Рамный внедорожник Isuzu MU-X довели до 2023 модельного года - «Isuzu» » Авто - Мир
Катерина
Опубликовано: 09:35, 13 декабрь 2022
Каталог авто

Рамный внедорожник Isuzu MU-X довели до 2023 модельного года - «Isuzu»

Чуть посвежевший вездеход уже доступен на своей производственной родине, там модель предложена с двумя турбодизелями на выбор.
Рамный внедорожник Isuzu MU-X довели до 2023 модельного года - «Isuzu»

Рамный внедорожник Isuzu MU-X довели до 2023 модельного года - «Isuzu»

Чуть посвежевший вездеход уже доступен на своей производственной родине, там модель предложена с двумя турбодизелями на выбор.


Трехрядный внедорожник Isuzu MU-X актуальной генерации стартовал два года назад, он создан на базе рамного пикапа Isuzu D-Max (тот сменил поколение еще в 2019-м). Для полноценного рестайлинга еще рано, тем не менее, марка решила освежить свой SUV: дебютным рынком для такого вездехода станет Таиланд, где и расположена основная производственная площадка.






В новом модельном году массивная рамка радиаторной решетки MU-X потемнела, вдобавок она может быть полностью черного цвета (хотя на некоторых других рынках черная рамка предусмотрена уже давно). Палитру цветов кузова пополнил оттенок Glacier Blue Mica (синий), также внедорожнику достались 17- и 20-дюймовые диски нового дизайна (в Таиланде модели еще положены 18-дюймовые колеса, они прежние). Улучшена графика диодных задних фонарей.




В салоне применяется новая цветовая схема Macchiato Brown (в этом цвете выполнены «кожаная» обивка кресел, а также вставки на центральном тоннеле, дверях и передней панели). Наконец, доработана система бесконтактного открывания багажника (больше не нужно проводить ногой под грузовым отсеком).








Как и прежде, в списке оборудования Isuzu MU-X еще значатся (в зависимости от комплектации) двухзонный климат-контроль, мультимедийная система с 9-дюймовым сенсорным экраном, шесть подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, мониторинга «слепых» зон и предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения.

Технику реформы не затронули. В Таиланде внедорожник доступен с турбодизелями 1.9 и 3.0 мощностью 150 и 190 л.с. соответственно (350 и 450 Нм). Оба двигателя сочетаются с шестиступенчатым «автоматом», привод задний или полный. К слову, у MU-X задний мост с пружинами и дисковые задние тормоза, тогда как у родственного пикапа D-Max рессоры и «барабаны».





В Таиланде Isuzu MU-X 2023 модельного года стоит примерно 30 500 – 43 500 долларов.

Напомним, на этот год был намечен полномасштабный выход внедорожника и на российский рынок, у нас прием заказов стартовал в начале февраля. Под конец сентября японские СМИ сообщили о том, что марка рассматривает окончательный уход из РФ (у фирмы есть сборочное предприятие в Ульяновске, оно выпускает коммерческий транспорт, с марта завод находится в простое). Однако российский офис Isuzu затем заявил, что продолжает свою деятельность, и что «менеджмент компании АО «Исузу Рус» внимательно следит за текущей обстановкой и прикладывает все усилия для сохранения бизнеса в России». Как бы то ни было, Isuzu MU-X еще «висит» на местном сайте марки: у нас внедорожник представлен только с дизелем 3.0 и полным приводом, на выбор предложены две комплектации, цена сегодня – от 5 549 000 рублей.


Чуть посвежевший вездеход уже доступен на своей производственной родине, там модель предложена с двумя турбодизелями на выбор. Трехрядный внедорожник Isuzu MU-X актуальной генерации стартовал два года назад, он создан на базе рамного пикапа Isuzu D-Max (тот сменил поколение еще в 2019-м). Для полноценного рестайлинга еще рано, тем не менее, марка решила освежить свой SUV: дебютным рынком для такого вездехода станет Таиланд, где и расположена основная производственная площадка. В новом модельном году массивная рамка радиаторной решетки MU-X потемнела, вдобавок она может быть полностью черного цвета (хотя на некоторых других рынках черная рамка предусмотрена уже давно). Палитру цветов кузова пополнил оттенок Glacier Blue Mica (синий), также внедорожнику достались 17- и 20-дюймовые диски нового дизайна (в Таиланде модели еще положены 18-дюймовые колеса, они прежние). Улучшена графика диодных задних фонарей. В салоне применяется новая цветовая схема Macchiato Brown (в этом цвете выполнены «кожаная» обивка кресел, а также вставки на центральном тоннеле, дверях и передней панели). Наконец, доработана система бесконтактного открывания багажника (больше не нужно проводить ногой под грузовым отсеком). Как и прежде, в списке оборудования Isuzu MU-X еще значатся (в зависимости от комплектации) двухзонный климат-контроль, мультимедийная система с 9-дюймовым сенсорным экраном, шесть подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, мониторинга «слепых» зон и предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения. Технику реформы не затронули. В Таиланде внедорожник доступен с турбодизелями 1.9 и 3.0 мощностью 150 и 190 л.с. соответственно (350 и 450 Нм). Оба двигателя сочетаются с шестиступенчатым «автоматом», привод задний или полный. К слову, у MU-X задний мост с пружинами и дисковые задние тормоза, тогда как у родственного пикапа D-Max рессоры и «барабаны». В Таиланде Isuzu MU-X 2023 модельного года стоит примерно 30 500 – 43 500 долларов. Напомним, на этот год был намечен полномасштабный выход внедорожника и на российский рынок, у нас прием заказов стартовал в начале февраля. Под конец сентября японские СМИ сообщили о том, что марка рассматривает окончательный уход из РФ (у фирмы есть сборочное предприятие в Ульяновске, оно выпускает коммерческий транспорт, с марта завод находится в простое). Однако российский офис Isuzu затем заявил, что продолжает свою деятельность, и что «менеджмент компании АО «Исузу Рус» внимательно следит за текущей обстановкой и прикладывает все усилия для сохранения бизнеса в России». Как бы то ни было, Isuzu MU-X еще «висит» на местном сайте марки: у нас внедорожник представлен только с дизелем 3.0 и полным приводом, на выбор предложены две комплектации, цена сегодня – от 5 549 000 рублей.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика