Cupra намерена довести кросс-купе Tavascan до конвейера, но его придётся подождать - «Cupra» » Авто - Мир
Higgins
Опубликовано: 09:35, 31 июль 2021
Каталог авто

Cupra намерена довести кросс-купе Tavascan до конвейера, но его придётся подождать - «Cupra»

Ожидается, что новинка на «фольксвагеновской» модульной платформе MEB не попадёт в производство как минимум до 2024 года.
Cupra намерена довести кросс-купе Tavascan до конвейера, но его придётся подождать - «Cupra»

Cupra намерена довести кросс-купе Tavascan до конвейера, но его придётся подождать - «Cupra»

Ожидается, что новинка на «фольксвагеновской» модульной платформе MEB не попадёт в производство как минимум до 2024 года.


 

Марка Cupra «отпочковалась» от материнской компании в начале 2018 года, а до этого соответствующую приставку давали «заряженным» версиям автомобилей Seat. Первенцем нового бренда считается «подогретый» кроссовер Ateca, созданный на базе одноимённого паркетника Seat (представили в феврале 2018-го), в июне текущего его обновили. Первой действительно оригинальной моделью нового бренда стал SUV Formentor, его товарную версию Cupra показала в начале марта в рамках онлайн-презентации (так как автосалон в Женеве отменили из-за вспышки коронавируса в Европе). У этого паркетника есть версии с традиционным ДВС и гибрид. Предполагалось, что следующим в линейке станет кросс, работающий чисто на электротяге.


На фото: концепт Cupra Tavascan

Речь идёт о модели, в основу товарной версии которого должен лечь концепт паркетника Cupra Tavascan. Его марка показала в сентябре 2019-го в рамках автосалона во Франкфурте. Имя снова «географическое»: этот шоу-кар назвали в честь деревни, которая находится в Каталонии (Испания) недалеко от границы с Францией и Андоррой.


У концепта купеобразный кузов, рельефные выштамповки на капоте и боковинах, заглушка на месте традиционной решётки радиатора, головная оптика «с прищуром», в том же стиле выполнены фонари, объединённые через всю ширину кормы линией с логотипом бренда в центре; «выставочный» Tavascan поставили на 22-дюймовые «катки». В салоне шоу-кара находятся четыре спортивных кожаных кресла-ковша, приборная панель цифровая, а у мультимедийной системы «планшетный» тачскрин, который можно поворачивать к водителю или к пассажиру. 


Как сообщает британский Autocar со ссылкой на главу бренда Cupra Уэйна Гриффитса, электромобиль, созданный по мотивам Tavascan, всё-таки доберётся до конвейера, но когда, пока не ясно. Он лишь отметил, что этого не стоит ждать как минимум до 2024 года. Это связано с тем, что у Купры сейчас в приоритете другие проекты. В их числе запуск в продажу кроссовера Formentor, а также работа над первым в линейке полноценным «электрохэтчем» el-Born, который планируется вывести на рынок в 2021 году.

Ранее в Сети появился слух о том, что производство Cupra Tavascan могут в 2024 году наладить в Китае, на мощностях совместного предприятия Volkswagen и JAC Motors. Однако Уэйн Гриффитс комментировать эту информацию не стал.

Ожидается, что в основу серийного автомобиля (как и концепта) ляжет платформа MEB (Modularer E-Antriebs-Baukasten), разработанная концерном Volkswagen для электромобилей входящих в его состав брендов. Напомним, шоу-кар оснастили литий-ионной батареей ёмкостью 77 кВт*ч, его запас хода составляет 450 км (расчёт вели по циклу WLTP). У паркетника двухмоторная силовая установка – по одному электродвигателю на каждой из осей. Совокупная отдача этой системы составляет 306 л.с. На разгон с места до «сотни» кросс-купе Tavascan нужно менее 6,5 секунды.

Тем временем, другие бренды концерна – Skoda и Volkswagen – уже представили свои «зелёные» паркетники. Так, около месяца назад чешская марка показала свой Enyaq, а на прошлой неделе немцы презентовали ID.4. Напомним, VW намерен выпускать и продавать свой «электрокросс» в Китае, Европе и США.


Ожидается, что новинка на «фольксвагеновской» модульной платформе MEB не попадёт в производство как минимум до 2024 года. Марка Cupra «отпочковалась» от материнской компании в начале 2018 года, а до этого соответствующую приставку давали «заряженным» версиям автомобилей Seat. Первенцем нового бренда считается «подогретый» кроссовер Ateca, созданный на базе одноимённого паркетника Seat (представили в феврале 2018-го), в июне текущего его обновили. Первой действительно оригинальной моделью нового бренда стал SUV Formentor, его товарную версию Cupra показала в начале марта в рамках онлайн-презентации (так как автосалон в Женеве отменили из-за вспышки коронавируса в Европе). У этого паркетника есть версии с традиционным ДВС и гибрид. Предполагалось, что следующим в линейке станет кросс, работающий чисто на электротяге. На фото: концепт Cupra Tavascan Речь идёт о модели, в основу товарной версии которого должен лечь концепт паркетника Cupra Tavascan. Его марка показала в сентябре 2019-го в рамках автосалона во Франкфурте. Имя снова «географическое»: этот шоу-кар назвали в честь деревни, которая находится в Каталонии (Испания) недалеко от границы с Францией и Андоррой. У концепта купеобразный кузов, рельефные выштамповки на капоте и боковинах, заглушка на месте традиционной решётки радиатора, головная оптика «с прищуром», в том же стиле выполнены фонари, объединённые через всю ширину кормы линией с логотипом бренда в центре; «выставочный» Tavascan поставили на 22-дюймовые «катки». В салоне шоу-кара находятся четыре спортивных кожаных кресла-ковша, приборная панель цифровая, а у мультимедийной системы «планшетный» тачскрин, который можно поворачивать к водителю или к пассажиру. Как сообщает британский Autocar со ссылкой на главу бренда Cupra Уэйна Гриффитса, электромобиль, созданный по мотивам Tavascan, всё-таки доберётся до конвейера, но когда, пока не ясно. Он лишь отметил, что этого не стоит ждать как минимум до 2024 года. Это связано с тем, что у Купры сейчас в приоритете другие проекты. В их числе запуск в продажу кроссовера Formentor, а также работа над первым в линейке полноценным «электрохэтчем» el-Born, который планируется вывести на рынок в 2021 году. Ранее в Сети появился слух о том, что производство Cupra Tavascan могут в 2024 году наладить в Китае, на мощностях совместного предприятия Volkswagen и JAC Motors. Однако Уэйн Гриффитс комментировать эту информацию не стал. Ожидается, что в основу серийного автомобиля (как и концепта) ляжет платформа MEB (Modularer E-Antriebs-Baukasten), разработанная концерном Volkswagen для электромобилей входящих в его состав брендов. Напомним, шоу-кар оснастили литий-ионной батареей ёмкостью 77 кВт*ч, его запас хода составляет 450 км (расчёт вели по циклу WLTP). У паркетника двухмоторная силовая установка – по одному электродвигателю на каждой из осей. Совокупная отдача этой системы составляет 306 л.с. На разгон с места до «сотни» кросс-купе Tavascan нужно менее 6,5 секунды. Тем временем, другие бренды концерна – Skoda и Volkswagen – уже представили свои «зелёные» паркетники. Так, около месяца назад чешская марка показала свой Enyaq, а на прошлой неделе немцы презентовали ID.4. Напомним, VW намерен выпускать и продавать свой «электрокросс» в Китае, Европе и США.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика