Рамный внедорожник Isuzu MU-X для России: дизель, две комплектации и «хардкорная» версия - «Isuzu» » Авто - Мир
Bennett
Опубликовано: 09:35, 24 февраль 2022
Каталог авто

Рамный внедорожник Isuzu MU-X для России: дизель, две комплектации и «хардкорная» версия - «Isuzu»

Состоялась российская премьера вездехода Isuzu, который составит конкуренцию Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner. В продажу новинка поступит через месяц.
Рамный внедорожник Isuzu MU-X для России: дизель, две комплектации и «хардкорная» версия - «Isuzu»

Рамный внедорожник Isuzu MU-X для России: дизель, две комплектации и «хардкорная» версия - «Isuzu»

Состоялась российская премьера вездехода Isuzu, который составит конкуренцию Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner. В продажу новинка поступит через месяц.


 

Осенью прошлого года российское подразделение Isuzu объявило о трансформации своего бизнеса: к коммерческому транспорту добавится пассажирский внедорожник MU-X. В середине января обнаружилось ОТТС на эту модель, а теперь вездеход представлен официально. С комплектациями, но пока без цен: в компании лишь заявили, что автомобиль будет стоить до 4 миллионов рублей. Прайс-лист опубликуют ближе к старту продаж, а он намечен на 1 марта текущего года.



Напомним, Isuzu MU-X актуальной генерации дебютировал в 2020-м, он создан на базе рамного пикапа Isuzu D-Max (тот сменил поколение еще в 2019-м). При этом у семиместного внедорожника задний мост с пружинами и дисковые задние тормоза, тогда как у грузовика рессоры и «барабаны». По габаритам MU-X близок к Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner: длина модели Isuzu равна 4850 мм, расстояние между осями – 2855 мм. Заявленный дорожный просвет – 235 мм (по картеру заднего моста), глубина преодолеваемого брода – 800 мм. К слову, паспортный дорожный просвет российского Pajero Sport составляет 218 мм, Fortuner – 225 мм.






У нас MU-X предложат только с турбодизелем 4JJ3, которым оснащается и российский пикап D-Max: это четырехцилиндровый мотор 3.0, выдающий 190 л.с. и 450 Нм. Внедорожнику положен исключительно шестиступенчатый «автомат» Aisin, хотя родственный грузовик еще бывает с «механикой». В РФ Isuzu MU-X имеет полный привод Part-time с понижающим рядом и возможностью принудительной блокировки заднего дифференциала. Объем топливного бака – 80 литров. Межсервисный интервал – 20 тысяч км.





Поначалу MU-X будет доступен в России лишь в двух комплектациях. Базовая Comfort – это тканевая обивка, ручная регулировка водительского сиденья, двухзонный климат-контроль, задний парктроник, семь подушек безопасности и мультимедийная система с 7-дюймовым экраном. В версии Premium Safety появляются кожаная обивка, электрорегулировки кресла водителя, 9-дюймовый дисплей мультимедиа, передний парктроник и электропривод багажной двери. Кроме того, MU-X Premium Safety оснащен комплексом систем безопасности, в него входят: адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, мониторинга «слепых» зон, предупреждения о фронтальном столкновении, о выходе из занимаемой полосы движения и о боковом столкновении при выезде задним ходом.


Также в рамках презентации для MU-X была анонсирована «хардкорная» версия Arctic Trucks (аналогичное исполнение имеется и у пикапа D-Max) с увеличенным до 290 мм дорожным просветом, но все подробности раскроют позже (вероятно, во второй половине года).

Как и родственный грузовик, в Россию внедорожник Isuzu MU-X поставляют с таиландского завода.

Что же касается конкурентов, то Mitsubishi Pajero Sport с дизелем 2.4 (181 л.с.) и 8АКП сегодня стоит от 3 619 000 рублей (2022 года выпуска), а за дизельный Toyota Fortuner с «автоматом» (2.8, 200 л.с., 6АКП) просят минимум 3 792 000 рублей.


Состоялась российская премьера вездехода Isuzu, который составит конкуренцию Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner. В продажу новинка поступит через месяц. Осенью прошлого года российское подразделение Isuzu объявило о трансформации своего бизнеса: к коммерческому транспорту добавится пассажирский внедорожник MU-X. В середине января обнаружилось ОТТС на эту модель, а теперь вездеход представлен официально. С комплектациями, но пока без цен: в компании лишь заявили, что автомобиль будет стоить до 4 миллионов рублей. Прайс-лист опубликуют ближе к старту продаж, а он намечен на 1 марта текущего года. Напомним, Isuzu MU-X актуальной генерации дебютировал в 2020-м, он создан на базе рамного пикапа Isuzu D-Max (тот сменил поколение еще в 2019-м). При этом у семиместного внедорожника задний мост с пружинами и дисковые задние тормоза, тогда как у грузовика рессоры и «барабаны». По габаритам MU-X близок к Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner: длина модели Isuzu равна 4850 мм, расстояние между осями – 2855 мм. Заявленный дорожный просвет – 235 мм (по картеру заднего моста), глубина преодолеваемого брода – 800 мм. К слову, паспортный дорожный просвет российского Pajero Sport составляет 218 мм, Fortuner – 225 мм. У нас MU-X предложат только с турбодизелем 4JJ3, которым оснащается и российский пикап D-Max: это четырехцилиндровый мотор 3.0, выдающий 190 л.с. и 450 Нм. Внедорожнику положен исключительно шестиступенчатый «автомат» Aisin, хотя родственный грузовик еще бывает с «механикой». В РФ Isuzu MU-X имеет полный привод Part-time с понижающим рядом и возможностью принудительной блокировки заднего дифференциала. Объем топливного бака – 80 литров. Межсервисный интервал – 20 тысяч км. Поначалу MU-X будет доступен в России лишь в двух комплектациях. Базовая Comfort – это тканевая обивка, ручная регулировка водительского сиденья, двухзонный климат-контроль, задний парктроник, семь подушек безопасности и мультимедийная система с 7-дюймовым экраном. В версии Premium Safety появляются кожаная обивка, электрорегулировки кресла водителя, 9-дюймовый дисплей мультимедиа, передний парктроник и электропривод багажной двери. Кроме того, MU-X Premium Safety оснащен комплексом систем безопасности, в него входят: адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, мониторинга «слепых» зон, предупреждения о фронтальном столкновении, о выходе из занимаемой полосы движения и о боковом столкновении при выезде задним ходом. Также в рамках презентации для MU-X была анонсирована «хардкорная» версия Arctic Trucks (аналогичное исполнение имеется и у пикапа D-Max) с увеличенным до 290 мм дорожным просветом, но все подробности раскроют позже (вероятно, во второй половине года). Как и родственный грузовик, в Россию внедорожник Isuzu MU-X поставляют с таиландского завода. Что же касается конкурентов, то Mitsubishi Pajero Sport с дизелем 2.4 (181 л.с.) и 8АКП сегодня стоит от 3 619 000 рублей (2022 года выпуска), а за дизельный Toyota Fortuner с «автоматом» (2.8, 200 л.с., 6АКП) просят минимум 3 792 000 рублей.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика