Новый Isuzu D-Max: версия AT35 для экстремального бездорожья и самосвал - «Isuzu» » Авто - Мир
Howard
Опубликовано: 09:35, 24 февраль 2022
Каталог авто

Новый Isuzu D-Max: версия AT35 для экстремального бездорожья и самосвал - «Isuzu»

Пикап Isuzu D-Max третьего поколения обзавёлся двумя новыми версиями, премьера которых прошла в рамках выставки коммерческих автомобилей в британском Бирмингеме. Оффроудная версия AT35 появи...
Новый Isuzu D-Max: версия AT35 для экстремального бездорожья и самосвал - «Isuzu»


Пикап Isuzu D-Max третьего поколения обзавёлся двумя новыми версиями, премьера которых прошла в рамках выставки коммерческих автомобилей в британском Бирмингеме. Оффроудная версия AT35 появится и в России.


 

«Третий» Isuzu D-Max дебютировал в Таиланде осенью 2019 года, но до России добрался только весной 2021-го. Конструктивные особенности этой машины мы подробно разбирали в отдельном материале, где и анонсировали появление в нашей стране экстремальной версии пикапа, по традиции созданной в сотрудничестве с исладнской компанией Arctic Trucks, что специализируется на доработке пикапов разных мерок для сурового бездорожья.





Тюнингованные пикапы D-Max будут продаваться через официальных дилеров Isuzu, то есть все доработки будут сертифицированы и внесены в ОТТС. Живая премьера Isuzu D-Max AT35 нового поколения только что прошла в Бирмингеме, но пока это опытный образец, производство и продажи начнутся только в следующем году. Цена не объявлена, технических подробностей немного: известно, что автомобиль получил усиленную подвеску с амортизаторами Bilstein, увеличенный дорожный просвет, 35-дюймовые «зубастые» шины, расширенную колею и расширители колёсных арок на кузове. На российском сайте Isuzu анонсированы также дуга безопасности в кузове, защита двигателя и кенгурятник.



Силовой агрегат тюнеры оставили нетронутым. В России, напомним, D-Max предлагается с 3,0-литровым турбодизелем (190 л.с., 450 Нм), в пару которому положена 6-ступенчатая «механика» либо 6-ступенчатый гидромеханический «автомат». Полный привод в любом случае выполнен по схеме парт-тайм, с жёстко подключаемым передним мостом. В раздатке есть понижающая передача (2,482), а в заднем мосту — принудительная блокировка дифференциала.









Самосвал на базе нового D-Max — это уже чисто британская премьера, подготовленная фирмой TGS из Бристоля. За основу взят пикап с полуторной кабиной, стоковый кузова демонтирован и вместо него установлен новый, более лёгкий алюминиевый кузов на электрогидравлическом подъёмном механизме с дистанционным управлением. Вместо стандартной рессорной подвески для лучшей плавности хода установлены пневмостойки VB Tech. Полная масса автомобиля увеличена с 3100 до 3500 кг. Это конверсия также будет предлагаться через официальных дилеров Isuzu.


Пикап Isuzu D-Max третьего поколения обзавёлся двумя новыми версиями, премьера которых прошла в рамках выставки коммерческих автомобилей в британском Бирмингеме. Оффроудная версия AT35 появится и в России. «Третий» Isuzu D-Max дебютировал в Таиланде осенью 2019 года, но до России добрался только весной 2021-го. Конструктивные особенности этой машины мы подробно разбирали в отдельном материале, где и анонсировали появление в нашей стране экстремальной версии пикапа, по традиции созданной в сотрудничестве с исладнской компанией Arctic Trucks, что специализируется на доработке пикапов разных мерок для сурового бездорожья. Тюнингованные пикапы D-Max будут продаваться через официальных дилеров Isuzu, то есть все доработки будут сертифицированы и внесены в ОТТС. Живая премьера Isuzu D-Max AT35 нового поколения только что прошла в Бирмингеме, но пока это опытный образец, производство и продажи начнутся только в следующем году. Цена не объявлена, технических подробностей немного: известно, что автомобиль получил усиленную подвеску с амортизаторами Bilstein, увеличенный дорожный просвет, 35-дюймовые «зубастые» шины, расширенную колею и расширители колёсных арок на кузове. На российском сайте Isuzu анонсированы также дуга безопасности в кузове, защита двигателя и кенгурятник. Силовой агрегат тюнеры оставили нетронутым. В России, напомним, D-Max предлагается с 3,0-литровым турбодизелем (190 л.с., 450 Нм), в пару которому положена 6-ступенчатая «механика» либо 6-ступенчатый гидромеханический «автомат». Полный привод в любом случае выполнен по схеме парт-тайм, с жёстко подключаемым передним мостом. В раздатке есть понижающая передача (2,482), а в заднем мосту — принудительная блокировка дифференциала. Самосвал на базе нового D-Max — это уже чисто британская премьера, подготовленная фирмой TGS из Бристоля. За основу взят пикап с полуторной кабиной, стоковый кузова демонтирован и вместо него установлен новый, более лёгкий алюминиевый кузов на электрогидравлическом подъёмном механизме с дистанционным управлением. Вместо стандартной рессорной подвески для лучшей плавности хода установлены пневмостойки VB Tech. Полная масса автомобиля увеличена с 3100 до 3500 кг. Это конверсия также будет предлагаться через официальных дилеров Isuzu.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика