Mahindra Global Pik Up: индийский конкурент Ford Ranger, Mitsubishi L200 и Toyota Hilux - «Mahindra» » Авто - Мир
Watson
Опубликовано: 09:35, 05 март 2024
Каталог авто

Mahindra Global Pik Up: индийский конкурент Ford Ranger, Mitsubishi L200 и Toyota Hilux - «Mahindra»

В рамках вчерашней большой презентации в Кейптауне (ЮАР) индийская компания Mahindra & Mahindra наряду с концептом будущего электрического внедорожника Thar.e показала прототип нового...
Mahindra Global Pik Up: индийский конкурент Ford Ranger, Mitsubishi L200 и Toyota Hilux - «Mahindra»


В рамках вчерашней большой презентации в Кейптауне (ЮАР) индийская компания Mahindra & Mahindra наряду с концептом будущего электрического внедорожника Thar.e показала прототип нового среднеразмерного рамного пикапа с заводским индексом Z121, сделанного на базе внедорожника Scorpio-N. Грузовичок позиционируется как глобальная модель (отсюда своеобразное название — Mahindra Global Pik Up) и будет предложен на всех континентах.


Как мы уже сказали в заметке про Thar.e, индийская компания Mahindra & Mahindra хочет стать крупным игроком глобального авторынка и наращивает продуктовое портфолио, в основном за счёт электромобилей, но и «углеводородные» новинки тоже будут, одна из главных — пикап с рабочим названием Global Pik Up (коммерческое имя может быть иным). В гамме Mahindra уже есть грузовички на базе рамных внедорожников Bolero и Scorpio Classic, но их конструкция давно морально устарела, и на роль глобальных они не тянут.


Mahindra Global Pik Up: индийский конкурент Ford Ranger, Mitsubishi L200 и Toyota Hilux - «Mahindra»


Global Pik Up сделан на рамной платформе с длинным названием Tough & Versatile New Gen Ladder Frame, позаимствованной у самого свежего в гамме внедорожника Mahindra Scorpio-N — он дебютировал в прошлом году. Колёсная база у пикапа, понятное дело, больше, чем у внедорожника, но насколько именно, пока неизвестно: у Scorpio-N она составляет 2750 мм, современному среднеразмерному пикапу с двухрядной кабиной, если судить по конкурентам, нужно не менее 3000 мм.


Прототип пикапа приехала на презентацию, что называется, при полном параде: на «зубастых» шинах, с лебёдкой, шноркелем, «люстрой», экспедиционным багажником на крыше, запасными колёсами в кузове и прочей оффроудной амуницией, которой в «базе», конечно же, не будет, но удобный задний бампер с тремя ступеньками (две по краям, одна по центру), скорее всего, сохранится, то есть доживёт до серийной версии модели, которая должна поступить в продажу в 2025 году.



Салон с весьма консервативной архитектурой передней панели — точно такой же, как у Scorpio-N. Силовые агрегаты пикап также позаимствует у внедорожника: 2,0-литровый бензиновый турбомотор mStallion (203 л.с., 380 Нм) и 2,2-литровый турбодизель mHawk в двух версиях — с максимальной отдачей в 132 л.с. и 300 Нм либо 175 л.с. и 400 Нм. Коробка передач — 6-ступенчатая «механика» либо 6-ступенчатый гидромеханический «автомат». Полный привод — типа парт-тайм, с жёстко подключаемым «передком» и понижающей передачей в раздаточной коробке, для заднего межколёсного дифференциала предусмотрена механическая блокировка. Подвеска спереди — на двойных поперечных рычагах, сзади — неразрезной мост со стабилизирующим механизмом Уатта.




В общем, конструкция совершенно заурядная, но для «рабочей лошадки» большего и не надо. Между тем Mahindra обещает снабдить свой пикап новейшими системами активной и пассивной безопасности для получения высоких рейтингов Global NCAP и Euro NCAP. Среди электронных ассистентов водителя будут автопилот второго уровня и система стабилизации прицепа. Разумеется, полный комплект будет доступен только за доплату — по крайней мере, на развивающихся рынках.




Mahindra уже объявила, что будет продавать Global Pik Up в Австралии и Новой Зеландии, в Африке, Южной Америке, на Ближнем Востоке и в странах Юго-Восточной Азии. Россия в стратегическом плане индийской компании пока не значится.


В рамках вчерашней большой презентации в Кейптауне (ЮАР) индийская компания Mahindra
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика