Volkswagen ID.Unyx для Китая: более слабый клон европейского Cupra Tavascan - «Cupra» » Авто - Мир
Fisher
Опубликовано: 09:35, 09 май 2024
Каталог авто

Volkswagen ID.Unyx для Китая: более слабый клон европейского Cupra Tavascan - «Cupra»

В электронной базе китайского Минпрома всплыл новый молодёжный электрический кроссовер Volkswagen ID.Unyx для китайского рынка, его официальная премьера ожидается в ближайшие месяцы.
Volkswagen ID.Unyx для Китая: более слабый клон европейского Cupra Tavascan - «Cupra»


В электронной базе китайского Минпрома всплыл новый молодёжный электрический кроссовер Volkswagen ID.Unyx для китайского рынка, его официальная премьера ожидается в ближайшие месяцы.


Прошлой весной немецкое деловое издание Automobilwoche со ссылкой на инсайдеров сообщило, что концерн Volkswagen в рамках совместного предприятия с JAC собирается запустить в Китае новый молодёжный суббренд и продавать под ним слегка перелицованный электрический купеобразный кроссовер Cupra Tavascan. Теперь же выяснилось, что никакого нового суббренда не будет — по крайней мере, в привязке к Cupra Tavascan: его китайский клон заявлен в электронной базе китайского Минпрома как Volkswagen ID.Unyx.


Volkswagen ID.Unyx для Китая: более слабый клон европейского Cupra Tavascan - «Cupra»
Volkswagen ID.Unyx

Любопытно, что Cupra Tavascan тоже производится в Китае — на предприятии Volkswagen (Anhui) в городе Хэфэй провинции Аньхой. История этого предприятия началась в 2017 году как совместный равнодолевой проект VW и JAC по производству доступных легковых электромобилей. Volkswagen изначально намеревался в рамках этого СП запустить в Китае марку Seat, но китайские власти не захотели видеть у себя ещё один иностранный бренд и не дали добро, поэтому вместо Seat в Китае появилась марка Sol, но прожила она недолго, выпустив всего одну модель — субкомпактный кроссовер Sol E20X, представляющий собой перелицованный JAC iEV7S. Впоследствии марка Sol была отдана на попечение JAC и переименована в Sehol — сегодня это уже архивный суббренд JAC, китайская компания тоже от него отказалась.


Sol E20X

В 2020 году Volkswagen стал основным владельцем СП с JAC с долей в 75% и начал подготовку к производству электромобилей собственной разработки на платформе MEB, ради этого завод Volkswagen (Anhui) в конце 2022 года был модернизирован и расширен, его мощность выросла с 100 000 до 350 000 машин в год. Вчера Reuters сообщил, что VW и JAC договорились дополнительно инвестировать в совместное предприятие Volkswagen (Anhui) по 682 млн долларов и 223 млн долларов соответственно с целью дальнейшего развития бизнеса — вероятно, именно на этом предприятии Volkswagen хочет наладить выпуск будущих бюджетных «электричек» для Китая, для которых готовится некая особая платформа. До их появления завод в провинции Аньхой будет выпускать кроссовер Cupra Tavascan и родственный Volkswagen ID.Unyx.


Volkswagen ID.Unyx

Напомним, что у Volkswagen в Китае есть ещё совместные предприятия с FAW и SAIC, вдобавок недавно было заключено партнёрство с электромобильным стартапом Xpeng — Volkswagen готовит на его платформе пару новинок для китайского рынка. Тем не менее предприятие Volkswagen (Anhui) является для немецкого концерна приоритетным, так как он его полностью контролирует, тогда как в совместных предприятиях с FAW и SAIC у Volkswagen нет контрольной доли. FAW и SAIC сегодня уже самостоятельно выпускают качественные электромобили, которые напрямую конкурируют с моделями Volkswagen, так что понятно желание руководства немецкого концерна диверсифицировать риски. Не исключено, что в какой-то момент совместные предприятия с FAW и SAIC вообще потеряют смысл и будут расформированы.


Volkswagen ID.Unyx

Что до Volkswagen ID.Unyx, то внешне он мало чем отличается от исходного Cupra Tavascan: у Фольксвагена менее агрессивный передний бампер и менее броская светодиодная начинка фар и фонарей. В базе китайского Минпрома для ID.Unyx заявлена двухмоторная силовая установка: мощность переднего электромотора — 80 кВт (109 л.с.), заднего — 170 кВт (231 л.с.). Между тем двухмоторный Cupra Tavascan имеет на передней оси электромотор мощностью 80 кВт (109 л.с.), на задней — мощностью 210 кВт (286 л.с.).



Cupra Tavascan

Cupra Tavascan

Cupra Tavascan

Добавим, что марка Cupra в Китае официально не представлена, а в Европе Tavascan только готовится поступить в продажу, хотя его производство на заводе Volkswagen (Anhui) началось ещё в декабре.


В электронной базе китайского Минпрома всплыл новый молодёжный электрический кроссовер Volkswagen ID.Unyx для китайского рынка, его официальная премьера ожидается в ближайшие месяцы. Прошлой весной немецкое деловое издание Automobilwoche со ссылкой на инсайдеров сообщило, что концерн Volkswagen в рамках совместного предприятия с JAC собирается запустить в Китае новый молодёжный суббренд и продавать под ним слегка перелицованный электрический купеобразный кроссовер Cupra Tavascan. Теперь же выяснилось, что никакого нового суббренда не будет — по крайней мере, в привязке к Cupra Tavascan: его китайский клон заявлен в электронной базе китайского Минпрома как Volkswagen ID.Unyx. Volkswagen ID.Unyx Любопытно, что Cupra Tavascan тоже производится в Китае — на предприятии Volkswagen (Anhui) в городе Хэфэй провинции Аньхой. История этого предприятия началась в 2017 году как совместный равнодолевой проект VW и JAC по производству доступных легковых электромобилей. Volkswagen изначально намеревался в рамках этого СП запустить в Китае марку Seat, но китайские власти не захотели видеть у себя ещё один иностранный бренд и не дали добро, поэтому вместо Seat в Китае появилась марка Sol, но прожила она недолго, выпустив всего одну модель — субкомпактный кроссовер Sol E20X, представляющий собой перелицованный JAC iEV7S. Впоследствии марка Sol была отдана на попечение JAC и переименована в Sehol — сегодня это уже архивный суббренд JAC, китайская компания тоже от него отказалась. Sol E20X В 2020 году Volkswagen стал основным владельцем СП с JAC с долей в 75% и начал подготовку к производству электромобилей собственной разработки на платформе MEB, ради этого завод Volkswagen (Anhui) в конце 2022 года был модернизирован и расширен, его мощность выросла с 100 000 до 350 000 машин в год. Вчера Reuters сообщил, что VW и JAC договорились дополнительно инвестировать в совместное предприятие Volkswagen (Anhui) по 682 млн долларов и 223 млн долларов соответственно с целью дальнейшего развития бизнеса — вероятно, именно на этом предприятии Volkswagen хочет наладить выпуск будущих бюджетных «электричек» для Китая, для которых готовится некая особая платформа. До их появления завод в провинции Аньхой будет выпускать кроссовер Cupra Tavascan и родственный Volkswagen ID.Unyx. Volkswagen ID.Unyx Напомним, что у Volkswagen в Китае есть ещё совместные предприятия с FAW и SAIC, вдобавок недавно было заключено партнёрство с электромобильным стартапом Xpeng — Volkswagen готовит на его платформе пару новинок для китайского рынка. Тем не менее предприятие Volkswagen (Anhui) является для немецкого концерна приоритетным, так как он его полностью контролирует, тогда как в совместных предприятиях с FAW и SAIC у Volkswagen нет контрольной доли. FAW и SAIC сегодня уже самостоятельно выпускают качественные электромобили, которые напрямую конкурируют с моделями Volkswagen, так что понятно желание руководства немецкого концерна диверсифицировать риски. Не исключено, что в какой-то момент совместные предприятия с FAW и SAIC вообще потеряют смысл и будут расформированы. Volkswagen ID.Unyx Что до Volkswagen ID.Unyx, то внешне он мало чем отличается от исходного Cupra Tavascan: у Фольксвагена менее агрессивный передний бампер и менее броская светодиодная начинка фар и фонарей. В базе китайского Минпрома для ID.Unyx заявлена двухмоторная силовая установка: мощность переднего электромотора — 80 кВт (109 л.с.), заднего — 170 кВт (231 л.с.). Между тем двухмоторный Cupra Tavascan имеет на передней оси электромотор мощностью 80 кВт (109 л.с.), на задней — мощностью 210 кВт (286 л.с.). Cupra Tavascan Cupra Tavascan Cupra Tavascan Добавим, что марка Cupra в Китае официально не представлена, а в Европе Tavascan только готовится поступить в продажу, хотя его производство на заводе Volkswagen (Anhui) началось ещё в декабре.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика