Новое кросс-купе из Китая: официальные изображения - «Bisu» » Авто - Мир
Борислава
Опубликовано: 09:35, 22 май 2021
Каталог авто

Новое кросс-купе из Китая: официальные изображения - «Bisu»

«Поднебесная» марка Bisu распространила тизеры своей четвертой серийной модели. Бренд создан в 2016 году в рамках СП корпораций BAIC и Yinxiang Motorcycle Group.
Новое кросс-купе из Китая: официальные изображения - «Bisu»


«Поднебесная» марка Bisu распространила тизеры своей четвертой серийной модели. Бренд создан в 2016 году в рамках СП корпораций BAIC и Yinxiang Motorcycle Group.


 

Купеобразный «паркетник» Bisu «засветился» еще в мае 2017-го – тогда в Сеть выложили шпионские фото прототипа, который производитель назвал T7. В январе этого года в базе министерства промышленности Китая появились снимки товарного кроссовера, у той модели был уже другой индекс – Т6. Теперь же марка распространила официальные тизеры серийной версии, и, по данным местных СМИ, кроссу вернули индекс Т7. На китайский рынок кросс-купе выйдет в августе 2018-го.


Новое кросс-купе из Китая: официальные изображения - «Bisu»

По предварительной информации, длина модели равна 4 820 мм, ширина — 1 915 мм, высота – 1 660 мм, размер колесной базы составляет 2 815 мм. Таким образом, кросс-купе оказалось крупнее нынешнего флагмана Bisu – семиместного кроссовера T5 (4 715/1 830/1 780 мм, колесная база – 2 760 мм). Судя по картинкам интерьера, в список оборудования Bisu T7 вошли виртуальная «приборка», проекционный дисплей и мультимедийная система с «парящим» тачскрином. Также у модели есть кнопка запуска мотора, причем она расположена не рядом с рулевым колесом, а на центральной консоли.








Ожидается, что T7 предложат с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 мощностью 197 л.с., которая работает в паре с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». Привод же, скорее всего, будет только передний – полноприводные машины в Поднебесной спросом не пользуются.






Напомним, марка Bisu была создана в 2016 году в рамках СП корпораций BAIC и Yinxiang Motorcycle Group, за пределами Поднебесной машины бренда не представлены. Купеобразный T7 станет уже четвертой серийной моделью Bisu: помимо упомянутого кросса T5, в линейку также входят небольшой «паркетник» T3 и компактвэн M3. А вот продажи у Bisu по китайским меркам довольно вялые: в 2017-м реализовано 47 245 машин.


Кстати, кросс-купе в Поднебесной набирают популярность: такие модели уже давно предлагают Honda, Mazda и Venucia (совместный проект Nissan и Dongfeng), а в этом году к ним присоединились Borgward и Dongfeng. Скоро купеобразный «паркетник» представит еще и Geely.


«Поднебесная» марка Bisu распространила тизеры своей четвертой серийной модели. Бренд создан в 2016 году в рамках СП корпораций BAIC и Yinxiang Motorcycle Group. Купеобразный «паркетник» Bisu «засветился» еще в мае 2017-го – тогда в Сеть выложили шпионские фото прототипа, который производитель назвал T7. В январе этого года в базе министерства промышленности Китая появились снимки товарного кроссовера, у той модели был уже другой индекс – Т6. Теперь же марка распространила официальные тизеры серийной версии, и, по данным местных СМИ, кроссу вернули индекс Т7. На китайский рынок кросс-купе выйдет в августе 2018-го. По предварительной информации, длина модели равна 4 820 мм, ширина — 1 915 мм, высота – 1 660 мм, размер колесной базы составляет 2 815 мм. Таким образом, кросс-купе оказалось крупнее нынешнего флагмана Bisu – семиместного кроссовера T5 (4 715/1 830/1 780 мм, колесная база – 2 760 мм). Судя по картинкам интерьера, в список оборудования Bisu T7 вошли виртуальная «приборка», проекционный дисплей и мультимедийная система с «парящим» тачскрином. Также у модели есть кнопка запуска мотора, причем она расположена не рядом с рулевым колесом, а на центральной консоли. Ожидается, что T7 предложат с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 мощностью 197 л.с., которая работает в паре с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». Привод же, скорее всего, будет только передний – полноприводные машины в Поднебесной спросом не пользуются. Напомним, марка Bisu была создана в 2016 году в рамках СП корпораций BAIC и Yinxiang Motorcycle Group, за пределами Поднебесной машины бренда не представлены. Купеобразный T7 станет уже четвертой серийной моделью Bisu: помимо упомянутого кросса T5, в линейку также входят небольшой «паркетник» T3 и компактвэн M3. А вот продажи у Bisu по китайским меркам довольно вялые: в 2017-м реализовано 47 245 машин. Кстати, кросс-купе в Поднебесной набирают популярность: такие модели уже давно предлагают Honda, Mazda и Venucia (совместный проект Nissan и Dongfeng), а в этом году к ним присоединились Borgward и Dongfeng. Скоро купеобразный «паркетник» представит еще и Geely.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика