Новый Isuzu MU-X: больше не клон Chevrolet, 7 мест и независимый задний мост - «Isuzu» » Авто - Мир
Flatcher
Опубликовано: 09:35, 14 июль 2021
Каталог авто

Новый Isuzu MU-X: больше не клон Chevrolet, 7 мест и независимый задний мост - «Isuzu»

В Сети опубликованы патентные изображения рамного внедорожника Isuzu MU-X нового поколения, сделанного на базе пикапа D-Max. Официальная премьера, вероятно, состоится уже скоро.
Новый Isuzu MU-X: больше не клон Chevrolet, 7 мест и независимый задний мост - «Isuzu»


В Сети опубликованы патентные изображения рамного внедорожника Isuzu MU-X нового поколения, сделанного на базе пикапа D-Max. Официальная премьера, вероятно, состоится уже скоро.


 

Isuzu MU-X – это типичный рамный внедорожник, сделанный на базе пикапа. В России такие машины любят, но на рынке официально представлены всего три модели этого типа – Foton Sauvana и Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner. Добавим, что любовь не означает хорошие продажи: из-за высокой цены три перечисленные модели нашли за первую половину года в нашей стране всего 3734 покупателей. Основными же потребителями внедорожников на базе пикапов являются так называемые периферийные рынки с большим количеством плохих дорог – Австралия, страны Юго-Восточной Азии, Африки и Южной Америки.


Isuzu D-Max третьего поколения

Производственной родиной пикапа Isuzu D-Max и родственного внедорожника MU-X является Тайланд. D-Max третьего поколения дебютировал здесь в октябре прошлого года, а нынешней осенью вышел на рынок Австралии, где тут же попал на краш-тесты ANCAP по обновлённой программе, аналогичной Euro NCAP. Что до Isuzu MU-X, то в Тайланде пока выпускается прошлое поколение этого внедорожника, который является клоном рамного Chevrolet Trailblazer, но смена уже не за горами: нидерландский журнал AutoWeek опубликовал раздобытые в Японии патентные изображения абсолютно нового MU-X.





Новый MU-X, разумеется, получил платформу D-Max третьего поколения, которую Isuzu разработала в сотрудничестве не с GM, а с Mazda (её пикап BT-50 на этой же платформе был представлен в июне). Обратите внимание, что в плане дизайна MU-X теперь существенно отличается от D-Max и стилистически ближе именно к Mazda. Это позволяет надеться, что и у Mazda появится свой рамный внедорожник.

Между тем, по данным австралийского издания Motoring, у внедорожника MU-X помимо стилистических отличий от пикапа D-Max будет как минимум одно конструктивное, а именно независимая задняя подвеска на пружинах, вместо рессорной балки грузовичка. Такая замена позволит существенно улучшить уровень ездового комфорта и, возможно, сделать салон более просторным, особенно в районе третьего ряда кресел, который у MU-X непременно будет.





Силовой агрегат внедорожник, очевидно, позаимствует у пикапа: это 3,0-литровый турбодизель 4JJ3 (190 л.с., 450 Нм) в комплекте с 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» Aisin и раздаткой с понижающей передачей. Полный привод, вероятно, будет выполнен по схеме парт-тайм, с жёстко подключаемым передком, но нельзя исключать и сюрпризов – например, внедрения муфты, в автоматическом режиме дозирующей подачу мощности на передней мост.

В любом случае новый Isuzu MU-X будет существенно дороже прежнего джи-эмовского – в первую очередь из-за богатого оснащения системами активной и пассивной безопасности, которыми щедро награждён и D-Max. О перспективах поставок в Россию говорить пока рано: до нас D-Max третьего поколения ещё не доехал, а пикап второго поколения за первую половину этого года разошёлся тиражом 164 экземпляра.


В Сети опубликованы патентные изображения рамного внедорожника Isuzu MU-X нового поколения, сделанного на базе пикапа D-Max. Официальная премьера, вероятно, состоится уже скоро. Isuzu MU-X – это типичный рамный внедорожник, сделанный на базе пикапа. В России такие машины любят, но на рынке официально представлены всего три модели этого типа – Foton Sauvana и Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner. Добавим, что любовь не означает хорошие продажи: из-за высокой цены три перечисленные модели нашли за первую половину года в нашей стране всего 3734 покупателей. Основными же потребителями внедорожников на базе пикапов являются так называемые периферийные рынки с большим количеством плохих дорог – Австралия, страны Юго-Восточной Азии, Африки и Южной Америки. Isuzu D-Max третьего поколения Производственной родиной пикапа Isuzu D-Max и родственного внедорожника MU-X является Тайланд. D-Max третьего поколения дебютировал здесь в октябре прошлого года, а нынешней осенью вышел на рынок Австралии, где тут же попал на краш-тесты ANCAP по обновлённой программе, аналогичной Euro NCAP. Что до Isuzu MU-X, то в Тайланде пока выпускается прошлое поколение этого внедорожника, который является клоном рамного Chevrolet Trailblazer, но смена уже не за горами: нидерландский журнал AutoWeek опубликовал раздобытые в Японии патентные изображения абсолютно нового MU-X. Новый MU-X, разумеется, получил платформу D-Max третьего поколения, которую Isuzu разработала в сотрудничестве не с GM, а с Mazda (её пикап BT-50 на этой же платформе был представлен в июне). Обратите внимание, что в плане дизайна MU-X теперь существенно отличается от D-Max и стилистически ближе именно к Mazda. Это позволяет надеться, что и у Mazda появится свой рамный внедорожник. Между тем, по данным австралийского издания Motoring, у внедорожника MU-X помимо стилистических отличий от пикапа D-Max будет как минимум одно конструктивное, а именно независимая задняя подвеска на пружинах, вместо рессорной балки грузовичка. Такая замена позволит существенно улучшить уровень ездового комфорта и, возможно, сделать салон более просторным, особенно в районе третьего ряда кресел, который у MU-X непременно будет. Силовой агрегат внедорожник, очевидно, позаимствует у пикапа: это 3,0-литровый турбодизель 4JJ3 (190 л.с., 450 Нм) в комплекте с 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» Aisin и раздаткой с понижающей передачей. Полный привод, вероятно, будет выполнен по схеме парт-тайм, с жёстко подключаемым передком, но нельзя исключать и сюрпризов – например, внедрения муфты, в автоматическом режиме дозирующей подачу мощности на передней мост. В любом случае новый Isuzu MU-X будет существенно дороже прежнего джи-эмовского – в первую очередь из-за богатого оснащения системами активной и пассивной безопасности, которыми щедро награждён и D-Max. О перспективах поставок в Россию говорить пока рано: до нас D-Max третьего поколения ещё не доехал, а пикап второго поколения за первую половину этого года разошёлся тиражом 164 экземпляра.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика