Второй кроссовер Nio временно превзошёл старшего брата: ES6 оказался дальнобойнее ES8 - «Nio» » Авто - Мир
Day
Опубликовано: 09:35, 10 апрель 2021
Каталог авто

Второй кроссовер Nio временно превзошёл старшего брата: ES6 оказался дальнобойнее ES8 - «Nio»

Новый электрический паркетник компании Nio предложен в двух модификациях. Заказы на кроссовер уже принимают, до клиентов машины доберутся в следующем году.
Второй кроссовер Nio временно превзошёл старшего брата: ES6 оказался дальнобойнее ES8 - «Nio»

Второй кроссовер Nio временно превзошёл старшего брата: ES6 оказался дальнобойнее ES8 - «Nio»

Новый электрический паркетник компании Nio предложен в двух модификациях. Заказы на кроссовер уже принимают, до клиентов машины доберутся в следующем году.


 

Китайская фирма Nio была основана в 2014 году, тогда она еще называлась NextEV. Из предыдущего названия уже понятно, что компания решила сосредоточиться на электрокарах. На весь мир фирма прославилась в 2017-м, когда ее электрический гиперкар EP9 установил рекорд Нюрбургринга. В том же году дебютировала первая массовая модель – кроссовер ES8, его полноценные продажи стартовали в Поднебесной летом 2018-го. Теперь представлен второй товарный паркетник ES6, который находится на ступеньку ниже.






Длина младшего электрокросса Nio равна 4850 мм, что на 172 мм меньше по сравнению с ES8; колесная база новинки – 2900 мм против 3010 мм у флагманского паркетника. У обеих машин алюминиевый кузов, плюс в конструкции ES6 еще использовано углеродное волокно. Дизайн экстерьера второй модели перекликается с ES8, салоны у машин и вовсе почти идентичны, разве что ES6 получил другие кресла и рулевое колесо. При этом младший кроссовер доступен только в пятиместной версии, тогда как для ES8 предусмотрены шести- и семиместный варианты.








Как и старший брат, новый кросс имеет два электромотора (на передней и задней осях), однако если ES8 предлагается только в одной модификации, то у ES6 их две. Базовая оснащается электродвигателями, каждый из которых выдает 218 л.с., совокупная мощность – 435 л.с. и 610 Нм, первую «сотню» такой автомобиль наберет за 5,6 секунды. У топового варианта Nio ES6 на задней оси расположен 326-сильный электромотор, суммарная отдача установки – 544 л.с. и 725 Нм, до 100 км/ч этот электрокросс разгоняется за 4,7 секунды. Кроме того, у второго варианта – адаптивная подвеска. Максимальная скорость обеих версий – 200 км/ч. За доплату можно заказать автопилот.


Nio ES6

Nio ES6 также предложат с двумя вариантами батареи. Ёмкость базовой составляет 70 кВтч, заявленный запас хода 435-сильного кроссовера с таким аккумулятором – 410 км (по циклу NEDC), 544-сильной машины – 430 км. Для обеих модификаций еще можно заказать батарею ёмкостью 84 кВтч, тогда дальнобойность стандартного ES6 увеличится до 480 км, топового – до 510 км. Кстати, владелец электрокара может пользоваться сменными аккумуляторами – их можно брать в аренду.


У кроссовера Nio ES8 каждый электромотор выдает 326 л.с., совокупная мощность – 653 л.с. и 840 Нм, с места до «сотни» паркетник разгоняется за 4,4 секунды. Старшему кроссу пока положена только базовая батарея, запас хода – 355 км, но если передвигаться с постоянной скоростью 60 км/ч, то пробег достигнет 500 км (в характеристиках ES6 такой оговорки нет). Аккумулятор на 84 кВт*ч для ES8 будет доступен в следующем году.









Заявки на Nio ES6 уже принимают, «живые» автомобили доберутся до клиентов в середине 2019-го. Цена базового Nio ES6 начинается с отметки в 358 000 юаней, что эквивалентно примерно 3 448 000 рублей по актуальному курсу. Кроссовер с 544-сильной установкой обойдется минимум в 398 000 юаней (примерно 3 834 000 рублей). Паркетник ES8 стоит от 448 000 юаней (около 4 315 000 рублей). Все цены указаны без учета госсубсидий.


Выпуск ES6 налажен в Китае на заводе СП Nio и компании JAC, там же производят и ES8. На данный момент нет информации о планах Nio поставлять автомобили в другие страны. Между тем старший кроссовер ES8 пользуется неплохим спросом на родине – покупателям уже передано более 9 700 таких электрокаров.


Новый электрический паркетник компании Nio предложен в двух модификациях. Заказы на кроссовер уже принимают, до клиентов машины доберутся в следующем году. Китайская фирма Nio была основана в 2014 году, тогда она еще называлась NextEV. Из предыдущего названия уже понятно, что компания решила сосредоточиться на электрокарах. На весь мир фирма прославилась в 2017-м, когда ее электрический гиперкар EP9 установил рекорд Нюрбургринга. В том же году дебютировала первая массовая модель – кроссовер ES8, его полноценные продажи стартовали в Поднебесной летом 2018-го. Теперь представлен второй товарный паркетник ES6, который находится на ступеньку ниже. Длина младшего электрокросса Nio равна 4850 мм, что на 172 мм меньше по сравнению с ES8; колесная база новинки – 2900 мм против 3010 мм у флагманского паркетника. У обеих машин алюминиевый кузов, плюс в конструкции ES6 еще использовано углеродное волокно. Дизайн экстерьера второй модели перекликается с ES8, салоны у машин и вовсе почти идентичны, разве что ES6 получил другие кресла и рулевое колесо. При этом младший кроссовер доступен только в пятиместной версии, тогда как для ES8 предусмотрены шести- и семиместный варианты. Как и старший брат, новый кросс имеет два электромотора (на передней и задней осях), однако если ES8 предлагается только в одной модификации, то у ES6 их две. Базовая оснащается электродвигателями, каждый из которых выдает 218 л.с., совокупная мощность – 435 л.с. и 610 Нм, первую «сотню» такой автомобиль наберет за 5,6 секунды. У топового варианта Nio ES6 на задней оси расположен 326-сильный электромотор, суммарная отдача установки – 544 л.с. и 725 Нм, до 100 км/ч этот электрокросс разгоняется за 4,7 секунды. Кроме того, у второго варианта – адаптивная подвеска. Максимальная скорость обеих версий – 200 км/ч. За доплату можно заказать автопилот. Nio ES6 Nio ES6 также предложат с двумя вариантами батареи. Ёмкость базовой составляет 70 кВтч, заявленный запас хода 435-сильного кроссовера с таким аккумулятором – 410 км (по циклу NEDC), 544-сильной машины – 430 км. Для обеих модификаций еще можно заказать батарею ёмкостью 84 кВтч, тогда дальнобойность стандартного ES6 увеличится до 480 км, топового – до 510 км. Кстати, владелец электрокара может пользоваться сменными аккумуляторами – их можно брать в аренду. У кроссовера Nio ES8 каждый электромотор выдает 326 л.с., совокупная мощность – 653 л.с. и 840 Нм, с места до «сотни» паркетник разгоняется за 4,4 секунды. Старшему кроссу пока положена только базовая батарея, запас хода – 355 км, но если передвигаться с постоянной скоростью 60 км/ч, то пробег достигнет 500 км (в характеристиках ES6 такой оговорки нет). Аккумулятор на 84 кВт*ч для ES8 будет доступен в следующем году. Заявки на Nio ES6 уже принимают, «живые» автомобили доберутся до клиентов в середине 2019-го. Цена базового Nio ES6 начинается с отметки в 358 000 юаней, что эквивалентно примерно 3 448 000 рублей по актуальному курсу. Кроссовер с 544-сильной установкой обойдется минимум в 398 000 юаней (примерно 3 834 000 рублей). Паркетник ES8 стоит от 448 000 юаней (около 4 315 000 рублей). Все цены указаны без учета госсубсидий. Выпуск ES6 налажен в Китае на заводе СП Nio и компании JAC, там же производят и ES8. На данный момент нет информации о планах Nio поставлять автомобили в другие страны. Между тем старший кроссовер ES8 пользуется неплохим спросом на родине – покупателям уже передано более 9 700 таких электрокаров.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика