Пикап Isuzu D-Max стал агрессивнее и безопаснее после рестайлинга - «Isuzu» » Авто - Мир
Jenkin
Опубликовано: 09:35, 13 март 2024
Каталог авто

Пикап Isuzu D-Max стал агрессивнее и безопаснее после рестайлинга - «Isuzu»

Грузовику японской марки переделали дизайн экстерьера. Обновки есть и внутри, но они довольно скромные, зато расширен список оборудования. Технику реформы не затронули.
Пикап Isuzu D-Max стал агрессивнее и безопаснее после рестайлинга - «Isuzu»

Пикап Isuzu D-Max стал агрессивнее и безопаснее после рестайлинга - «Isuzu»

Грузовику японской марки переделали дизайн экстерьера. Обновки есть и внутри, но они довольно скромные, зато расширен список оборудования. Технику реформы не затронули.


Рамный пикап Isuzu D-Max актуального, третьего по счету поколения в строю с 2019 года. И вот пришло время для планового рестайлинга. Основная производственная площадка расположена в Таиланде, так что нет ничего удивительного в том, что именно там и состоялась премьера модернизированного грузовика. Кстати, на тайском рынке D-Max является лидером сегмента: по данным местных СМИ, с января по сентябрь текущего года реализовано более 91 500 единиц; второе место – у Toyota Hilux (83 001 шт.), а замыкает тройку самых продаваемых пикапов Ford Ranger (19 493 ед.).










Как и прежде, Isuzu D-Max предложен в нескольких модификациях – можно выбрать самый простой трехместный вариант, «полуторную» или четырехдверную кабину. Все версии получили новую радиаторную решетку (у богатых исполнений она еще более агрессивная), иные передний бампер и головную оптику, вдобавок на капоте появился «выступ».






В фарах дорогих версий L-образные светодиодные ходовые огни теперь в верхней части (были внизу), плюс добавлены диодные же «штрихи». «Среднему» и топовому вариантам также заменили задний борт и фонари. Последние состоят из трех хорошо выраженных секций, их сама Isuzu называет Triple-Armour. Еще D-Max обрел диски нового дизайна. Наконец, расширена палитра цветов кузова.








В салоне – иные материалы отделки и другой декор. У дорогих версий в приборке отныне 7-дюймовый экран, а в корпусе дисплея мультимедийной системы появились шайбы. Топовый Isuzu D-Max V-Cross (оранжевая машина на фирменных фото) также оснащается улучшенным комплексом систем безопасности: в частности, пикап обрел стереокамеру нового поколения, добавлены функция обнаружения пешеходов, система автоторможения при движении задним ходом.


Техника прежняя. В Таиланде пикап доступен с турбодизелями 1.9 и 3.0 мощностью 150 и 190 л.с. соответственно. Оба мотора сочетаются с шестиступенчатыми механикой или автоматом, привод – задний или жестко подключаемый полный.

Базовый тайский Isuzu D-Max стоит примерно от 15 600 долларов, за «роскошный» D-Max V-Cross нужно отдать минимум 24 800 долларов. Позже рестайлинговый пикап доберется и до других стран. В России же у D-Max теперь лишь параллельное будущее – марка Isuzu покинула наш рынок.


Грузовику японской марки переделали дизайн экстерьера. Обновки есть и внутри, но они довольно скромные, зато расширен список оборудования. Технику реформы не затронули. Рамный пикап Isuzu D-Max актуального, третьего по счету поколения в строю с 2019 года. И вот пришло время для планового рестайлинга. Основная производственная площадка расположена в Таиланде, так что нет ничего удивительного в том, что именно там и состоялась премьера модернизированного грузовика. Кстати, на тайском рынке D-Max является лидером сегмента: по данным местных СМИ, с января по сентябрь текущего года реализовано более 91 500 единиц; второе место – у Toyota Hilux (83 001 шт.), а замыкает тройку самых продаваемых пикапов Ford Ranger (19 493 ед.). Как и прежде, Isuzu D-Max предложен в нескольких модификациях – можно выбрать самый простой трехместный вариант, «полуторную» или четырехдверную кабину. Все версии получили новую радиаторную решетку (у богатых исполнений она еще более агрессивная), иные передний бампер и головную оптику, вдобавок на капоте появился «выступ». В фарах дорогих версий L-образные светодиодные ходовые огни теперь в верхней части (были внизу), плюс добавлены диодные же «штрихи». «Среднему» и топовому вариантам также заменили задний борт и фонари. Последние состоят из трех хорошо выраженных секций, их сама Isuzu называет Triple-Armour. Еще D-Max обрел диски нового дизайна. Наконец, расширена палитра цветов кузова. В салоне – иные материалы отделки и другой декор. У дорогих версий в приборке отныне 7-дюймовый экран, а в корпусе дисплея мультимедийной системы появились шайбы. Топовый Isuzu D-Max V-Cross (оранжевая машина на фирменных фото) также оснащается улучшенным комплексом систем безопасности: в частности, пикап обрел стереокамеру нового поколения, добавлены функция обнаружения пешеходов, система автоторможения при движении задним ходом. Техника прежняя. В Таиланде пикап доступен с турбодизелями 1.9 и 3.0 мощностью 150 и 190 л.с. соответственно. Оба мотора сочетаются с шестиступенчатыми механикой или автоматом, привод – задний или жестко подключаемый полный. Базовый тайский Isuzu D-Max стоит примерно от 15 600 долларов, за «роскошный» D-Max V-Cross нужно отдать минимум 24 800 долларов. Позже рестайлинговый пикап доберется и до других стран. В России же у D-Max теперь лишь параллельное будущее – марка Isuzu покинула наш рынок.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика