Daihatsu возродила имя Taft для кроссовера, который бросит вызов «неприличному» Suzuki - «Daihatsu» » Авто - Мир
Wood
Опубликовано: 09:35, 25 сентябрь 2021
Каталог авто

Daihatsu возродила имя Taft для кроссовера, который бросит вызов «неприличному» Suzuki - «Daihatsu»

Мировая премьера новинки японской марки пройдет в начале следующего года. Модель представят в статусе концепта, но запуск в серию уже подтвержден.
Daihatsu возродила имя Taft для кроссовера, который бросит вызов «неприличному» Suzuki - «Daihatsu»

Daihatsu возродила имя Taft для кроссовера, который бросит вызов «неприличному» Suzuki - «Daihatsu»

Мировая премьера новинки японской марки пройдет в начале следующего года. Модель представят в статусе концепта, но запуск в серию уже подтвержден.


 

Под названием Taft компания Daihatsu выпускала в 70-80-х годах прошлого века небольшой рамный внедорожник, похожий на Suzuki Jimny первых двух поколений. Он также был известен как Wildcat и Scat, кроме того, у него был близнец от Тойоты – Blizzard. А в следующем году Daihatsu под этим именем выведет на японский рынок субкомпактный кроссовер с брутальным дизайном. Кстати, если у прежнего внедорожника имя расшифровывалось как Tough Almighty Fourwheeldrive Transport (то есть «жесткий всемогущий полноприводный транспорт»), то у грядущего паркетника оно означает уже Tough and Almighty Fun Tool (можно перевести как «жесткое и всемогущее средство для забавы»).


Рамный Daihatsu Taft SWB Soft Top '1974–77. Фото: autowp.ru

Модель пока находится в статусе концепта, ее представят в январе 2020 года на выставке Tokyo Auto Salon, посвященной в основном тюнингованным машинам и аксессуарам. В Daihatsu свое детище позиционируют как «новый тип легкого кроссовера», хотя Taft сделан по тому же рецепту, что и Suzuki Hustler (к мужскому журналу паркетник отношения не имеет): перед нами «заквадраченный» кей-кар, за «кроссоверность» которого отвечают выполненные из черного пластика колесные арки и обвес по периметру кузова.



Новый Daihatsu Taft

Новый Daihatsu Taft

В салоне – вертикальные дефлекторы обдува по бокам передней панели, мультимедийная система с «парящим» экраном. Еще обещано «простое в использовании багажное отделение». Также модель получила стеклянную крышу.

Длина и ширина у нового Daihatsu Taft такие же, как у Hustler второй генерации (он поступит в продажу в 2020-м), ведь габариты ограничены требованиями к сегменту кей-каров: 3395 и 1475 мм соответственно. При этом паркетник Daihatsu ниже – высота составляет 1630 мм против 1680 мм у модели Suzuki. Размер колесной базы Taft пока не раскрывается (у нового Hustler – 2460 мм).



Новый Daihatsu Taft

Новый Daihatsu Taft

Кроссовер Daihatsu оснащен 660-кубовым трехцилиндровым бензиновым мотором, мощность тоже не указана, но у кей-каров она не может превышать 64 л.с. Двигатель сочетается с вариатором, а вот привод пока заявлен только передний, тогда как у Suzuki Hustler есть полноприводная версия.

Серийным Daihatsu Taft станет в середине следующего года. Не исключено, что такой паркетник появится и у материнской компании Toyota. Впрочем, вряд ли новинки выберутся за пределы японского рынка.


Мировая премьера новинки японской марки пройдет в начале следующего года. Модель представят в статусе концепта, но запуск в серию уже подтвержден. Под названием Taft компания Daihatsu выпускала в 70-80-х годах прошлого века небольшой рамный внедорожник, похожий на Suzuki Jimny первых двух поколений. Он также был известен как Wildcat и Scat, кроме того, у него был близнец от Тойоты – Blizzard. А в следующем году Daihatsu под этим именем выведет на японский рынок субкомпактный кроссовер с брутальным дизайном. Кстати, если у прежнего внедорожника имя расшифровывалось как Tough Almighty Fourwheeldrive Transport (то есть «жесткий всемогущий полноприводный транспорт»), то у грядущего паркетника оно означает уже Tough and Almighty Fun Tool (можно перевести как «жесткое и всемогущее средство для забавы»). Рамный Daihatsu Taft SWB Soft Top '1974–77. Фото: autowp.ru Модель пока находится в статусе концепта, ее представят в январе 2020 года на выставке Tokyo Auto Salon, посвященной в основном тюнингованным машинам и аксессуарам. В Daihatsu свое детище позиционируют как «новый тип легкого кроссовера», хотя Taft сделан по тому же рецепту, что и Suzuki Hustler (к мужскому журналу паркетник отношения не имеет): перед нами «заквадраченный» кей-кар, за «кроссоверность» которого отвечают выполненные из черного пластика колесные арки и обвес по периметру кузова. Новый Daihatsu Taft Новый Daihatsu Taft В салоне – вертикальные дефлекторы обдува по бокам передней панели, мультимедийная система с «парящим» экраном. Еще обещано «простое в использовании багажное отделение». Также модель получила стеклянную крышу. Длина и ширина у нового Daihatsu Taft такие же, как у Hustler второй генерации (он поступит в продажу в 2020-м), ведь габариты ограничены требованиями к сегменту кей-каров: 3395 и 1475 мм соответственно. При этом паркетник Daihatsu ниже – высота составляет 1630 мм против 1680 мм у модели Suzuki. Размер колесной базы Taft пока не раскрывается (у нового Hustler – 2460 мм). Новый Daihatsu Taft Новый Daihatsu Taft Кроссовер Daihatsu оснащен 660-кубовым трехцилиндровым бензиновым мотором, мощность тоже не указана, но у кей-каров она не может превышать 64 л.с. Двигатель сочетается с вариатором, а вот привод пока заявлен только передний, тогда как у Suzuki Hustler есть полноприводная версия. Серийным Daihatsu Taft станет в середине следующего года. Не исключено, что такой паркетник появится и у материнской компании Toyota. Впрочем, вряд ли новинки выберутся за пределы японского рынка.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика