Отстающий от конкурентов пикап Isuzu D-Max скоро сменит поколение в РФ - «Isuzu» » Авто - Мир
Kennett
Опубликовано: 09:35, 21 апрель 2021
Каталог авто

Отстающий от конкурентов пикап Isuzu D-Max скоро сменит поколение в РФ - «Isuzu»

Пусть нынешнему грузовику Isuzu на нашем рынке пока далеко до моделей УАЗа, Toyota и Mitsubishi, но в отличие от соперников в ковидном 2020-м D-Max удалось выйти в «плюс». А у пикапа нового...
Отстающий от конкурентов пикап Isuzu D-Max скоро сменит поколение в РФ - «Isuzu»

Отстающий от конкурентов пикап Isuzu D-Max скоро сменит поколение в РФ - «Isuzu»

Пусть нынешнему грузовику Isuzu на нашем рынке пока далеко до моделей УАЗа, Toyota и Mitsubishi, но в отличие от соперников в ковидном 2020-м D-Max удалось выйти в «плюс». А у пикапа нового поколения есть шансы упрочить свои позиции.


 

Мировая премьера Isuzu D-Max новой, третьей по счету, генерации состоялась еще в 2019-м в Таиланде, где и расположена основная производственная площадка. В этом году свежий пикап добрался до Австралии и Европы, а в первой половине 2021-го такой грузовик привезут в Россию, о чем сегодня объявило местное подразделение Isuzu. Подробности о нашей версии обещают раскрыть ближе к началу продаж.


Напомним, D-Max второго поколения в строю с 2012-го, в РФ модель представлена с 2016 года. И хотя в российском офисе компании и называют свой пикап «одной из популярных моделей на рынке», до конкурентов ему все же еще далеко. Так, согласно статистике Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), по итогам января-сентября 2020-го (более свежих данных пока нет), на нашем рынке было реализовано лишь 320 единиц D-Max, тогда как УАЗ Пикап за тот же период разошелся тиражом в 1858 экземпляров, дилерам Toyota было отгружено 1844 грузовика Hilux, объем продаж Mitsubishi L200 составил 1167 штук. Однако при этом за девять месяцев ковидного 2020-го D-Max уже превзошел свой прошлогодний результат (за весь 2019-й реализовано 285 единиц), а вот перечисленные конкуренты в «минусе» — продажи УАЗа упали на 29%, пикапа Тойоты – на 16%, L200 «просел» на 14%.



Isuzu D-Max нового поколения

Isuzu D-Max нового поколения

Isuzu D-Max нового поколения

У свежего D-Max в РФ есть шансы упрочить позиции, если, конечно, цены не загнут, ведь после смены поколений пикап переехал на новую рамную платформу, внутри стало просторнее, плюс в салоне применяются более качественные материалы отделки, рулевая колонка теперь регулируется по высоте и по вылету (у «второго» грузовика – только по высоте). А еще расширен список доступного оборудования: например, у глобальной версии имеются система мониторинга «слепых» зон и мультимедийный комплекс с 9-дюймовым тачскрином. Также модели положены климат-контроль, системы автоторможения и предупреждения о поперечном движении сзади, круиз-контроль.

Isuzu D-Max нового поколения

Двигатели новому пикапу достались от предшественника, но если базовый турбодизель 1.9 (150-163 л.с.) перешел почти без изменений, то трехлитровый турбодизель модернизировали – его отдача выросла со 177 до 190 л.с. Коробки – шестиступенчатые «механика» или «автомат», привод – задний или жестко подключаемый полный. При этом D-Max обзавелся электромагнитной блокировкой заднего дифференциала.

В России пикап второго поколения сегодня представлен только со 177-сильным дизелем 3.0. Уходящий Isuzu D-Max с полуторной кабиной стоит от 2 299 000 рублей, с двойной – от 2 390 000 рублей (указаны цены машин 2020 модельного года). 

Isuzu D-Max нового поколения

Увы, созданный на базе «третьего» грузовика внедорожник MU-X новой генерации для РФ пока не анонсирован.


Пусть нынешнему грузовику Isuzu на нашем рынке пока далеко до моделей УАЗа, Toyota и Mitsubishi, но в отличие от соперников в ковидном 2020-м D-Max удалось выйти в «плюс». А у пикапа нового поколения есть шансы упрочить свои позиции. Мировая премьера Isuzu D-Max новой, третьей по счету, генерации состоялась еще в 2019-м в Таиланде, где и расположена основная производственная площадка. В этом году свежий пикап добрался до Австралии и Европы, а в первой половине 2021-го такой грузовик привезут в Россию, о чем сегодня объявило местное подразделение Isuzu. Подробности о нашей версии обещают раскрыть ближе к началу продаж. Напомним, D-Max второго поколения в строю с 2012-го, в РФ модель представлена с 2016 года. И хотя в российском офисе компании и называют свой пикап «одной из популярных моделей на рынке», до конкурентов ему все же еще далеко. Так, согласно статистике Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), по итогам января-сентября 2020-го (более свежих данных пока нет), на нашем рынке было реализовано лишь 320 единиц D-Max, тогда как УАЗ Пикап за тот же период разошелся тиражом в 1858 экземпляров, дилерам Toyota было отгружено 1844 грузовика Hilux, объем продаж Mitsubishi L200 составил 1167 штук. Однако при этом за девять месяцев ковидного 2020-го D-Max уже превзошел свой прошлогодний результат (за весь 2019-й реализовано 285 единиц), а вот перечисленные конкуренты в «минусе» — продажи УАЗа упали на 29%, пикапа Тойоты – на 16%, L200 «просел» на 14%. Isuzu D-Max нового поколения Isuzu D-Max нового поколения Isuzu D-Max нового поколения У свежего D-Max в РФ есть шансы упрочить позиции, если, конечно, цены не загнут, ведь после смены поколений пикап переехал на новую рамную платформу, внутри стало просторнее, плюс в салоне применяются более качественные материалы отделки, рулевая колонка теперь регулируется по высоте и по вылету (у «второго» грузовика – только по высоте). А еще расширен список доступного оборудования: например, у глобальной версии имеются система мониторинга «слепых» зон и мультимедийный комплекс с 9-дюймовым тачскрином. Также модели положены климат-контроль, системы автоторможения и предупреждения о поперечном движении сзади, круиз-контроль. Isuzu D-Max нового поколения Двигатели новому пикапу достались от предшественника, но если базовый турбодизель 1.9 (150-163 л.с.) перешел почти без изменений, то трехлитровый турбодизель модернизировали – его отдача выросла со 177 до 190 л.с. Коробки – шестиступенчатые «механика» или «автомат», привод – задний или жестко подключаемый полный. При этом D-Max обзавелся электромагнитной блокировкой заднего дифференциала. В России пикап второго поколения сегодня представлен только со 177-сильным дизелем 3.0. Уходящий Isuzu D-Max с полуторной кабиной стоит от 2 299 000 рублей, с двойной – от 2 390 000 рублей (указаны цены машин 2020 модельного года). Isuzu D-Max нового поколения Увы, созданный на базе «третьего» грузовика внедорожник MU-X новой генерации для РФ пока не анонсирован.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика