Рамный внедорожник Isuzu MU-X ещё раз обновится: первые кадры - «Isuzu» » Авто - Мир
Платон
Опубликовано: 09:35, 21 август 2024
Каталог авто

Рамный внедорожник Isuzu MU-X ещё раз обновится: первые кадры - «Isuzu»

{short-story limit="540"}
Рамный внедорожник Isuzu MU-X ещё раз обновится: первые кадры - «Isuzu»

Рамный внедорожник Isuzu MU-X ещё раз обновится: первые кадры - «Isuzu»

Трехрядному вездеходу подправят внешность, кроме того, у модели появится «оспортивленная» версия RS. Техника, как ожидается, будет прежней.


В актуальном поколении рамный внедорожник Isuzu MU-X пребывает с 2020 года, он создан на базе пикапа Isuzu D-Max. В конце 2022-го пассажирский SUV слегка освежили, а в прошлом году на его производственной родине – в Таиланде – появилась особая версия Phantom. В 2023-м же родственный грузовик D-Max обновили. Так вот теперь пришла очередь и полноценного рестайлинга MU-X: таиландское подразделение Isuzu опубликовало первые тизеры.


На кадрах запечатлены две версии модели. Судя по всему, это стандартный внедорожник и «оспортивленный», с эмблемой RS. Из общего – новые светодиодные ходовые огни в фарах. Обычному Isuzu MU-X также достанутся другие радиаторная решетка и передний бампер. MU-X RS будет иметь оригинальную решетку в сетку, ну и еще, возможно, чуть более агрессивный обвес.



Стандартный обновленный Isuzu MU-X

Стандартный обновленный Isuzu MU-X

Стандартный обновленный Isuzu MU-X

Интерьер пока не засвечен. Вполне вероятно, что внутри поменяют материалы отделки. Кроме того, вездеходу могут отрядить новые приборку и планшет мультимедийной системы. Наконец, Isuzu MU-X может получить улучшенный комплекс электронных ассистентов.



Isuzu MU-X RS. У дореформенного внедорожника такого варианта нет

Isuzu MU-X RS. У дореформенного внедорожника такого варианта нет

Isuzu MU-X RS. У дореформенного внедорожника такого варианта нет

А вот моторы реформы вряд ли затронут – по крайней мере, у рестайлингового пикапа D-Max технических обновок не было. В Таиланде обе модели предложены с турбодизелями 1.9 и 3.0 мощностью 150 и 190 л.с. соответственно. Пассажирский вездеход доступен только с шестиступенчатым автоматом, тогда как грузовику еще положена механика. Isuzu MU-X с младшим дизелем бывает исключительно с задним приводом, для SUV с трехлитровым двигателем предусмотрен полный привод.



Актуальный Isuzu MU-X

Актуальный Isuzu MU-X

Актуальный Isuzu MU-X

Дату премьеры обновленного Isuzu MU-X таиландский офис пока не назвал. Местные профильные СМИ пишут, что презентацию проведут 12 июня.


Трехрядному вездеходу подправят внешность, кроме того, у модели появится «оспортивленная» версия RS. Техника, как ожидается, будет прежней. В актуальном поколении рамный внедорожник Isuzu MU-X пребывает с 2020 года, он создан на базе пикапа Isuzu D-Max. В конце 2022-го пассажирский SUV слегка освежили, а в прошлом году на его производственной родине – в Таиланде – появилась особая версия Phantom. В 2023-м же родственный грузовик D-Max обновили. Так вот теперь пришла очередь и полноценного рестайлинга MU-X: таиландское подразделение Isuzu опубликовало первые тизеры. На кадрах запечатлены две версии модели. Судя по всему, это стандартный внедорожник и «оспортивленный», с эмблемой RS. Из общего – новые светодиодные ходовые огни в фарах. Обычному Isuzu MU-X также достанутся другие радиаторная решетка и передний бампер. MU-X RS будет иметь оригинальную решетку в сетку, ну и еще, возможно, чуть более агрессивный обвес. Стандартный обновленный Isuzu MU-X Стандартный обновленный Isuzu MU-X Стандартный обновленный Isuzu MU-X Интерьер пока не засвечен. Вполне вероятно, что внутри поменяют материалы отделки. Кроме того, вездеходу могут отрядить новые приборку и планшет мультимедийной системы. Наконец, Isuzu MU-X может получить улучшенный комплекс электронных ассистентов. Isuzu MU-X RS. У дореформенного внедорожника такого варианта нет Isuzu MU-X RS. У дореформенного внедорожника такого варианта нет Isuzu MU-X RS. У дореформенного внедорожника такого варианта нет А вот моторы реформы вряд ли затронут – по крайней мере, у рестайлингового пикапа D-Max технических обновок не было. В Таиланде обе модели предложены с турбодизелями 1.9 и 3.0 мощностью 150 и 190 л.с. соответственно. Пассажирский вездеход доступен только с шестиступенчатым автоматом, тогда как грузовику еще положена механика. Isuzu MU-X с младшим дизелем бывает исключительно с задним приводом, для SUV с трехлитровым двигателем предусмотрен полный привод. Актуальный Isuzu MU-X Актуальный Isuzu MU-X Актуальный Isuzu MU-X Дату премьеры обновленного Isuzu MU-X таиландский офис пока не назвал. Местные профильные СМИ пишут, что презентацию проведут 12 июня.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Рейтинг@Mail.ru