Терпящая бедствие Haima представила подражателя Hyundai Santa Fe: вдвое дешевле «корейца» - «Haima» » Авто - Мир
Evans
Опубликовано: 17:11, 26 февраль 2021
Каталог авто

Терпящая бедствие Haima представила подражателя Hyundai Santa Fe: вдвое дешевле «корейца» - «Haima»

Китайская марка выводит на рынок новый кроссовер с дизайном под модель Hyundai. Паркетник доступен с одним мотором и только с передним приводом.
Терпящая бедствие Haima представила подражателя Hyundai Santa Fe: вдвое дешевле «корейца» - «Haima»

Терпящая бедствие Haima представила подражателя Hyundai Santa Fe: вдвое дешевле «корейца» - «Haima»

Китайская марка выводит на рынок новый кроссовер с дизайном под модель Hyundai. Паркетник доступен с одним мотором и только с передним приводом.


 

У себя на родине компания Haima стремительно теряет покупателей: в 2018-м продажи рухнули на 51% до примерно 67 000 машин, а в январе-мае 2019-го реализовано всего 3312 автомобилей – почти в одиннадцать раз меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года! Добравшийся до дилеров минувшим летом паркетник S5 второй генерации с довольно смелым дизайном китайцам не приглянулся (за пять месяцев этого года продано 1676 экземпляров). Однако в Haima не сдаются – на домашний рынок выходит совершенной новый пятиместный кроссовер 8S.







Переднюю часть «восьмерки» оформили в стиле последнего Hyundai Santa Fe: сверху расположены светодиодные дневные ходовые огни, под ними – блоки основных фар (опять же на светодиодах). А вот сзади Haima 8S напоминает, скорее, Peugeot 3008 – у «китайца» аналогичные стойки и фонари. На выбор предлагаются 17-, 18- или 19-дюймовые колесные диски.


Паркетник Хаймы построен на новой платформе HMGA (Haima Global Architecture) с задней многорычажной подвеской, та же «тележка» лежит и в основе второго Haima S5 (прежние модели базируются на старой платформе Mazda). Длина 8S равна 4565 мм (на 147 мм больше, чем у S5), колесная база – 2700 мм (+70 мм по сравнению с S5). Для сравнения, у глобального Santa Fe эти показатели составляют 4770 и 2765 мм соответственно (китайская версия крупнее – 4930 и 2865 мм соответственно), у Peugeot 3008 – 4447 и 2675 мм.






Салон у 8S вполне себе оригинальный. Из особенностей – виртуальная «приборка» и мультимедийная система с «парящим» сенсорным экраном. Также в списке оборудования значатся: панорамная крыша, система бесконтактного открывания багажника, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, системы автоматического экстренного торможения, предотвращения фронтального столкновения, мониторинга «слепых» зон и предупреждения о выходе из занимаемой полосы.







Двигатель для новинки пока заявлен только один – бензиновая «турбочетверка» 1.6 TGDI (заводской индекс HMA GA16-YF) мощностью 194 л.с., максимальный крутящий момент равен 293 Нм (у родственного S5 турбомотор 1.6 выдает 122 или 163 л.с.). Мотор работает в паре с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». Привод – только передний. Зато для модели предусмотрено три режима движения (Eco, Snow, Sport). Паспортный средний расход топлива – 6,9 л/100 км для версии с МКП и 7,2 л/100 км для кросса с «автоматом». В Haima уверяют, что первую «сотню» паркетник наберет за 7,8 секунды. Позже кросс должен обзавестись гибридной версией, но подробностей о ней пока нет.



Цена Haima 8S лежит в диапазоне 79 900 – 125 900 юаней, что эквивалентно примерно 739 000 – 1 164 000 рублей по актуальному курсу. То есть базовый «китаец» стоит почти в два с половиной раза дешевле схожего по дизайну Hyundai Santa Fe: модель корейской марки в Поднебесной обойдется минимум в 202 800 юаней (около 1 879 000 рублей). Топовая версия «корейца» также гораздо дороже (272 800 юаней или 2 522 000 рублей).


Наш рынок Haima покинула еще три года назад, в России были представлены кроссовер Haima 7 и седан M3. В 2017-м представители китайской марки заявили о том, что поставки машин в РФ будут возобновлены, к нам планировали привезти S5 первой генерации и рестайлинговую «семерку». Однако продажи так и не стартовали, о возвращении Haima в Россию больше не слышно.


Китайская марка выводит на рынок новый кроссовер с дизайном под модель Hyundai. Паркетник доступен с одним мотором и только с передним приводом. У себя на родине компания Haima стремительно теряет покупателей: в 2018-м продажи рухнули на 51% до примерно 67 000 машин, а в январе-мае 2019-го реализовано всего 3312 автомобилей – почти в одиннадцать раз меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года! Добравшийся до дилеров минувшим летом паркетник S5 второй генерации с довольно смелым дизайном китайцам не приглянулся (за пять месяцев этого года продано 1676 экземпляров). Однако в Haima не сдаются – на домашний рынок выходит совершенной новый пятиместный кроссовер 8S. Переднюю часть «восьмерки» оформили в стиле последнего Hyundai Santa Fe: сверху расположены светодиодные дневные ходовые огни, под ними – блоки основных фар (опять же на светодиодах). А вот сзади Haima 8S напоминает, скорее, Peugeot 3008 – у «китайца» аналогичные стойки и фонари. На выбор предлагаются 17-, 18- или 19-дюймовые колесные диски. Паркетник Хаймы построен на новой платформе HMGA (Haima Global Architecture) с задней многорычажной подвеской, та же «тележка» лежит и в основе второго Haima S5 (прежние модели базируются на старой платформе Mazda). Длина 8S равна 4565 мм (на 147 мм больше, чем у S5), колесная база – 2700 мм ( 70 мм по сравнению с S5). Для сравнения, у глобального Santa Fe эти показатели составляют 4770 и 2765 мм соответственно (китайская версия крупнее – 4930 и 2865 мм соответственно), у Peugeot 3008 – 4447 и 2675 мм. Салон у 8S вполне себе оригинальный. Из особенностей – виртуальная «приборка» и мультимедийная система с «парящим» сенсорным экраном. Также в списке оборудования значатся: панорамная крыша, система бесконтактного открывания багажника, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, системы автоматического экстренного торможения, предотвращения фронтального столкновения, мониторинга «слепых» зон и предупреждения о выходе из занимаемой полосы. Двигатель для новинки пока заявлен только один – бензиновая «турбочетверка» 1.6 TGDI (заводской индекс HMA GA16-YF) мощностью 194 л.с., максимальный крутящий момент равен 293 Нм (у родственного S5 турбомотор 1.6 выдает 122 или 163 л.с.). Мотор работает в паре с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». Привод – только передний. Зато для модели предусмотрено три режима движения (Eco, Snow, Sport). Паспортный средний расход топлива – 6,9 л/100 км для версии с МКП и 7,2 л/100 км для кросса с «автоматом». В Haima уверяют, что первую «сотню» паркетник наберет за 7,8 секунды. Позже кросс должен обзавестись гибридной версией, но подробностей о ней пока нет. Цена Haima 8S лежит в диапазоне 79 900 – 125 900 юаней, что эквивалентно примерно 739 000 – 1 164 000 рублей по актуальному курсу. То есть базовый «китаец» стоит почти в два с половиной раза дешевле схожего по дизайну Hyundai Santa Fe: модель корейской марки в Поднебесной обойдется минимум в 202 800 юаней (около 1 879 000 рублей). Топовая версия «корейца» также гораздо дороже (272 800 юаней или 2 522 000 рублей). Наш рынок Haima покинула еще три года назад, в России были представлены кроссовер Haima 7 и седан M3. В 2017-м представители китайской марки заявили о том, что поставки машин в РФ будут возобновлены, к нам планировали привезти S5 первой генерации и рестайлинговую «семерку». Однако продажи так и не стартовали, о возвращении Haima в Россию больше не слышно.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика