Второй кроссовер Nio: алюминиевый кузов и менее пяти секунд до «сотни» - «Nio» » Авто - Мир
Яков
Опубликовано: 09:35, 03 ноябрь 2021
Каталог авто

Второй кроссовер Nio: алюминиевый кузов и менее пяти секунд до «сотни» - «Nio»

{short-story limit="540"}
Второй кроссовер Nio: алюминиевый кузов и менее пяти секунд до «сотни» - «Nio»

Второй кроссовер Nio: алюминиевый кузов и менее пяти секунд до «сотни» - «Nio»

Китайская компания распространила тизеры новой серийной модели. Официальная премьера автомобиля состоится на следующей неделе.


 

Фирма Nio была основана в 2014 году, тогда она еще называлась NextEV. Компания эксплуатирует популярную ныне в Китае тему электрокаров. Мировую известность Nio приобрела в 2017-м, когда ее электрический гиперкар EP9 установил рекорд Нюрбургринга. В том же году была представлена первая массовая модель – кроссовер ES8. Полноценные продажи этого паркетника стартовали в Поднебесной летом 2018-го, а скоро на рынок выйдет его младший брат — электрокросс ES6.







Пока производитель распространил лишь несколько тизеров второй серийной модели. Дизайн экстерьера ES6 выполнен в стиле старшего SUV, в салоне – та же виртуальная «приборка», что и у ES8, но вот рулевое колесо и передние кресла другие. Кроме того, если Nio ES8 доступен в шести- и семиместном исполнении, то второй кросс будет строго пятиместным.


Nio ES6

По предварительным данным, колесная база ES6 составляет 2900 мм против 3010 мм у первого товарного паркетника, оба кросса имеют алюминиевый кузов и пневмоподвеску. Подробностями о «начинке» модели в компании не поделились, в Nio лишь отметили, что новинка получила два электродвигателя, а с места до 100 км/ч она сможет разогнаться менее чем за пять секунд.






У кроссовера Nio ES8 тоже два электромотора (на передней и задней осях), которые вместе выдают 653 л.с. и 840 Нм, и батарея ёмкостью 70 кВт*ч. Запас хода этой модели – 355 км (по циклу NEDC), а если ехать с постоянной скоростью 60 км/ч, то пробег достигнет 500 км. ES8 наберет первую «сотню» за 4,4 секунды, максимальная скорость – 200 км/ч. Кстати, владелец кросса может пользоваться сменными аккумуляторами, плюс в арсенале ES8 значится автопилот.










Производство старшего кроссовера налажено в городе Хэфэй на заводе СП Nio и компании JAC, там же, вероятно, будут собирать и ES6. На данный момент нет информации о планах фирмы поставлять автомобили в другие страны.


Официальная премьера второго серийного электрокара Nio состоится 15 декабря. Местные СМИ сообщают, что модель будет стоить где-то от 370 000 юаней – это около 3 592 000 рублей по актуальному курсу. Трехрядный кроссовер ES8 обойдется минимум в 448 000 юаней (примерно 4 350 000 рублей). Отметим, электрокар стартовал весьма неплохо – как заявили в Nio, уже продано более 8 000 единиц.


Китайская компания распространила тизеры новой серийной модели. Официальная премьера автомобиля состоится на следующей неделе. Фирма Nio была основана в 2014 году, тогда она еще называлась NextEV. Компания эксплуатирует популярную ныне в Китае тему электрокаров. Мировую известность Nio приобрела в 2017-м, когда ее электрический гиперкар EP9 установил рекорд Нюрбургринга. В том же году была представлена первая массовая модель – кроссовер ES8. Полноценные продажи этого паркетника стартовали в Поднебесной летом 2018-го, а скоро на рынок выйдет его младший брат — электрокросс ES6. Пока производитель распространил лишь несколько тизеров второй серийной модели. Дизайн экстерьера ES6 выполнен в стиле старшего SUV, в салоне – та же виртуальная «приборка», что и у ES8, но вот рулевое колесо и передние кресла другие. Кроме того, если Nio ES8 доступен в шести- и семиместном исполнении, то второй кросс будет строго пятиместным. Nio ES6 По предварительным данным, колесная база ES6 составляет 2900 мм против 3010 мм у первого товарного паркетника, оба кросса имеют алюминиевый кузов и пневмоподвеску. Подробностями о «начинке» модели в компании не поделились, в Nio лишь отметили, что новинка получила два электродвигателя, а с места до 100 км/ч она сможет разогнаться менее чем за пять секунд. У кроссовера Nio ES8 тоже два электромотора (на передней и задней осях), которые вместе выдают 653 л.с. и 840 Нм, и батарея ёмкостью 70 кВт*ч. Запас хода этой модели – 355 км (по циклу NEDC), а если ехать с постоянной скоростью 60 км/ч, то пробег достигнет 500 км. ES8 наберет первую «сотню» за 4,4 секунды, максимальная скорость – 200 км/ч. Кстати, владелец кросса может пользоваться сменными аккумуляторами, плюс в арсенале ES8 значится автопилот. Производство старшего кроссовера налажено в городе Хэфэй на заводе СП Nio и компании JAC, там же, вероятно, будут собирать и ES6. На данный момент нет информации о планах фирмы поставлять автомобили в другие страны. Официальная премьера второго серийного электрокара Nio состоится 15 декабря. Местные СМИ сообщают, что модель будет стоить где-то от 370 000 юаней – это около 3 592 000 рублей по актуальному курсу. Трехрядный кроссовер ES8 обойдется минимум в 448 000 юаней (примерно 4 350 000 рублей). Отметим, электрокар стартовал весьма неплохо – как заявили в Nio, уже продано более 8 000 единиц.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Рейтинг@Mail.ru