Рамный внедорожник Mahindra Thar обзавёлся заднеприводной версией и подешевел - «Mahindra» » Авто - Мир
Сусанна
Опубликовано: 09:35, 09 март 2023
Каталог авто

Рамный внедорожник Mahindra Thar обзавёлся заднеприводной версией и подешевел - «Mahindra»

Дебютировавший в 2020 году Mahindra Thar второго поколения теперь доступен в упрощённой версии с задним приводом, а также получил новый базовый дизельный двигатель объёмом 1,5 л. Расширение...
Рамный внедорожник Mahindra Thar обзавёлся заднеприводной версией и подешевел - «Mahindra»


Дебютировавший в 2020 году Mahindra Thar второго поколения теперь доступен в упрощённой версии с задним приводом, а также получил новый базовый дизельный двигатель объёмом 1,5 л. Расширение линейки модификации должно укрепить позиции Mahindra Thar на индийском рынке перед стартом продаж грозного конкурента — Suzuki Jimny.


На автомобильной выставкие Auto Expo 2023 в Нью-Дели сегодня дебютировала индийская версия Suzuki Jimny с 5-дверным кузовом, она имеет все шансы стать хитом продаж, а вот Mahindra Thar, сильно похожий на американский Jeep Wrangler, оказался не таким успешным, как ожидалось в момент его выхода на рынок осенью 2020 года: тогда Mahindra рапортовала о шквале заказов на Thar, но в реальности машина стала всего лишь крепким середнячком. Статистики продаж Mahindra Thar за полный прошлый год мы в открытых источниках не нашли, но ежемесячная статистика показывает, что Thar расходится тиражом около 4000 шт. в месяц. Для сравнения скажем, рамный SUV Mahindra Bolero Neo продаётся в два раза лучше, причём он предлагается только с задним приводом, зато цена относительно доступная, а 5-дверный кузов с 7-местный салоном — достаточно просторный.



Mahindra Thar существует пока только в 3-дверном варианте с 4-местным салоном, что ограничивает его рыночный потенциал, а цены с момента дебюта заметно подросли — пора снижать планку. Накануне дебюта Jimny компания Mahindra & Mahindra объявила о запуске упрощённой версии Thar с задним приводом и новым базовым 1,5-литровым турбодизелем D117 (117 л.с., 300 Нм) в паре с 6-ступенчатой МКП. Эта версия — самая доступная в гамме, она стоит от 999 000 индийских рупий (832 000 российских рублей в переводе по текущему курсу) и поставляется только с жёсткой крышей.


Задний привод можно получить также с бензиновым 2,0-литровым турбомотором mStallion (152 л.с., 320 Нм), но только в комбинации с 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» и в богатой комплектации LX — такая машина стоит от 1 349 000 рупий (1 124 000 рублей). Этот же двигатель доступен с полным приводом типа парт-тайм (с жёстко подключаемым передним мостом) в сочетании с «механикой» либо «автоматом». Самый дешёвый полноприводный Thar в базовой комплектации AX OPT с МКП стоит 1 359 101 рупий (1 132 млн рублей), а прежде это была в принципе самая доступная версия.



Старший 2,2-литровый турбодизель mHawk (132 л.с., 300 Нм) предлагается только в сочетании с полными приводом и двумя коробками на выбор. Наиболее дорогой внедорожник в комплектации LX с этим дизелем и «автоматом» стоит от 1 629 100 рупий (1 357 000 рублей).

Заднеприводный Thar визуально ничем не отличается от полноприводных (разве что нет наклеек 4х4), геометрическая проходимость не пострадала (дорожный просвет — 226 мм), но на бездорожье на заднем приводе, конечно, лучше не соваться — это версия для тех, кому важнее казаться, а не быть. На месте рычага управления «раздаткой» у заднеприводных версий находится небольшой вещевой лоток.


Ещё одна любопытная обновка Thar — замена принудительной блокировки заднего межколёсного дифференциала её имитацией тормозными механизмами, но принудительная блокировка всё же доступна в виде опции для версий 2,2-литровым турбодизелем.

По части техники прямым аналогом Mahindra Thar является представленный в 2021 году индийский рамный внедорожник Force Gurkha нового поколения, но он примерно в полтора раза дороже.


Дебютировавший в 2020 году Mahindra Thar второго поколения теперь доступен в упрощённой версии с задним приводом, а также получил новый базовый дизельный двигатель объёмом 1,5 л. Расширение линейки модификации должно укрепить позиции Mahindra Thar на индийском рынке перед стартом продаж грозного конкурента — Suzuki Jimny. На автомобильной выставкие Auto Expo 2023 в Нью-Дели сегодня дебютировала индийская версия Suzuki Jimny с 5-дверным кузовом, она имеет все шансы стать хитом продаж, а вот Mahindra Thar, сильно похожий на американский Jeep Wrangler, оказался не таким успешным, как ожидалось в момент его выхода на рынок осенью 2020 года: тогда Mahindra рапортовала о шквале заказов на Thar, но в реальности машина стала всего лишь крепким середнячком. Статистики продаж Mahindra Thar за полный прошлый год мы в открытых источниках не нашли, но ежемесячная статистика показывает, что Thar расходится тиражом около 4000 шт. в месяц. Для сравнения скажем, рамный SUV Mahindra Bolero Neo продаётся в два раза лучше, причём он предлагается только с задним приводом, зато цена относительно доступная, а 5-дверный кузов с 7-местный салоном — достаточно просторный. Mahindra Thar существует пока только в 3-дверном варианте с 4-местным салоном, что ограничивает его рыночный потенциал, а цены с момента дебюта заметно подросли — пора снижать планку. Накануне дебюта Jimny компания Mahindra
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика