Второй кроссовер Nio: алюминиевый кузов и менее пяти секунд до «сотни» - «Nio» » Авто - Мир
Яков
Опубликовано: 09:35, 03 ноябрь 2021
Каталог авто

Второй кроссовер Nio: алюминиевый кузов и менее пяти секунд до «сотни» - «Nio»

Китайская компания распространила тизеры новой серийной модели. Официальная премьера автомобиля состоится на следующей неделе.
Второй кроссовер Nio: алюминиевый кузов и менее пяти секунд до «сотни» - «Nio»

Второй кроссовер Nio: алюминиевый кузов и менее пяти секунд до «сотни» - «Nio»

Китайская компания распространила тизеры новой серийной модели. Официальная премьера автомобиля состоится на следующей неделе.


 

Фирма Nio была основана в 2014 году, тогда она еще называлась NextEV. Компания эксплуатирует популярную ныне в Китае тему электрокаров. Мировую известность Nio приобрела в 2017-м, когда ее электрический гиперкар EP9 установил рекорд Нюрбургринга. В том же году была представлена первая массовая модель – кроссовер ES8. Полноценные продажи этого паркетника стартовали в Поднебесной летом 2018-го, а скоро на рынок выйдет его младший брат — электрокросс ES6.







Пока производитель распространил лишь несколько тизеров второй серийной модели. Дизайн экстерьера ES6 выполнен в стиле старшего SUV, в салоне – та же виртуальная «приборка», что и у ES8, но вот рулевое колесо и передние кресла другие. Кроме того, если Nio ES8 доступен в шести- и семиместном исполнении, то второй кросс будет строго пятиместным.


Nio ES6

По предварительным данным, колесная база ES6 составляет 2900 мм против 3010 мм у первого товарного паркетника, оба кросса имеют алюминиевый кузов и пневмоподвеску. Подробностями о «начинке» модели в компании не поделились, в Nio лишь отметили, что новинка получила два электродвигателя, а с места до 100 км/ч она сможет разогнаться менее чем за пять секунд.






У кроссовера Nio ES8 тоже два электромотора (на передней и задней осях), которые вместе выдают 653 л.с. и 840 Нм, и батарея ёмкостью 70 кВт*ч. Запас хода этой модели – 355 км (по циклу NEDC), а если ехать с постоянной скоростью 60 км/ч, то пробег достигнет 500 км. ES8 наберет первую «сотню» за 4,4 секунды, максимальная скорость – 200 км/ч. Кстати, владелец кросса может пользоваться сменными аккумуляторами, плюс в арсенале ES8 значится автопилот.










Производство старшего кроссовера налажено в городе Хэфэй на заводе СП Nio и компании JAC, там же, вероятно, будут собирать и ES6. На данный момент нет информации о планах фирмы поставлять автомобили в другие страны.


Официальная премьера второго серийного электрокара Nio состоится 15 декабря. Местные СМИ сообщают, что модель будет стоить где-то от 370 000 юаней – это около 3 592 000 рублей по актуальному курсу. Трехрядный кроссовер ES8 обойдется минимум в 448 000 юаней (примерно 4 350 000 рублей). Отметим, электрокар стартовал весьма неплохо – как заявили в Nio, уже продано более 8 000 единиц.


Китайская компания распространила тизеры новой серийной модели. Официальная премьера автомобиля состоится на следующей неделе. Фирма Nio была основана в 2014 году, тогда она еще называлась NextEV. Компания эксплуатирует популярную ныне в Китае тему электрокаров. Мировую известность Nio приобрела в 2017-м, когда ее электрический гиперкар EP9 установил рекорд Нюрбургринга. В том же году была представлена первая массовая модель – кроссовер ES8. Полноценные продажи этого паркетника стартовали в Поднебесной летом 2018-го, а скоро на рынок выйдет его младший брат — электрокросс ES6. Пока производитель распространил лишь несколько тизеров второй серийной модели. Дизайн экстерьера ES6 выполнен в стиле старшего SUV, в салоне – та же виртуальная «приборка», что и у ES8, но вот рулевое колесо и передние кресла другие. Кроме того, если Nio ES8 доступен в шести- и семиместном исполнении, то второй кросс будет строго пятиместным. Nio ES6 По предварительным данным, колесная база ES6 составляет 2900 мм против 3010 мм у первого товарного паркетника, оба кросса имеют алюминиевый кузов и пневмоподвеску. Подробностями о «начинке» модели в компании не поделились, в Nio лишь отметили, что новинка получила два электродвигателя, а с места до 100 км/ч она сможет разогнаться менее чем за пять секунд. У кроссовера Nio ES8 тоже два электромотора (на передней и задней осях), которые вместе выдают 653 л.с. и 840 Нм, и батарея ёмкостью 70 кВт*ч. Запас хода этой модели – 355 км (по циклу NEDC), а если ехать с постоянной скоростью 60 км/ч, то пробег достигнет 500 км. ES8 наберет первую «сотню» за 4,4 секунды, максимальная скорость – 200 км/ч. Кстати, владелец кросса может пользоваться сменными аккумуляторами, плюс в арсенале ES8 значится автопилот. Производство старшего кроссовера налажено в городе Хэфэй на заводе СП Nio и компании JAC, там же, вероятно, будут собирать и ES6. На данный момент нет информации о планах фирмы поставлять автомобили в другие страны. Официальная премьера второго серийного электрокара Nio состоится 15 декабря. Местные СМИ сообщают, что модель будет стоить где-то от 370 000 юаней – это около 3 592 000 рублей по актуальному курсу. Трехрядный кроссовер ES8 обойдется минимум в 448 000 юаней (примерно 4 350 000 рублей). Отметим, электрокар стартовал весьма неплохо – как заявили в Nio, уже продано более 8 000 единиц.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика