Рамный внедорожник Isuzu MU-X, родственник Mazda BT-50: новые изображения - «Isuzu» » Авто - Мир
Addington
Опубликовано: 09:35, 14 июль 2021
Каталог авто

Рамный внедорожник Isuzu MU-X, родственник Mazda BT-50: новые изображения - «Isuzu»

В конце сентября в Сети появились патентные изображения нового рамного внедорожника, благодаря которым у нас есть возможность представить, как будет выглядеть серийная модель.
Рамный внедорожник Isuzu MU-X, родственник Mazda BT-50: новые изображения - «Isuzu»


В конце сентября в Сети появились патентные изображения нового рамного внедорожника, благодаря которым у нас есть возможность представить, как будет выглядеть серийная модель.


 

Рамный внедорожник MU-X нынешнего поколения был представлен в 2013 году, а в 2017-м он обновился. Автомобиль сделан на базе пикапа D-Max уже предыдущей генерации, в прошлом же году состоялась премьера пикапа нового поколения. Теперь же, судя по появившимся пару недель назад патентным изображениям, можно ожидать появления полностью нового внедорожника. Передняя часть будет сделана в стиле нового D-Max, при этом она не будет идентичной: у внедорожника более узкие фары и решётка радиатора с более плавными очертаниями, а также оригинальный дизайн бампера.



Сбоку дизайн достаточно традиционный, можно отметить разве что волнообразную подштамповку в районе задних крыльев и L-образный хромированный подоконный молдинг. Задняя часть имеет плавные очертания, горизонтальные фонари и низко расположенную на крышке багажника нишу номерного знака. Бампер также имеет оригинальную форму и перекликается по дизайну с передним.


Основными конкурентами для внедорожника станут новые Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner, хорошо известные на российском рынке. Аналогично предыдущим поколениям модели, новый MU-X будет построен на базе пикапа D-Max третьей генерации. Кстати, платформа разработана Isuzu в сотрудничестве с Mazda (в июне представили пикап BT-50 на этой платформе), а не с GM, как раньше. Ожидается, что внедорожник получит заднюю подвеску на пружинах в отличие от пикапа с его рессорной балкой. Что же касается мотора, то он будет позаимствован у D-Max, который оснащается 190-сильным 3-литровым турбодизелем 4JJ3 (450 Нм) в паре с 6-ступенчатым «автоматом» Aisin, а также раздаткой с понижающей передачей.



Новый пикап Isuzu D-Max

Новый пикап Isuzu D-Max

Премьера новинки может состояться уже в ближайшие месяцы.

Пока рано говорить, появится ли новый внедорожник в России. Пикап D-Max третьего поколения у нас пока не представлен, однако можно приобрести грузовичок второй генерации, начальная стоимость которой составляет 2 299 000 рублей за модель 2020 года с полуторной кабиной, 3-литровым турбодизелем и 6-ступенчатой «механикой».



Внедорожник Isuzu MU-X предыдущего поколения

Внедорожник Isuzu MU-X предыдущего поколения

Кстати, в прошлом месяце были опубликованы результаты краш-теста нового пикапа D-Max.  


В конце сентября в Сети появились патентные изображения нового рамного внедорожника, благодаря которым у нас есть возможность представить, как будет выглядеть серийная модель. Рамный внедорожник MU-X нынешнего поколения был представлен в 2013 году, а в 2017-м он обновился. Автомобиль сделан на базе пикапа D-Max уже предыдущей генерации, в прошлом же году состоялась премьера пикапа нового поколения. Теперь же, судя по появившимся пару недель назад патентным изображениям, можно ожидать появления полностью нового внедорожника. Передняя часть будет сделана в стиле нового D-Max, при этом она не будет идентичной: у внедорожника более узкие фары и решётка радиатора с более плавными очертаниями, а также оригинальный дизайн бампера. Сбоку дизайн достаточно традиционный, можно отметить разве что волнообразную подштамповку в районе задних крыльев и L-образный хромированный подоконный молдинг. Задняя часть имеет плавные очертания, горизонтальные фонари и низко расположенную на крышке багажника нишу номерного знака. Бампер также имеет оригинальную форму и перекликается по дизайну с передним. Основными конкурентами для внедорожника станут новые Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner, хорошо известные на российском рынке. Аналогично предыдущим поколениям модели, новый MU-X будет построен на базе пикапа D-Max третьей генерации. Кстати, платформа разработана Isuzu в сотрудничестве с Mazda (в июне представили пикап BT-50 на этой платформе), а не с GM, как раньше. Ожидается, что внедорожник получит заднюю подвеску на пружинах в отличие от пикапа с его рессорной балкой. Что же касается мотора, то он будет позаимствован у D-Max, который оснащается 190-сильным 3-литровым турбодизелем 4JJ3 (450 Нм) в паре с 6-ступенчатым «автоматом» Aisin, а также раздаткой с понижающей передачей. Новый пикап Isuzu D-Max Новый пикап Isuzu D-Max Премьера новинки может состояться уже в ближайшие месяцы. Пока рано говорить, появится ли новый внедорожник в России. Пикап D-Max третьего поколения у нас пока не представлен, однако можно приобрести грузовичок второй генерации, начальная стоимость которой составляет 2 299 000 рублей за модель 2020 года с полуторной кабиной, 3-литровым турбодизелем и 6-ступенчатой «механикой». Внедорожник Isuzu MU-X предыдущего поколения Внедорожник Isuzu MU-X предыдущего поколения Кстати, в прошлом месяце были опубликованы результаты краш-теста нового пикапа D-Max.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика