Апгрейд для Hyundai Ioniq 5: более ёмкая батарея и цифровые зеркала заднего вида - «Ioniq» » Авто - Мир
Green
Опубликовано: 09:35, 13 февраль 2022
Каталог авто

Апгрейд для Hyundai Ioniq 5: более ёмкая батарея и цифровые зеркала заднего вида - «Ioniq»

Спустя год после мировой премьеры кросс-хэтчбек Hyundai Ioniq 5 получил несколько полезных обновок, главной из которых стала топовая батарея ёмкостью 77,4 кВт·ч вместо прежней 72,6 кВт·ч.
Апгрейд для Hyundai Ioniq 5: более ёмкая батарея и цифровые зеркала заднего вида - «Ioniq»


Спустя год после мировой премьеры кросс-хэтчбек Hyundai Ioniq 5 получил несколько полезных обновок, главной из которых стала топовая батарея ёмкостью 77,4 кВт·ч вместо прежней 72,6 кВт·ч.


 

Несмотря на положительные отзывы СМИ и несколько престижных наград (например, «Автомобиль года в Германии») Hyundai Ioniq 5 пока не стал заметным игроком глобального рынка электромобилей, так как его производство и продажи разворачиваются довольно медленно: в Европе продажи начались в мае прошлого года, в США — в декабре, в России корейский электромобиль появится у дилеров ближе к лету. Полагаем, что полностью оценить рыночный потенциал Hyundai Ioniq 5 можно будет только в 2023 году, когда будет, наконец, ликвидирован глобальный дефицит микрочипов и модель выйдет на все запланированные рынки. Ну а пока европейский пресс-офис Hyundai сообщил о нескольких подготовленных для Ioniq 5 обновках.



Ioniq 5 по-прежнему будет предлагаться с двумя батареями на выбор, но если ёмкость младшей осталась неизменной (58 кВт·ч), то ёмкость старшей увеличена с 72,6 кВт·ч до 77,4 кВт·ч. В дополнение к увеличенной ёмкости старшая батарея получила усовершенствованную систему терморегуляции, которая способна заранее подготовить батарею (охладить или подогреть) к быстрой зарядке. Максимальная мощность зарядки — 350 кВт. Любопытно, что у Kia EV6 старшая батарея ёмкостью 77,4 кВт·ч была изначально, просто теперь две родственные модели на модульной платформе E-GMP уравняли в батарейных правах.



Будет ли «уравниловка» по части силовых установок, пока неизвестно. Kia EV6, напомним, в комплекте с более ёмкой батареей предлагает и более мощные электромоторы.

Заднеприводный Kia EV6 с одним электромотором и батареей на 77,4 кВт·ч выдаёт максимальные 168 кВт (228 л.с.) и 350 Нм, полноприводный двухмоторный — 239 кВт (325 л.с.) и 605 Нм, запас хода на одной зарядке — 528 и 506 км соответственно.

Заднериводный Hyundai Ioniq 5 с одним электромотором и батареей на 72,6 кВт·ч выдаёт максимальные 160 кВт (217 л.с.) и 350 Нм, полноприводный двухмоторный — 225 кВт (306 л.с.) и 605 Нм, запас хода на одной зарядке — 480 и 460 км соответственно.




Полные технические характеристики, вероятно, будут опубликованы ближе к старту продаж, который в Европе состоится во второй половине этого года. В родной Южной Корее Hyundai Ioniq 5 пока продаётся с прежней старшей батареей, ёмкостью 72,6 кВт·ч. Зато на домашнем рынке Ioniq 5 уже доступен с «модными» цифровыми зеркалами заднего вида, которые позволяют слегка уменьшить аэродинамическое сопротивление при езде. Салонное зеркало тоже может быть цифровым, то есть транслировать картинку с кормовой камеры.


Другие обновки — это опциональные адаптивные амортизаторы и новые цветовые сочетания: Ioniq 5 можно будет купить с чёрными некрашеными бамперами.

До России, надо полагать, Ioniq 5 доберётся уже в модернизированном виде. Ещё остаётся открытым вопрос, когда у Ioniq 5 появится спортивная версия с литерой N, аналогичная по техническим характеристикам Kia EV6 GT: совокупная отдача двух электромоторов — 430 кВт (585 л.с.) и 740 Нм, разгон до «сотни» — за 3,5 с, максимальная скорость — 260 км/ч.


Спустя год после мировой премьеры кросс-хэтчбек Hyundai Ioniq 5 получил несколько полезных обновок, главной из которых стала топовая батарея ёмкостью 77,4 кВт·ч вместо прежней 72,6 кВт·ч. Несмотря на положительные отзывы СМИ и несколько престижных наград (например, «Автомобиль года в Германии») Hyundai Ioniq 5 пока не стал заметным игроком глобального рынка электромобилей, так как его производство и продажи разворачиваются довольно медленно: в Европе продажи начались в мае прошлого года, в США — в декабре, в России корейский электромобиль появится у дилеров ближе к лету. Полагаем, что полностью оценить рыночный потенциал Hyundai Ioniq 5 можно будет только в 2023 году, когда будет, наконец, ликвидирован глобальный дефицит микрочипов и модель выйдет на все запланированные рынки. Ну а пока европейский пресс-офис Hyundai сообщил о нескольких подготовленных для Ioniq 5 обновках. Ioniq 5 по-прежнему будет предлагаться с двумя батареями на выбор, но если ёмкость младшей осталась неизменной (58 кВт·ч), то ёмкость старшей увеличена с 72,6 кВт·ч до 77,4 кВт·ч. В дополнение к увеличенной ёмкости старшая батарея получила усовершенствованную систему терморегуляции, которая способна заранее подготовить батарею (охладить или подогреть) к быстрой зарядке. Максимальная мощность зарядки — 350 кВт. Любопытно, что у Kia EV6 старшая батарея ёмкостью 77,4 кВт·ч была изначально, просто теперь две родственные модели на модульной платформе E-GMP уравняли в батарейных правах. Будет ли «уравниловка» по части силовых установок, пока неизвестно. Kia EV6, напомним, в комплекте с более ёмкой батареей предлагает и более мощные электромоторы. Заднеприводный Kia EV6 с одним электромотором и батареей на 77,4 кВт·ч выдаёт максимальные 168 кВт (228 л.с.) и 350 Нм, полноприводный двухмоторный — 239 кВт (325 л.с.) и 605 Нм, запас хода на одной зарядке — 528 и 506 км соответственно. Заднериводный Hyundai Ioniq 5 с одним электромотором и батареей на 72,6 кВт·ч выдаёт максимальные 160 кВт (217 л.с.) и 350 Нм, полноприводный двухмоторный — 225 кВт (306 л.с.) и 605 Нм, запас хода на одной зарядке — 480 и 460 км соответственно. Полные технические характеристики, вероятно, будут опубликованы ближе к старту продаж, который в Европе состоится во второй половине этого года. В родной Южной Корее Hyundai Ioniq 5 пока продаётся с прежней старшей батареей, ёмкостью 72,6 кВт·ч. Зато на домашнем рынке Ioniq 5 уже доступен с «модными» цифровыми зеркалами заднего вида, которые позволяют слегка уменьшить аэродинамическое сопротивление при езде. Салонное зеркало тоже может быть цифровым, то есть транслировать картинку с кормовой камеры. Другие обновки — это опциональные адаптивные амортизаторы и новые цветовые сочетания: Ioniq 5 можно будет купить с чёрными некрашеными бамперами. До России, надо полагать, Ioniq 5 доберётся уже в модернизированном виде. Ещё остаётся открытым вопрос, когда у Ioniq 5 появится спортивная версия с литерой N, аналогичная по техническим характеристикам Kia EV6 GT: совокупная отдача двух электромоторов — 430 кВт (585 л.с.) и 740 Нм, разгон до «сотни» — за 3,5 с, максимальная скорость — 260 км/ч.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика