Volkswagen создаёт новый суббренд для Китая на фоне провала марок Skoda и Jetta - «Jetta» » Авто - Мир
Martin
Опубликовано: 09:36, 13 июнь 2023
Каталог авто

Volkswagen создаёт новый суббренд для Китая на фоне провала марок Skoda и Jetta - «Jetta»

Германский автоконцерн теряет позиции в Китае под давлением молодых китайских компаний и хочет бороться с ними их же оружием — создаст новый молодёжный электромобильный суббренд, первой моде...
Volkswagen создаёт новый суббренд для Китая на фоне провала марок Skoda и Jetta - «Jetta»


Германский автоконцерн теряет позиции в Китае под давлением молодых китайских компаний и хочет бороться с ними их же оружием — создаст новый молодёжный электромобильный суббренд, первой моделью которого будет слегка изменённый и переименованный купеобразный кроссовер Cupra Tavascan.


Серийная версия кроссовера Cupra Tavascan дебютировала в прошлом месяце с обещанием начала продаж в 2024 году, главным сюрпризом во время премьеры стала страна производства новинки — Китай. Дело в том, что испанская марка Cupra в Китае официально не представлена, но подоплёка раскрылась быстро: немецкое деловое издание Automobilwoche со ссылкой на инсайдеров сообщило, что Volkswagen собирается начать продажи Tavascan в Китае под новым молодёжным суббрендом, то есть это будет не Cupra, а некая другая марка, имя которой пока не раскрыто.


Cupra Tavascan

У Volkswagen десятки заводов, но конкретно Cupra Tavascan и его клон для китайского рынка будут производиться на предприятии Volkswagen (Anhui) в городе Хэфэй провинции Аньхой. История этого предприятия началась в 2017 году как совместный равнодолевой проект VW и JAC по производству доступных легковых электромобилей. VW изначально намеревался в рамках этого СП запустить в Китае марку Seat, но китайские власти не захотели видеть у себя ещё один иностранный бренд и не дали добро, вместо Seat в Китае появилась марка Sol, она же впоследствии Sehol — сегодня это один из суббрендов JAC. В 2020 году VW стал основным владельцем СП с JAC с долей в 75% и начал подготовку к производству электромобилей собственной разработки на платформе MEB, ради этого завод Volkswagen (Anhui) в конце прошлого года был модернизирован и расширен, его мощность выросла с 100 000 до 350 000 машин в год.


Cupra Tavascan

Короче говоря, подготовка к запуску нового суббренда — это не спонтанное, а достаточно давно принятое решение, просто сейчас оно кажется особенно актуальным. Статистика от CAAM (Китайская ассоциация автопроизводителей) за первый квартал текущего года показывает, что массовые бренды немецкого концерна сдают позиции в Поднебесной: материнская марка Volkswagen за указанный период реализовала 442 203 автомобиля (-21,8% по сравнению с январём-мартом 2022 года), утратив абсолютное лидерство и пропустив вперёд BYD (продано 484 365 автомобилей, +67%). Продажи Audi составили 123 673 шт. (-10,4%), Jetta — 35 533 шт. (-23,1%), Skoda — 6003 шт. (-61,4%).


Cupra Tavascan

Напомним, что марка Jetta была запущена в 2019 году специально для Китая, но пока плохо справляется с привлечением молодой аудитории, на которую была рассчитана. Марка Skoda, похоже, в Китае вообще никого не интересует и скоро покинет крупнейший рынок планеты. Теперь Volkswagen будет пытаться привлечь молодых китайцев с помощью местного аналога бренда Cupra, на сей раз исключительно электромобильного. Tavascan станет первой моделью нового суббренда, последующие не обязательно будут копировать европейские модели Cupra, то есть возможны и некие эксклюзивные «электрички», разработанные специально для Китая.


Германский автоконцерн теряет позиции в Китае под давлением молодых китайских компаний и хочет бороться с ними их же оружием — создаст новый молодёжный электромобильный суббренд, первой моделью которого будет слегка изменённый и переименованный купеобразный кроссовер Cupra Tavascan. Серийная версия кроссовера Cupra Tavascan дебютировала в прошлом месяце с обещанием начала продаж в 2024 году, главным сюрпризом во время премьеры стала страна производства новинки — Китай. Дело в том, что испанская марка Cupra в Китае официально не представлена, но подоплёка раскрылась быстро: немецкое деловое издание Automobilwoche со ссылкой на инсайдеров сообщило, что Volkswagen собирается начать продажи Tavascan в Китае под новым молодёжным суббрендом, то есть это будет не Cupra, а некая другая марка, имя которой пока не раскрыто. Cupra Tavascan У Volkswagen десятки заводов, но конкретно Cupra Tavascan и его клон для китайского рынка будут производиться на предприятии Volkswagen (Anhui) в городе Хэфэй провинции Аньхой. История этого предприятия началась в 2017 году как совместный равнодолевой проект VW и JAC по производству доступных легковых электромобилей. VW изначально намеревался в рамках этого СП запустить в Китае марку Seat, но китайские власти не захотели видеть у себя ещё один иностранный бренд и не дали добро, вместо Seat в Китае появилась марка Sol, она же впоследствии Sehol — сегодня это один из суббрендов JAC. В 2020 году VW стал основным владельцем СП с JAC с долей в 75% и начал подготовку к производству электромобилей собственной разработки на платформе MEB, ради этого завод Volkswagen (Anhui) в конце прошлого года был модернизирован и расширен, его мощность выросла с 100 000 до 350 000 машин в год. Cupra Tavascan Короче говоря, подготовка к запуску нового суббренда — это не спонтанное, а достаточно давно принятое решение, просто сейчас оно кажется особенно актуальным. Статистика от CAAM (Китайская ассоциация автопроизводителей) за первый квартал текущего года показывает, что массовые бренды немецкого концерна сдают позиции в Поднебесной: материнская марка Volkswagen за указанный период реализовала 442 203 автомобиля (-21,8% по сравнению с январём-мартом 2022 года), утратив абсолютное лидерство и пропустив вперёд BYD (продано 484 365 автомобилей, 67%). Продажи Audi составили 123 673 шт. (-10,4%), Jetta — 35 533 шт. (-23,1%), Skoda — 6003 шт. (-61,4%). Cupra Tavascan Напомним, что марка Jetta была запущена в 2019 году специально для Китая, но пока плохо справляется с привлечением молодой аудитории, на которую была рассчитана. Марка Skoda, похоже, в Китае вообще никого не интересует и скоро покинет крупнейший рынок планеты. Теперь Volkswagen будет пытаться привлечь молодых китайцев с помощью местного аналога бренда Cupra, на сей раз исключительно электромобильного. Tavascan станет первой моделью нового суббренда, последующие не обязательно будут копировать европейские модели Cupra, то есть возможны и некие эксклюзивные «электрички», разработанные специально для Китая.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика