Китайский кросс с дизайном под Hyundai Santa Fe начал сбрасывать камуфляж - «Haima» » Авто - Мир
Bawerman
Опубликовано: 17:12, 26 февраль 2021
Каталог авто

Китайский кросс с дизайном под Hyundai Santa Fe начал сбрасывать камуфляж - «Haima»

В Сети появились очередные фотографии с тестов нового «паркетника» компании Haima. На домашний рынок модель выйдет в следующем году.
Китайский кросс с дизайном под Hyundai Santa Fe начал сбрасывать камуфляж - «Haima»


В Сети появились очередные фотографии с тестов нового «паркетника» компании Haima. На домашний рынок модель выйдет в следующем году.


 

В апреле 2018-го китайская Haima представила концептуальный кроссовер SG00, передняя часть которого выполнена в стиле Hyundai Santa Fe нового поколения. В июне в Сеть выложили первые фотографии серийного воплощения прототипа, на тех кадрах машина практически полностью была обклеена маскировочной пленкой. А теперь в распоряжении «поднебесного» издания Bitauto появились свежие снимки, на которых SUV растерял почти весь камуфляж.


Китайский кросс с дизайном под Hyundai Santa Fe начал сбрасывать камуфляж - «Haima»

Название серийного кроссовера пока неизвестно. Судя по всему, «паркетник» сохранил дизайн «под Santa Fe»: модель Haima получила похожие радиаторную решетку и двухъярусную головную оптику. Кстати, заготовка под эмблему на решетке другой формы, не той, что у нынешнего лого марки: либо Haima готовится поменять эмблему, либо компания введет новый суббренд. Задние фонари у конвейерного варианта поменяли – от соединяющей перемычки, как у концепта SG00, отказались. Салон кроссовера в целом повторяет прототип, не хватает только «парящего» тачскрина мультимедийной системы.






«Паркетник» построен на новой платформе HMGA (Haima Global Architecture) с задней многорычажной подвеской (прежние модели китайской компании в основном базируются на старой «тележке» от Mazda). Габариты серийного SUV неизвестны. Длина прототипа SG00 равна 4 565 мм, ширина — 1 850 мм, высота – 1 682 мм, колесная база – 2 630 мм.


По неофициальным данным, новинку Haima предложат с тремя бензиновыми турбодвигателями: трехцилиндровым 1.2 (148 л.с.), четырехцилиндровыми 1.5 (163 л.с.) и 1.6 (184 л.с.). Для кроссовера будут предусмотрены «механика», «автомат» и преселективный «робот». Позже у модели еще может появиться гибридная версия. Привод же у всех модификаций, скорее всего, будет только передним – полноприводные SUV в Китае спросом не пользуются.







На домашний рынок новый кросс должен выйти в следующем году, в линейке Haima он окажется на ступеньку выше «паркетника» S5, только-только сменившего поколение. «Пятерка» новой, второй по счету, генерации тоже базируется на «тележке» HMGA (4 418/1 823/1 630 мм, колесная база – 2 630 мм), эту модель в Поднебесной можно купить с «атмосферником» 1.6 (122 л.с.) и «турбочетверкой» 1.5 (163 л.с.), привод – только передний. Цена нового Haima S5 – от 69 800 юаней, что эквивалентно примерно 689 000 рублей по актуальному курсу.


Напомним, в России Хайма свернула продажи в 2016 году, у нас были представлены кроссовер Haima 7 и седан M3. В прошлом году в российском офисе марки заявили о том, что поставки машин в РФ будут возобновлены, к нам планировали привезти S5 первой генерации и рестайлинговую «семерку». Однако продажи так и не стартовали, о возвращении Haima в нашу страну больше не слышно.


В Сети появились очередные фотографии с тестов нового «паркетника» компании Haima. На домашний рынок модель выйдет в следующем году. В апреле 2018-го китайская Haima представила концептуальный кроссовер SG00, передняя часть которого выполнена в стиле Hyundai Santa Fe нового поколения. В июне в Сеть выложили первые фотографии серийного воплощения прототипа, на тех кадрах машина практически полностью была обклеена маскировочной пленкой. А теперь в распоряжении «поднебесного» издания Bitauto появились свежие снимки, на которых SUV растерял почти весь камуфляж. Название серийного кроссовера пока неизвестно. Судя по всему, «паркетник» сохранил дизайн «под Santa Fe»: модель Haima получила похожие радиаторную решетку и двухъярусную головную оптику. Кстати, заготовка под эмблему на решетке другой формы, не той, что у нынешнего лого марки: либо Haima готовится поменять эмблему, либо компания введет новый суббренд. Задние фонари у конвейерного варианта поменяли – от соединяющей перемычки, как у концепта SG00, отказались. Салон кроссовера в целом повторяет прототип, не хватает только «парящего» тачскрина мультимедийной системы. «Паркетник» построен на новой платформе HMGA (Haima Global Architecture) с задней многорычажной подвеской (прежние модели китайской компании в основном базируются на старой «тележке» от Mazda). Габариты серийного SUV неизвестны. Длина прототипа SG00 равна 4 565 мм, ширина — 1 850 мм, высота – 1 682 мм, колесная база – 2 630 мм. По неофициальным данным, новинку Haima предложат с тремя бензиновыми турбодвигателями: трехцилиндровым 1.2 (148 л.с.), четырехцилиндровыми 1.5 (163 л.с.) и 1.6 (184 л.с.). Для кроссовера будут предусмотрены «механика», «автомат» и преселективный «робот». Позже у модели еще может появиться гибридная версия. Привод же у всех модификаций, скорее всего, будет только передним – полноприводные SUV в Китае спросом не пользуются. На домашний рынок новый кросс должен выйти в следующем году, в линейке Haima он окажется на ступеньку выше «паркетника» S5, только-только сменившего поколение. «Пятерка» новой, второй по счету, генерации тоже базируется на «тележке» HMGA (4 418/1 823/1 630 мм, колесная база – 2 630 мм), эту модель в Поднебесной можно купить с «атмосферником» 1.6 (122 л.с.) и «турбочетверкой» 1.5 (163 л.с.), привод – только передний. Цена нового Haima S5 – от 69 800 юаней, что эквивалентно примерно 689 000 рублей по актуальному курсу. Напомним, в России Хайма свернула продажи в 2016 году, у нас были представлены кроссовер Haima 7 и седан M3. В прошлом году в российском офисе марки заявили о том, что поставки машин в РФ будут возобновлены, к нам планировали привезти S5 первой генерации и рестайлинговую «семерку». Однако продажи так и не стартовали, о возвращении Haima в нашу страну больше не слышно.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика