайца» — 540 литров, со сложенными спинками задних кресел этот показатель увеличивается до 1650 литров (у российской Октавии нового поколения – 578/1533 л). Лифтбек JAC J7, он же Jiayue A5 в Китае На нашем рынке JAC J7 предложат с бензиновой «турбочетверкой» 1.5 (заводской индекс HFC4GВ2.4E), которая выдает 136 л.с. и 200 Нм и работает в паре с шестиступенчатой «механикой» или вариатором. В Одобрении типа транспортного средства (ОТТС), которое появилось в базе Росстандарта в середине октября, указано, что мотор «питается» топливом АИ-95. Любопытно, что в Китае тот же двигатель сертифицирован под 92-й, и там он мощнее – 150 л.с. и 210 Нм. У лифтбека стойки McPherson спереди, независимая подвеска сзади, плюс дисковые тормоза на всех колесах. Лифтбек JAC J7, он же Jiayue A5 в Китае В России «пятидверка» будет доступна в трех комплектациях — Basic, Comfort и Luxury. В «базе» имеются светодиодная головная оптика, электропривод и обогрев зеркал, виртуальная «приборка», кондиционер, пара подушек безопасности, ESC, задний парктроник, мультимедийная система с вертикальным тачскрином. В средней версии появляются люк с электроприводом, «кожаный» салон, камера заднего вида и круиз-контроль. Наконец, топовый J7 имеет климат-контроль с воздуховодами для задних пассажиров, боковые подушки безопасности, датчики дождя и света. Цены пока не объявлены. JAC Jiayue X7 для Китая, он же обновленный JAC Refine S7 JAC Jiayue X7 для Китая, он же обновленный JAC Refine S7 JAC Jiayue X7 для Китая, он же обновленный JAC Refine S7 Другая будущая премьера JAC в России – кроссовер S7, причем местное подразделение марки SUV еще не анонсировало, но уже опубликовано ОТТС, оно вступило в силу с 27 октября. Вообще, «эс-седьмой» нам обещан давно, с тех пор SUV успел обновиться и сменить имя на родине – в Китае его продают под индексом X7. Судя по ОТТС, к нам привезут именно рестайлинговый паркетник, его легко вычислить по уменьшившейся длине – 4776 вместо 4790 мм у дореформенного кросса. Остальные габариты по сравнению с прежней моделью не изменились: ширина – 1900 мм, высота – 1760 мм, колесная база – 2750 мм. Кстати, экспортный кроссовер сохранил индекс S7, видимо, чтобы не конфликтовать с BMW (то же самое можно сказать и про A5/J7 и Audi). JAC Jiayue X7 для Китая, он же обновленный JAC Refine S7 Согласно выданному сертификату, на нашем рынке JAC S7 предложат в пяти- или семиместном вариантах исполнения, а ведь в Китае модель после рестайлинга лишилась трехрядной версии. Двигатель один, и его тоже «придушили»: бензиновая полуторалитровая «турбочетверка» HFC4GС1.6E в РФ выдает 149,56 л.с., тогда как в КНР отдача мотора составляет 174 л.с. Но максимальный крутящий момент – те же 251 Нм, что и на родине. А еще мотор российской версии тоже «питается» АИ-92. У нас для JAC S7 пока заявлена только шестиступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями, тогда как китайцам доступна и «механика». Привод же в любом случае лишь передний. Для кроссовера предусмотрены климат-контроль, камера заднего вида, противобуксовочная система, круиз-контроль. JAC J7 и JAC S7 в Россию будут поставлять из Казахстана, их сборку наладят на заводе СарыаркаАвтоПром. Паркетник, скорее всего, доберется до нашего рынка в следующем году.