Кроссовер Hyundai Seven с «комнатой» вместо привычного салона намекнул на флагмана Ioniq - «Ioniq» » Авто - Мир
Walker
Опубликовано: 09:35, 13 февраль 2022
Каталог авто

Кроссовер Hyundai Seven с «комнатой» вместо привычного салона намекнул на флагмана Ioniq - «Ioniq»

Серийный электрический SUV с дизайном по мотивам концепта дебютирует через год-два. Ожидается, что на одной зарядке модель проедет примерно 480 км.
Кроссовер Hyundai Seven с «комнатой» вместо привычного салона намекнул на флагмана Ioniq - «Ioniq»


Кроссовер Hyundai Seven с «комнатой» вместо привычного салона намекнул на флагмана Ioniq - «Ioniq»

Серийный электрический SUV с дизайном по мотивам концепта дебютирует через год-два. Ожидается, что на одной зарядке модель проедет примерно 480 км.


 

Компания Hyundai превратила Ioniq в отдельную «зеленую» марку в прошлом году, причем семейство лифтбеков (электрокар и два гибрида) с таким названием пока еще в продаже, хотя к суббренду оно отношения и не имеет. Первенцем именно новой марки стал кросс-хэтч Ioniq 5, выросший из шоу-кара Hyundai 45, он стартовал весной 2021-го. Второй моделью будет седан Ioniq 6 с дизайном по мотивам прототипа Prophecy. Ну а третий грядущий электрокар – это крупный кроссовер, который, по предварительной информации, выйдет на рынок под именем Ioniq 7. Предвестника SUV – концепт Hyundai Seven – только что представили на автосалоне в Лос-Анджелесе.







В Hyundai гордятся обтекаемым силуэтом «семерки» — мол, такой дизайн демонстрирует «явный отход от принципов», по которым созданы кроссоверы с ДВС. При этом в компании считают, что у Seven брутальный облик. Со стороны водителя только одна дверь, справа – две, задняя распахивается против хода движения, центральной стойки нет. Как и остальные модели суббренда Ioniq, концепт имеет пиксельную оптику. А у 23-дюймовых колес Hyundai Seven есть встроенные активные воздушные заслонки, открывающиеся/закрывающиеся для охлаждения тормозов и снижения сопротивления воздуха. Из габаритов объявлена лишь колесная база – 3,2 м против 2,9 м у Hyundai Palisade.



Интерьер – это больше комната отдыха, чем привычный для нас салон автомобиля, тут два вращающихся кресла, нечто вроде пуфика и угловой диван. Hyundai Seven предполагает наличие автопилота, так что руля и педалей нет. Впрочем, из водительского кресла все же выдвигается джойстик, если нужно будет перейти на ручное управление. Также в арсенале кроссовера значатся система очистки воздуха, функция ультрафиолетового обеззараживания, холодильник и даже специальная ниша для чистки обуви (обеззараживает, сушит и дезодорирует). Наконец, стеклянная крыша представляет собой экран. Разумеется, в отделке применены экологичные материалы.








В основе Hyundai Seven лежит платформа E-GMP, разработанная специально для «электричек» Hyundai-Kia (на ней же базируются Ioniq 5 и Kia EV6). Других подробностей о технике пока нет, известно лишь, что Хёндэ нацелена на то, что дальнобойность товарного электрокросса Ioniq составит примерно 480 км.

Прежде сообщалось о том, что в продажу кроссовер Ioniq 7 поступит в 2024-м, но серийную «семерку» могут показать и раньше. А в следующем году нас ждет премьера товарного седана Ioniq 6.


Между тем большой электрический кроссовер на «тележке» E-GMP появится и у Kia: его предвестника тоже показали в Лос-Анджелесе.


Серийный электрический SUV с дизайном по мотивам концепта дебютирует через год-два. Ожидается, что на одной зарядке модель проедет примерно 480 км. Компания Hyundai превратила Ioniq в отдельную «зеленую» марку в прошлом году, причем семейство лифтбеков (электрокар и два гибрида) с таким названием пока еще в продаже, хотя к суббренду оно отношения и не имеет. Первенцем именно новой марки стал кросс-хэтч Ioniq 5, выросший из шоу-кара Hyundai 45, он стартовал весной 2021-го. Второй моделью будет седан Ioniq 6 с дизайном по мотивам прототипа Prophecy. Ну а третий грядущий электрокар – это крупный кроссовер, который, по предварительной информации, выйдет на рынок под именем Ioniq 7. Предвестника SUV – концепт Hyundai Seven – только что представили на автосалоне в Лос-Анджелесе. В Hyundai гордятся обтекаемым силуэтом «семерки» — мол, такой дизайн демонстрирует «явный отход от принципов», по которым созданы кроссоверы с ДВС. При этом в компании считают, что у Seven брутальный облик. Со стороны водителя только одна дверь, справа – две, задняя распахивается против хода движения, центральной стойки нет. Как и остальные модели суббренда Ioniq, концепт имеет пиксельную оптику. А у 23-дюймовых колес Hyundai Seven есть встроенные активные воздушные заслонки, открывающиеся/закрывающиеся для охлаждения тормозов и снижения сопротивления воздуха. Из габаритов объявлена лишь колесная база – 3,2 м против 2,9 м у Hyundai Palisade. Интерьер – это больше комната отдыха, чем привычный для нас салон автомобиля, тут два вращающихся кресла, нечто вроде пуфика и угловой диван. Hyundai Seven предполагает наличие автопилота, так что руля и педалей нет. Впрочем, из водительского кресла все же выдвигается джойстик, если нужно будет перейти на ручное управление. Также в арсенале кроссовера значатся система очистки воздуха, функция ультрафиолетового обеззараживания, холодильник и даже специальная ниша для чистки обуви (обеззараживает, сушит и дезодорирует). Наконец, стеклянная крыша представляет собой экран. Разумеется, в отделке применены экологичные материалы. В основе Hyundai Seven лежит платформа E-GMP, разработанная специально для «электричек» Hyundai-Kia (на ней же базируются Ioniq 5 и Kia EV6). Других подробностей о технике пока нет, известно лишь, что Хёндэ нацелена на то, что дальнобойность товарного электрокросса Ioniq составит примерно 480 км. Прежде сообщалось о том, что в продажу кроссовер Ioniq 7 поступит в 2024-м, но серийную «семерку» могут показать и раньше. А в следующем году нас ждет премьера товарного седана Ioniq 6. Между тем большой электрический кроссовер на «тележке» E-GMP появится и у Kia: его предвестника тоже показали в Лос-Анджелесе.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика