Новый пикап Mazda BT-50: теперь в родственниках Isuzu D-Max - «Isuzu» » Авто - Мир
Мира
Опубликовано: 09:35, 14 июль 2021
Каталог авто

Новый пикап Mazda BT-50: теперь в родственниках Isuzu D-Max - «Isuzu»

{short-story limit="540"}
Новый пикап Mazda BT-50: теперь в родственниках Isuzu D-Max - «Isuzu»

Новый пикап Mazda BT-50: теперь в родственниках Isuzu D-Max - «Isuzu»

Презентация модели третьего поколения пройдёт через неделю. Пока что японская марка расщедрилась на тизер новинки.


 

Выпуск текущего второго поколения среднеразмерного пикапа Mazda BT-50 наладили ещё в 2011 году. Автомобиль был разработан совместно с компанией Ford и являлся «близнецом» модели Ranger. Грузовичок японского бренда обновили дважды – в 2015-ом и 2018 году. Теперь производитель намерен представить BT-50 следующей генерации, но на этот раз пикап унифицируют с другим автомобилем: как мы сообщали ранее, его ближайшим «родственником» станет «третий» Isuzu D-Max.


Тизер Mazda BT-50 нового поколения

Отметим, Мазда не продаёт свой пикап BT-50 ни в США, где на такие модели традиционно есть спрос, ни на домашнем рынке. Он представлен в линейках бренда в странах Африки и Азии, а также в Австралии. Кстати, именно австралийское подразделение компании опубликовало первый тизер «третьего» грузовичка Mazda. На фотографии виден только силуэт новинки (судя по всему с двухрядной кабиной) и указана дата премьеры – 17 июня.

Напомним, Mazda заключила контракт с японской компанией Isuzu ещё в 2016 году, тогда же стало известно о том, что BT-50 породнится с D-Max. «Третий» пикап Исузу был представлен осенью 2019 года в Таиланде, где налажено производство модели. В основу автомобиля легла платформа Isuzu Dynamic Drive; спереди у него двухрычажка, сзади – неразрезной мост.

На фото: «третий» Isuzu D-Max

Ожидается, что новый пикап Mazda получит от «донора» не только «тележку», но и моторы. Базовым для D-Max является 150-сильный турбодизель объёмом 1,9 литра (крутящий момент – 350 Нм). Также в гамме есть 3,0-литровый четырёхцилиндровый турбодизель с отдачей 190 л.с. (450 Нм). В пару ним предлагаются шестискоростная механическая коробка Isuzu и 6АКП фирмы Aisin. У пикапа Isuzu подключаемый полный привод и блокировка заднего дифференциала.

В моторной линейке «второго» пикапа Mazda BT-50, представленного на австралийском рынке, имеются 200-сильный пятицилиндровый турбодизель Ford объёмом 3,2 литра (470 Нм), а также четырехцилиндровый 150-сильный вариант объёмом 2,2 литра (375 Нм).



На фото: Mazda BT-5- второго поколения

На фото: Mazda BT-5- второго поколения

На фото: Mazda BT-5- второго поколения

Внешность и салон у автомобилей будут отличаться, при этом мультимедийную систему с сенсорным экраном диагональю 9 дюймов и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto пикап, скорее всего, тоже позаимствует у D-Max. В списке оснащения топовой версии нового BT-50, вероятно, будут различные ассистенты, двухзонный климат-контроль, цифровая «приборка», кожаная отделка кресел, система бесключевого доступа и т.д.

До рынка Австралии «третий» пикап Mazda BT-50 должен добраться до конца 2020-го. Стоимость новинки станет известна позже. Стартовый ценник нынешнего пикапа с однорядной кабиной составляет 30 840 местных долларов, что эквивалентно 1,46 млн рублей по текущему курсу.

Как мы отмечали ранее, пути Mazda и Ford разошлись. В конце прошлого месяца стало известно о том, что новый Ranger появится в 2022 году и у него будут подзаряжаемая гибридная версия, в основу установки которой ляжет 2,3-литровый турбомотор. Ожидается, что совокупная мощность такой установки составит 367 л.с.


Презентация модели третьего поколения пройдёт через неделю. Пока что японская марка расщедрилась на тизер новинки. Выпуск текущего второго поколения среднеразмерного пикапа Mazda BT-50 наладили ещё в 2011 году. Автомобиль был разработан совместно с компанией Ford и являлся «близнецом» модели Ranger. Грузовичок японского бренда обновили дважды – в 2015-ом и 2018 году. Теперь производитель намерен представить BT-50 следующей генерации, но на этот раз пикап унифицируют с другим автомобилем: как мы сообщали ранее, его ближайшим «родственником» станет «третий» Isuzu D-Max. Тизер Mazda BT-50 нового поколения Отметим, Мазда не продаёт свой пикап BT-50 ни в США, где на такие модели традиционно есть спрос, ни на домашнем рынке. Он представлен в линейках бренда в странах Африки и Азии, а также в Австралии. Кстати, именно австралийское подразделение компании опубликовало первый тизер «третьего» грузовичка Mazda. На фотографии виден только силуэт новинки (судя по всему с двухрядной кабиной) и указана дата премьеры – 17 июня. Напомним, Mazda заключила контракт с японской компанией Isuzu ещё в 2016 году, тогда же стало известно о том, что BT-50 породнится с D-Max. «Третий» пикап Исузу был представлен осенью 2019 года в Таиланде, где налажено производство модели. В основу автомобиля легла платформа Isuzu Dynamic Drive; спереди у него двухрычажка, сзади – неразрезной мост. На фото: «третий» Isuzu D-Max Ожидается, что новый пикап Mazda получит от «донора» не только «тележку», но и моторы. Базовым для D-Max является 150-сильный турбодизель объёмом 1,9 литра (крутящий момент – 350 Нм). Также в гамме есть 3,0-литровый четырёхцилиндровый турбодизель с отдачей 190 л.с. (450 Нм). В пару ним предлагаются шестискоростная механическая коробка Isuzu и 6АКП фирмы Aisin. У пикапа Isuzu подключаемый полный привод и блокировка заднего дифференциала. В моторной линейке «второго» пикапа Mazda BT-50, представленного на австралийском рынке, имеются 200-сильный пятицилиндровый турбодизель Ford объёмом 3,2 литра (470 Нм), а также четырехцилиндровый 150-сильный вариант объёмом 2,2 литра (375 Нм). На фото: Mazda BT-5- второго поколения На фото: Mazda BT-5- второго поколения На фото: Mazda BT-5- второго поколения Внешность и салон у автомобилей будут отличаться, при этом мультимедийную систему с сенсорным экраном диагональю 9 дюймов и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto пикап, скорее всего, тоже позаимствует у D-Max. В списке оснащения топовой версии нового BT-50, вероятно, будут различные ассистенты, двухзонный климат-контроль, цифровая «приборка», кожаная отделка кресел, система бесключевого доступа и т.д. До рынка Австралии «третий» пикап Mazda BT-50 должен добраться до конца 2020-го. Стоимость новинки станет известна позже. Стартовый ценник нынешнего пикапа с однорядной кабиной составляет 30 840 местных долларов, что эквивалентно 1,46 млн рублей по текущему курсу. Как мы отмечали ранее, пути Mazda и Ford разошлись. В конце прошлого месяца стало известно о том, что новый Ranger появится в 2022 году и у него будут подзаряжаемая гибридная версия, в основу установки которой ляжет 2,3-литровый турбомотор. Ожидается, что совокупная мощность такой установки составит 367 л.с.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Рейтинг@Mail.ru