Конкурент Suzuki Hustler отличился стеклянной крышей и дорожным просветом - «Daihatsu» » Авто - Мир
Marlow
Опубликовано: 09:35, 03 март 2021
Каталог авто

Конкурент Suzuki Hustler отличился стеклянной крышей и дорожным просветом - «Daihatsu»

Марка Daihatsu полностью раскрыла дизайн нового маленького паркетника, для которого возродили имя Taft. Кроме того, стали известны характеристики модели.
Конкурент Suzuki Hustler отличился стеклянной крышей и дорожным просветом - «Daihatsu»

Конкурент Suzuki Hustler отличился стеклянной крышей и дорожным просветом - «Daihatsu»

Марка Daihatsu полностью раскрыла дизайн нового маленького паркетника, для которого возродили имя Taft. Кроме того, стали известны характеристики модели.


 

В 70-80 годах прошлого века под именем Taft компания Daihatsu выпускала небольшой рамный внедорожник, который был похож на Suzuki Jimny первых двух поколений. Теперь же это название присвоено кей-кару в формате кроссовера: концепт представили в январе 2020-го, а в начале апреля появились первые снимки товарного паркетника, тогда же в Японии открыли прием заявок на новинку. И вот опубликованы свежие фото. Кстати, если раньше слово Taft расшифровывалось как Tough Almighty Fourwheeldrive Transport (то есть «крепкий всемогущий полноприводный транспорт»), то для кросса придумали новую интерпретацию: Tough and Almighty Fun Tool (можно перевести как «крепкое и всемогущее средство для веселья»).



Новый Daihatsu Taft

Новый Daihatsu Taft

Новый Daihatsu Taft

Нынешний Taft построен на платформе DNGA (Daihatsu New Global Architecture) – это разновидность архитектуры TNGA компании Toyota (владеет маркой Daihatsu). Серийный кросс почти полностью сохранил облик предвестника, разве что у дорогой версии декоративные плашки перекрасили из черного в серебристый цвет.

По данным японских СМИ, длина паркетника равна 3395 мм, ширина – 1475 мм, высота – 1630 мм, а дорожный просвет – 190 мм. У главного конкурента – схожего по дизайну Suzuki Hustler – длина и ширина совпадают (что, впрочем, неудивительно, ведь размеры ограничены требованиями к сегменту кей-каров), при этом модель Suzuki выше (1680 мм), а вот дорожный просвет у нее меньше (180 мм). Кстати, по этому показателю Taft обогнал и соплатформенный паркетник Daihatsu Rocky (еще одна модель с возрожденным именем), у последнего дорожный просвет составляет 185 мм.



Новый Daihatsu Taft

Новый Daihatsu Taft

Новый Daihatsu Taft

Новый Daihatsu Taft

Новый Daihatsu Taft

Новый Daihatsu Taft

Интерьер тоже перешел с концепта, особенности – вертикальные дефлекторы обдува по бокам, мультимедийная система с «парящим» экраном, многочисленные ниши для хранения, плюс спинки задних кресел складываются, образуя ровный пол. А еще во всех вариантах исполнения нового Taft имеется панорамная крыша – это не люк, сдвижной секции нет, зато имеется солнцезащитная шторка. Также в арсенале кросса значатся электронный стояночный тормоз (впервые для Daihatsu) и система автоматического торможения.



Новый Daihatsu Taft, топ-версия

Новый Daihatsu Taft, топ-версия

Новый Daihatsu Taft, топ-версия

Taft предложат со стандартным для японских «малышей» трехцилиндровым 660-кубовым мотором – можно будет выбрать «атмосферник» или турбоверсию (максимум 64 л.с.). Двигатель сочетается только с вариатором, привод – передний или полный.

Цены пока не объявлены, «живые» продажи обещают открыть в июне, но из-за пандемии коронавируса COVID-19 сроки могут сдвинуть. К слову, Suzuki Hustler обойдется минимум в 1 280 400 йен, что эквивалентно примерно 878 000 рублей по актуальному курсу.


Марка Daihatsu полностью раскрыла дизайн нового маленького паркетника, для которого возродили имя Taft. Кроме того, стали известны характеристики модели. В 70-80 годах прошлого века под именем Taft компания Daihatsu выпускала небольшой рамный внедорожник, который был похож на Suzuki Jimny первых двух поколений. Теперь же это название присвоено кей-кару в формате кроссовера: концепт представили в январе 2020-го, а в начале апреля появились первые снимки товарного паркетника, тогда же в Японии открыли прием заявок на новинку. И вот опубликованы свежие фото. Кстати, если раньше слово Taft расшифровывалось как Tough Almighty Fourwheeldrive Transport (то есть «крепкий всемогущий полноприводный транспорт»), то для кросса придумали новую интерпретацию: Tough and Almighty Fun Tool (можно перевести как «крепкое и всемогущее средство для веселья»). Новый Daihatsu Taft Новый Daihatsu Taft Новый Daihatsu Taft Нынешний Taft построен на платформе DNGA (Daihatsu New Global Architecture) – это разновидность архитектуры TNGA компании Toyota (владеет маркой Daihatsu). Серийный кросс почти полностью сохранил облик предвестника, разве что у дорогой версии декоративные плашки перекрасили из черного в серебристый цвет. По данным японских СМИ, длина паркетника равна 3395 мм, ширина – 1475 мм, высота – 1630 мм, а дорожный просвет – 190 мм. У главного конкурента – схожего по дизайну Suzuki Hustler – длина и ширина совпадают (что, впрочем, неудивительно, ведь размеры ограничены требованиями к сегменту кей-каров), при этом модель Suzuki выше (1680 мм), а вот дорожный просвет у нее меньше (180 мм). Кстати, по этому показателю Taft обогнал и соплатформенный паркетник Daihatsu Rocky (еще одна модель с возрожденным именем), у последнего дорожный просвет составляет 185 мм. Новый Daihatsu Taft Новый Daihatsu Taft Новый Daihatsu Taft Новый Daihatsu Taft Новый Daihatsu Taft Новый Daihatsu Taft Интерьер тоже перешел с концепта, особенности – вертикальные дефлекторы обдува по бокам, мультимедийная система с «парящим» экраном, многочисленные ниши для хранения, плюс спинки задних кресел складываются, образуя ровный пол. А еще во всех вариантах исполнения нового Taft имеется панорамная крыша – это не люк, сдвижной секции нет, зато имеется солнцезащитная шторка. Также в арсенале кросса значатся электронный стояночный тормоз (впервые для Daihatsu) и система автоматического торможения. Новый Daihatsu Taft, топ-версия Новый Daihatsu Taft, топ-версия Новый Daihatsu Taft, топ-версия Taft предложат со стандартным для японских «малышей» трехцилиндровым 660-кубовым мотором – можно будет выбрать «атмосферник» или турбоверсию (максимум 64 л.с.). Двигатель сочетается только с вариатором, привод – передний или полный. Цены пока не объявлены, «живые» продажи обещают открыть в июне, но из-за пандемии коронавируса COVID-19 сроки могут сдвинуть. К слову, Suzuki Hustler обойдется минимум в 1 280 400 йен, что эквивалентно примерно 878 000 рублей по актуальному курсу.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика