Электрический внедорожник Mahindra Thar.e: брутальный дизайн и двигатели VW - «Mahindra» » Авто - Мир
Марина
Опубликовано: 09:35, 05 март 2024
Каталог авто

Электрический внедорожник Mahindra Thar.e: брутальный дизайн и двигатели VW - «Mahindra»

Индийская компания Mahindra & Mahindra провела в Кейптауне (ЮАР) масштабную презентацию будущих продуктов, наиболее интересным из которых оказался электрический внедорожник Mahindra Thar...
Электрический внедорожник Mahindra Thar.e: брутальный дизайн и двигатели VW - «Mahindra»


Индийская компания Mahindra & Mahindra провела в Кейптауне (ЮАР) масштабную презентацию будущих продуктов, наиболее интересным из которых оказался электрический внедорожник Mahindra Thar.e.


Ровно год назад Mahindra взяла курс на полную электрификацию модельного ряда с целью стать глобальным производителем и освоить наиболее озабоченные «зелёной» повесткой рынки, в том числе Европу. Для будущих «электричек» Mahindra разработала в партнёрстве с концерном Volkswagen модульную платформу INGLO (расшифровывается как India Global), в которой однако могут быть использованы компоненты от сторонних поставщиков — например, электромоторы BYD и Valeo.


Электрический внедорожник Mahindra Thar.e: брутальный дизайн и двигатели VW - «Mahindra»





Если прошлогодняя презентация была посвящена кроссоверам, то нынешняя — оффроудной технике, ведь внедорожники Scorpio, Bolero и Thar сегодня делают основную кассу Mahindra, причём продажи всех трёх рамных моделей, которые пока оснащаются только «углеводородными» силовыми установками, в этом году растут как на дрожжах, и в целом Mahindra по итогам января-июля этого года стала лидером роста индийского рынка, реализовав 235 604 автомобилей (+32,3% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года). В рейтинге самых популярных марок в Индии Mahindra на данный момент занимает четвёртое место после Maruti Suzuki (в январе-июле продано 993 759 машин, +9,4%), Hyundai (346 678 шт., +8,9%) и Tata (322 662 шт., +7,3%).





До конца текущего десятилетия у нынешних Scorpio, Bolero и Thar появятся электрические тёзки с приставкой «е», но пока показан только концепт Thar.e, и пока неясно, когда именно он превратится в серийную модель — где-то после 2027 года, вряд ли раньше, потому что первым делом Mahindra хочет вывести на рынок доступные электрические кроссоверы.


Платформа INGLO в приложении к внедорожникам сильно модифицирована: передняя ось сдвинута вперёд, увеличен ход подвесок, колёсная база будет варьироваться в диапазоне от 2775 до 2975 мм, дорожный просвет — от 250 до 300 мм, ёмкость батареи — от 60 до 80 кВт·ч, максимальный запас хода на одной зарядке составит около 450 км по циклу WLTP.





У Mahindra Thar.e будет несколько модификаций, в том числе одномоторные заднеприводные (к слову, заднеприводная версия в этом году появилась у нынешнего, «углеводородного» Mahindra Thar). У полноприводной двухмоторной версии Thar.e, скорее всего, будут двигатели VW, отдача переднего — 80 кВт (109 л.с.) и 135 Нм, заднего — 210 кВт (286 л.с.) и 535 Нм.


Концепт имеет 5-дверный кузов с самобытным гранёным дизайном, модели Jeep, в отличие от предшественников, он если и напоминает, то весьма отдалённо. Дверные петли выставлены напоказ, равно как буксирные проушины и защёлки капота, съёмная крыша состоит из нескольких секций, на багажной двери висит полноразмерное запасное колесо. Квадратно-гнездовой салон отделан грубоватыми на вид материалами, на 50% состоящими из переработанного пластика, атмосферы люкса здесь нет и в помине, видимые крепёжные болты электронного щитка приборов и мультимедийного экрана намекают на высокую ремонтопригодность.

Серийный Mahindra Thar.e едва ли будет дешёвым, поэтому его непременно отправят на экспорт — возможно, даже в США, где сейчас под именем Roxor производится и продаётся предельно аскетичный Mahindra Thar первого поколения.


Индийская компания Mahindra
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика