Серийный кроссовер Cupra Tavascan: дебютировал «родственник» Audi Q4 e-tron Sportback - «Cupra» » Авто - Мир
Alsopp
Опубликовано: 09:35, 18 июнь 2023
Каталог авто

Серийный кроссовер Cupra Tavascan: дебютировал «родственник» Audi Q4 e-tron Sportback - «Cupra»

Производство новинки испанского бренда, принадлежащего концерну Volkswagen, будет налажено в Китае. Модель выйдет на глобальный рынок в 2024 году.
Серийный кроссовер Cupra Tavascan: дебютировал «родственник» Audi Q4 e-tron Sportback - «Cupra»

Серийный кроссовер Cupra Tavascan: дебютировал «родственник» Audi Q4 e-tron Sportback - «Cupra»

Производство новинки испанского бренда, принадлежащего концерну Volkswagen, будет налажено в Китае. Модель выйдет на глобальный рынок в 2024 году.


Марка Cupra отделилась от материнской компании Seat в начале 2018 года (ранее соответствующую приставку давали «заряженным» версиям Сеатов). Марка показала концептуальный электрический паркетник Cupra Tavascan ещё в сентябре 2019-го в рамках Франкфуртского автосалона, однако его серийные перспективы были туманны. В 2020-м стало известно, что кроссовер доберётся до конвейера, но поклонникам марки придётся подождать. Теперь производитель официально рассекретил товарную версию Cupra Tavascan.


На фото: Cupra Tavascan

Серийный вариант получил имя от концепта, такие же пропорции и подобный дизайн, хотя и с рядом изменений. В нижней части рельефного капота расположен логотип с подсветкой, под ним – матричная головная оптика примерно прежней формы, но с рисунком из трёх небольших треугольников (в каждой фаре). Кроссовер с купеобразным кузовом получил оригинальный колёсные диски, их размер может варьироваться в диапазоне от 19 до 21 дюйма.


Интерьер серийного паркетника Cupra Tavascan тоже похож на тот, который был у одноимённого шоу-кара. Перед глазами водителя располагается небольшой дисплей трапециевидной формы, исполняющий роль виртуальной «приборки». В центре передней панели находится большой (диагональ – 15 дюймов) тачскрин информационно-развлекательной системы. Место центральной консоли заняла перемычка из серебристого пластика, на которой можно найти кнопку «аварийки». На рулевом колесе имеются кнопки, позволяющие переключать ездовые режимы.


В основе Cupra Tavascan лежит «фольксвагеновская» платформа MEB. Габаритная длина паркетника составляет 4644 мм, ширина – 1861 мм, высота – 1597 мм, а расстояние между осями равно 2766 мм. Ближайшими «родственниками» новинки являются кроссоверы Audi Q4 e-tron Sportback, Volkswagen ID.5 и Skoda Enyaq Coupe.

«Электрокроссовер» Cupra предложат с двумя вариантами «начинки». Так, у стартового варианта только один электромотор, расположенный на задней оси, его отдача составляет 286 л.с., а максимальный крутящий момент – 545 Нм. Топовый Tavascan оснастили двухмоторной силовой установкой, которая состоит из такого же двигателя сзади, а на передней оси находится 109-сильный электромотор; совокупная мощность такой системы – 340 л.с. (679 Нм).

Вне зависимости от версии тяговый аккумулятор один, его ёмкость составляет 77 кВт*ч. У заднеприводной модификации паркетника паспортный запас хода на одной зарядке составляет 550 км, а у «полноприводника» – 520 км (расчёт вели по циклу WLTP). На разгон с места до «сотни» у топовой версии серийного кроссовера Cupra Tavascan уходит 5,6 секунды.





Производство Cupra Tavascan планируется наладить на заводе Volkswagen в Аньхое (Китай), эти машины в дальнейшем отправятся и в другие страны. По плану модель должна выйти на глобальный рынок в 2024 году. Марка намерена продавать ежегодно более чем по 50 тыс. экземпляров.


Производство новинки испанского бренда, принадлежащего концерну Volkswagen, будет налажено в Китае. Модель выйдет на глобальный рынок в 2024 году. Марка Cupra отделилась от материнской компании Seat в начале 2018 года (ранее соответствующую приставку давали «заряженным» версиям Сеатов). Марка показала концептуальный электрический паркетник Cupra Tavascan ещё в сентябре 2019-го в рамках Франкфуртского автосалона, однако его серийные перспективы были туманны. В 2020-м стало известно, что кроссовер доберётся до конвейера, но поклонникам марки придётся подождать. Теперь производитель официально рассекретил товарную версию Cupra Tavascan. На фото: Cupra Tavascan Серийный вариант получил имя от концепта, такие же пропорции и подобный дизайн, хотя и с рядом изменений. В нижней части рельефного капота расположен логотип с подсветкой, под ним – матричная головная оптика примерно прежней формы, но с рисунком из трёх небольших треугольников (в каждой фаре). Кроссовер с купеобразным кузовом получил оригинальный колёсные диски, их размер может варьироваться в диапазоне от 19 до 21 дюйма. Интерьер серийного паркетника Cupra Tavascan тоже похож на тот, который был у одноимённого шоу-кара. Перед глазами водителя располагается небольшой дисплей трапециевидной формы, исполняющий роль виртуальной «приборки». В центре передней панели находится большой (диагональ – 15 дюймов) тачскрин информационно-развлекательной системы. Место центральной консоли заняла перемычка из серебристого пластика, на которой можно найти кнопку «аварийки». На рулевом колесе имеются кнопки, позволяющие переключать ездовые режимы. В основе Cupra Tavascan лежит «фольксвагеновская» платформа MEB. Габаритная длина паркетника составляет 4644 мм, ширина – 1861 мм, высота – 1597 мм, а расстояние между осями равно 2766 мм. Ближайшими «родственниками» новинки являются кроссоверы Audi Q4 e-tron Sportback, Volkswagen ID.5 и Skoda Enyaq Coupe. «Электрокроссовер» Cupra предложат с двумя вариантами «начинки». Так, у стартового варианта только один электромотор, расположенный на задней оси, его отдача составляет 286 л.с., а максимальный крутящий момент – 545 Нм. Топовый Tavascan оснастили двухмоторной силовой установкой, которая состоит из такого же двигателя сзади, а на передней оси находится 109-сильный электромотор; совокупная мощность такой системы – 340 л.с. (679 Нм). Вне зависимости от версии тяговый аккумулятор один, его ёмкость составляет 77 кВт*ч. У заднеприводной модификации паркетника паспортный запас хода на одной зарядке составляет 550 км, а у «полноприводника» – 520 км (расчёт вели по циклу WLTP). На разгон с места до «сотни» у топовой версии серийного кроссовера Cupra Tavascan уходит 5,6 секунды. Производство Cupra Tavascan планируется наладить на заводе Volkswagen в Аньхое (Китай), эти машины в дальнейшем отправятся и в другие страны. По плану модель должна выйти на глобальный рынок в 2024 году. Марка намерена продавать ежегодно более чем по 50 тыс. экземпляров.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика