Hyundai дразнит новыми изображениями Ioniq 5 в преддверии скорой премьеры - «Ioniq» » Авто - Мир
Larkins
Опубликовано: 09:35, 13 май 2021
Каталог авто

Hyundai дразнит новыми изображениями Ioniq 5 в преддверии скорой премьеры - «Ioniq»

Дебют очередной «зелёной» новинки пройдёт в феврале текущего года. В основу автомобиля легла электрическая платформа E-GMP.
Hyundai дразнит новыми изображениями Ioniq 5 в преддверии скорой премьеры - «Ioniq»


Hyundai дразнит новыми изображениями Ioniq 5 в преддверии скорой премьеры - «Ioniq»

Дебют очередной «зелёной» новинки пройдёт в феврале текущего года. В основу автомобиля легла электрическая платформа E-GMP.


 

Ранее корейский концерн Hyundai уже присваивал имя существующей модели отдельному бренду: так в 2015-ом появилась премиальная марка Genesis, при этом седан Hyundai с этим именем переименовали в Genesis G80. Позднее в компании решили повторить опыт: для «зелёного» бренда компания выбрала название Ioniq: лифтбек с таким названием появился в модельном ряду Hyundai в 2016 году. Сейчас семейство включает в себя пятидверный электрокар, обычный гибрид, а также гибрид с возможностью подзарядки от электросети (PHEV). Первенцем же новой марки станет «высокий» хэтчбек Ioniq 5.



В основу этого автомобиля лёг концепт Hyundai 45, представленный в 2019 году, а тот был отчасти создан по мотивам модели Hyundai Pony (1974 года). Ожидается, что серийная версия Ioniq 5 сохранит стиль оформления шоу-кара. В числе особенностей внешности крупный капот, который заходит на крылья, головная оптика необычной формы, а также интересный дизайн колёсных дисков. 


Корейская компания намерена представить электрическую новинку в следующем месяце, а пока что в Hyundai решили подогреть интерес новыми тизерами «кросс-хэтча». Судя по снимкам, у серийной «пятёрки» четыре «оквадраченных» U-образных дневных ходовых огня, их визуально поддерживают закруглённые прямоугольники на задних фонарях.

В основу Ioniq 5 ляжет новая электрическая модельная платформа E-GMP, разработанная для автомобилей Hyundai и Kia. У базовых версий предполагается только один электромотор (на задней оси). У исполнений подороже будет полный привод и система из двух электромоторов (второй двигатель устанавливается на переднюю ось).


Тяговая батарея установлена под полом в пределах колёсной базы. Аккумулятор можно заряжать от самых «быстрых» терминалов (с напряжением 800 вольт и мощностью 350 кВт). Если выбрать этот вариант, то батарея зарядится для пробега в 100 км за пять минут (расчёт вели по циклу WLTP). Более подробная официальная информация о «начинке», вероятно, появится ближе к дате дебюта.

По предварительным данным, максимальный запас хода «кросс-хэтча» составит 550 км. Кроме того, ранее в австрийских СМИ появились данные об отдаче полноприводной версии. Ожидается, что мощность двухмоторной установки составит 313 л.с. Такая «электричка» сможет разогнаться с места почти до «сотни» (до 97 км/ч) за 5,2 секунды.


В дальнейшем бренд Ioniq пополнится и другими новинками. Так, в 2022 году ожидается презентация электрического спортивного седана Ioniq 6 (в его основу ляжет концепт-кар Prophecy). Затем, предположительно в 2024-ом, в линейку войдёт полноразмерный SUV, которому присвоят имя Ioniq 7.

Судя по всему, актуальное семейство Hyundai Ioniq отправят в отставку. При этом его продажи, к примеру, на европейском рынке весьма неплохи – за 2019 годы дилеры реализовали 31 978 машин, что на 0,6% больше, чем годом ранее. А в США прирост за этот же период составил почти 30% (клиенты купили 19 574 экземпляра в 2019-ом).


Дебют очередной «зелёной» новинки пройдёт в феврале текущего года. В основу автомобиля легла электрическая платформа E-GMP. Ранее корейский концерн Hyundai уже присваивал имя существующей модели отдельному бренду: так в 2015-ом появилась премиальная марка Genesis, при этом седан Hyundai с этим именем переименовали в Genesis G80. Позднее в компании решили повторить опыт: для «зелёного» бренда компания выбрала название Ioniq: лифтбек с таким названием появился в модельном ряду Hyundai в 2016 году. Сейчас семейство включает в себя пятидверный электрокар, обычный гибрид, а также гибрид с возможностью подзарядки от электросети (PHEV). Первенцем же новой марки станет «высокий» хэтчбек Ioniq 5. В основу этого автомобиля лёг концепт Hyundai 45, представленный в 2019 году, а тот был отчасти создан по мотивам модели Hyundai Pony (1974 года). Ожидается, что серийная версия Ioniq 5 сохранит стиль оформления шоу-кара. В числе особенностей внешности крупный капот, который заходит на крылья, головная оптика необычной формы, а также интересный дизайн колёсных дисков. Корейская компания намерена представить электрическую новинку в следующем месяце, а пока что в Hyundai решили подогреть интерес новыми тизерами «кросс-хэтча». Судя по снимкам, у серийной «пятёрки» четыре «оквадраченных» U-образных дневных ходовых огня, их визуально поддерживают закруглённые прямоугольники на задних фонарях. В основу Ioniq 5 ляжет новая электрическая модельная платформа E-GMP, разработанная для автомобилей Hyundai и Kia. У базовых версий предполагается только один электромотор (на задней оси). У исполнений подороже будет полный привод и система из двух электромоторов (второй двигатель устанавливается на переднюю ось). Тяговая батарея установлена под полом в пределах колёсной базы. Аккумулятор можно заряжать от самых «быстрых» терминалов (с напряжением 800 вольт и мощностью 350 кВт). Если выбрать этот вариант, то батарея зарядится для пробега в 100 км за пять минут (расчёт вели по циклу WLTP). Более подробная официальная информация о «начинке», вероятно, появится ближе к дате дебюта. По предварительным данным, максимальный запас хода «кросс-хэтча» составит 550 км. Кроме того, ранее в австрийских СМИ появились данные об отдаче полноприводной версии. Ожидается, что мощность двухмоторной установки составит 313 л.с. Такая «электричка» сможет разогнаться с места почти до «сотни» (до 97 км/ч) за 5,2 секунды. В дальнейшем бренд Ioniq пополнится и другими новинками. Так, в 2022 году ожидается презентация электрического спортивного седана Ioniq 6 (в его основу ляжет концепт-кар Prophecy). Затем, предположительно в 2024-ом, в линейку войдёт полноразмерный SUV, которому присвоят имя Ioniq 7. Судя по всему, актуальное семейство Hyundai Ioniq отправят в отставку. При этом его продажи, к примеру, на европейском рынке весьма неплохи – за 2019 годы дилеры реализовали 31 978 машин, что на 0,6% больше, чем годом ранее. А в США прирост за этот же период составил почти 30% (клиенты купили 19 574 экземпляра в 2019-ом).
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика