Второй кроссовер Nio временно превзошёл старшего брата: ES6 оказался дальнобойнее ES8 - «Nio» » Авто - Мир
Day
Опубликовано: 09:35, 10 апрель 2021
Каталог авто

Второй кроссовер Nio временно превзошёл старшего брата: ES6 оказался дальнобойнее ES8 - «Nio»

{short-story limit="540"}
Второй кроссовер Nio временно превзошёл старшего брата: ES6 оказался дальнобойнее ES8 - «Nio»

Второй кроссовер Nio временно превзошёл старшего брата: ES6 оказался дальнобойнее ES8 - «Nio»

Новый электрический паркетник компании Nio предложен в двух модификациях. Заказы на кроссовер уже принимают, до клиентов машины доберутся в следующем году.


 

Китайская фирма Nio была основана в 2014 году, тогда она еще называлась NextEV. Из предыдущего названия уже понятно, что компания решила сосредоточиться на электрокарах. На весь мир фирма прославилась в 2017-м, когда ее электрический гиперкар EP9 установил рекорд Нюрбургринга. В том же году дебютировала первая массовая модель – кроссовер ES8, его полноценные продажи стартовали в Поднебесной летом 2018-го. Теперь представлен второй товарный паркетник ES6, который находится на ступеньку ниже.






Длина младшего электрокросса Nio равна 4850 мм, что на 172 мм меньше по сравнению с ES8; колесная база новинки – 2900 мм против 3010 мм у флагманского паркетника. У обеих машин алюминиевый кузов, плюс в конструкции ES6 еще использовано углеродное волокно. Дизайн экстерьера второй модели перекликается с ES8, салоны у машин и вовсе почти идентичны, разве что ES6 получил другие кресла и рулевое колесо. При этом младший кроссовер доступен только в пятиместной версии, тогда как для ES8 предусмотрены шести- и семиместный варианты.








Как и старший брат, новый кросс имеет два электромотора (на передней и задней осях), однако если ES8 предлагается только в одной модификации, то у ES6 их две. Базовая оснащается электродвигателями, каждый из которых выдает 218 л.с., совокупная мощность – 435 л.с. и 610 Нм, первую «сотню» такой автомобиль наберет за 5,6 секунды. У топового варианта Nio ES6 на задней оси расположен 326-сильный электромотор, суммарная отдача установки – 544 л.с. и 725 Нм, до 100 км/ч этот электрокросс разгоняется за 4,7 секунды. Кроме того, у второго варианта – адаптивная подвеска. Максимальная скорость обеих версий – 200 км/ч. За доплату можно заказать автопилот.


Nio ES6

Nio ES6 также предложат с двумя вариантами батареи. Ёмкость базовой составляет 70 кВтч, заявленный запас хода 435-сильного кроссовера с таким аккумулятором – 410 км (по циклу NEDC), 544-сильной машины – 430 км. Для обеих модификаций еще можно заказать батарею ёмкостью 84 кВтч, тогда дальнобойность стандартного ES6 увеличится до 480 км, топового – до 510 км. Кстати, владелец электрокара может пользоваться сменными аккумуляторами – их можно брать в аренду.


У кроссовера Nio ES8 каждый электромотор выдает 326 л.с., совокупная мощность – 653 л.с. и 840 Нм, с места до «сотни» паркетник разгоняется за 4,4 секунды. Старшему кроссу пока положена только базовая батарея, запас хода – 355 км, но если передвигаться с постоянной скоростью 60 км/ч, то пробег достигнет 500 км (в характеристиках ES6 такой оговорки нет). Аккумулятор на 84 кВт*ч для ES8 будет доступен в следующем году.









Заявки на Nio ES6 уже принимают, «живые» автомобили доберутся до клиентов в середине 2019-го. Цена базового Nio ES6 начинается с отметки в 358 000 юаней, что эквивалентно примерно 3 448 000 рублей по актуальному курсу. Кроссовер с 544-сильной установкой обойдется минимум в 398 000 юаней (примерно 3 834 000 рублей). Паркетник ES8 стоит от 448 000 юаней (около 4 315 000 рублей). Все цены указаны без учета госсубсидий.


Выпуск ES6 налажен в Китае на заводе СП Nio и компании JAC, там же производят и ES8. На данный момент нет информации о планах Nio поставлять автомобили в другие страны. Между тем старший кроссовер ES8 пользуется неплохим спросом на родине – покупателям уже передано более 9 700 таких электрокаров.


Новый электрический паркетник компании Nio предложен в двух модификациях. Заказы на кроссовер уже принимают, до клиентов машины доберутся в следующем году. Китайская фирма Nio была основана в 2014 году, тогда она еще называлась NextEV. Из предыдущего названия уже понятно, что компания решила сосредоточиться на электрокарах. На весь мир фирма прославилась в 2017-м, когда ее электрический гиперкар EP9 установил рекорд Нюрбургринга. В том же году дебютировала первая массовая модель – кроссовер ES8, его полноценные продажи стартовали в Поднебесной летом 2018-го. Теперь представлен второй товарный паркетник ES6, который находится на ступеньку ниже. Длина младшего электрокросса Nio равна 4850 мм, что на 172 мм меньше по сравнению с ES8; колесная база новинки – 2900 мм против 3010 мм у флагманского паркетника. У обеих машин алюминиевый кузов, плюс в конструкции ES6 еще использовано углеродное волокно. Дизайн экстерьера второй модели перекликается с ES8, салоны у машин и вовсе почти идентичны, разве что ES6 получил другие кресла и рулевое колесо. При этом младший кроссовер доступен только в пятиместной версии, тогда как для ES8 предусмотрены шести- и семиместный варианты. Как и старший брат, новый кросс имеет два электромотора (на передней и задней осях), однако если ES8 предлагается только в одной модификации, то у ES6 их две. Базовая оснащается электродвигателями, каждый из которых выдает 218 л.с., совокупная мощность – 435 л.с. и 610 Нм, первую «сотню» такой автомобиль наберет за 5,6 секунды. У топового варианта Nio ES6 на задней оси расположен 326-сильный электромотор, суммарная отдача установки – 544 л.с. и 725 Нм, до 100 км/ч этот электрокросс разгоняется за 4,7 секунды. Кроме того, у второго варианта – адаптивная подвеска. Максимальная скорость обеих версий – 200 км/ч. За доплату можно заказать автопилот. Nio ES6 Nio ES6 также предложат с двумя вариантами батареи. Ёмкость базовой составляет 70 кВтч, заявленный запас хода 435-сильного кроссовера с таким аккумулятором – 410 км (по циклу NEDC), 544-сильной машины – 430 км. Для обеих модификаций еще можно заказать батарею ёмкостью 84 кВтч, тогда дальнобойность стандартного ES6 увеличится до 480 км, топового – до 510 км. Кстати, владелец электрокара может пользоваться сменными аккумуляторами – их можно брать в аренду. У кроссовера Nio ES8 каждый электромотор выдает 326 л.с., совокупная мощность – 653 л.с. и 840 Нм, с места до «сотни» паркетник разгоняется за 4,4 секунды. Старшему кроссу пока положена только базовая батарея, запас хода – 355 км, но если передвигаться с постоянной скоростью 60 км/ч, то пробег достигнет 500 км (в характеристиках ES6 такой оговорки нет). Аккумулятор на 84 кВт*ч для ES8 будет доступен в следующем году. Заявки на Nio ES6 уже принимают, «живые» автомобили доберутся до клиентов в середине 2019-го. Цена базового Nio ES6 начинается с отметки в 358 000 юаней, что эквивалентно примерно 3 448 000 рублей по актуальному курсу. Кроссовер с 544-сильной установкой обойдется минимум в 398 000 юаней (примерно 3 834 000 рублей). Паркетник ES8 стоит от 448 000 юаней (около 4 315 000 рублей). Все цены указаны без учета госсубсидий. Выпуск ES6 налажен в Китае на заводе СП Nio и компании JAC, там же производят и ES8. На данный момент нет информации о планах Nio поставлять автомобили в другие страны. Между тем старший кроссовер ES8 пользуется неплохим спросом на родине – покупателям уже передано более 9 700 таких электрокаров.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Рейтинг@Mail.ru