Без цен и характеристик, но уже доступен: Daihatsu выводит на рынок соперника Suzuki Hustler - «Daihatsu» » Авто - Мир
Marshman
Опубликовано: 09:35, 03 март 2021
Каталог авто

Без цен и характеристик, но уже доступен: Daihatsu выводит на рынок соперника Suzuki Hustler - «Daihatsu»

{short-story limit="540"}
Без цен и характеристик, но уже доступен: Daihatsu выводит на рынок соперника Suzuki Hustler - «Daihatsu»

Без цен и характеристик, но уже доступен: Daihatsu выводит на рынок соперника Suzuki Hustler - «Daihatsu»

В Японии открыли прием предварительных заявок на маленький паркетник Taft, который позаимствовал имя у рамного вездехода. Новая модель почти полностью сохранила дизайн своего предвестника.


 

Под названием Taft компания Daihatsu выпускала в 70-80-х годах прошлого века небольшой рамный внедорожник, похожий на Suzuki Jimny первых двух поколений (вездеход Daihatsu также был известен как Wildcat и Scat, кроме того, у него был близнец от Тойоты – Blizzard). А под конец прошлого года японцы объявили о том, что под именем Taft будут продавать субкомпактный кроссовер с брутальным дизайном в стиле Suzuki Hustler. В виде концепта паркетник представили в январе на выставке в Токио, сегодня же Daihatsu распространила фото серийной модели, вдобавок местные дилеры начали принимать заказы.


Напомним, если раньше слово Taft расшифровывалось как Tough Almighty Fourwheeldrive Transport (то есть «крепкий всемогущий полноприводный транспорт»), то теперь оно означает Tough and Almighty Fun Tool (можно перевести как «крепкое и всемогущее средство для веселья»).

Серийный Daihatsu Taft. Справа — базовая версия, слева — топовая

На картинке две машины – это, вероятно, базовая и топовая версии, последнюю и показали зимой. В целом же товарный кросс практически полностью сохранил облик предвестника, разве что у дорогого исполнения верхнюю вставку перекрасили из черного в серебристый цвет, а накладку на бампере, напротив, сделали черной. Интерьер тоже, скорее всего, перешел с концепта, особенности – вертикальные дефлекторы обдува по бокам, мультимедийная система с «парящим» экраном.

Характеристики конвейерного Taft пока не раскрыты, в Daihatsu лишь напомнили, что в основе модели лежит платформа DNGA (Daihatsu New Global Architecture) – это разновидность архитектуры TNGA материнской компании Toyota. Впрочем, габариты у серийного кросса наверняка такие же, как у прототипа, ведь они ограничены требованиями к сегменту кей-каров. Длина концепта равна 3395 мм, ширина – 1475 мм, высота – 1630 мм.



Концепт Daihatsu Taft

Концепт Daihatsu Taft

Концепт Daihatsu Taft

Концепт Daihatsu Taft

Концепт Daihatsu Taft

Концепт Daihatsu Taft

Taft предложат со стандартным для японских «малышей» трехцилиндровым 660-кубовым мотором. Концепт был оснащен 64-сильной турбированной версией, имел вариатор и передний привод. Но серийной модели, скорее всего, еще положены «атмосферник» и версия 4WD.

Цены тоже еще не названы, «живые» продажи обещают открыть в июне. Главный конкурент в лице Suzuki Hustler обойдется минимум в 1 280 400 йен, что эквивалентно примерно 914 000 рублей по актуальному курсу. 


В Японии открыли прием предварительных заявок на маленький паркетник Taft, который позаимствовал имя у рамного вездехода. Новая модель почти полностью сохранила дизайн своего предвестника. Под названием Taft компания Daihatsu выпускала в 70-80-х годах прошлого века небольшой рамный внедорожник, похожий на Suzuki Jimny первых двух поколений (вездеход Daihatsu также был известен как Wildcat и Scat, кроме того, у него был близнец от Тойоты – Blizzard). А под конец прошлого года японцы объявили о том, что под именем Taft будут продавать субкомпактный кроссовер с брутальным дизайном в стиле Suzuki Hustler. В виде концепта паркетник представили в январе на выставке в Токио, сегодня же Daihatsu распространила фото серийной модели, вдобавок местные дилеры начали принимать заказы. Напомним, если раньше слово Taft расшифровывалось как Tough Almighty Fourwheeldrive Transport (то есть «крепкий всемогущий полноприводный транспорт»), то теперь оно означает Tough and Almighty Fun Tool (можно перевести как «крепкое и всемогущее средство для веселья»). Серийный Daihatsu Taft. Справа — базовая версия, слева — топовая На картинке две машины – это, вероятно, базовая и топовая версии, последнюю и показали зимой. В целом же товарный кросс практически полностью сохранил облик предвестника, разве что у дорогого исполнения верхнюю вставку перекрасили из черного в серебристый цвет, а накладку на бампере, напротив, сделали черной. Интерьер тоже, скорее всего, перешел с концепта, особенности – вертикальные дефлекторы обдува по бокам, мультимедийная система с «парящим» экраном. Характеристики конвейерного Taft пока не раскрыты, в Daihatsu лишь напомнили, что в основе модели лежит платформа DNGA (Daihatsu New Global Architecture) – это разновидность архитектуры TNGA материнской компании Toyota. Впрочем, габариты у серийного кросса наверняка такие же, как у прототипа, ведь они ограничены требованиями к сегменту кей-каров. Длина концепта равна 3395 мм, ширина – 1475 мм, высота – 1630 мм. Концепт Daihatsu Taft Концепт Daihatsu Taft Концепт Daihatsu Taft Концепт Daihatsu Taft Концепт Daihatsu Taft Концепт Daihatsu Taft Taft предложат со стандартным для японских «малышей» трехцилиндровым 660-кубовым мотором. Концепт был оснащен 64-сильной турбированной версией, имел вариатор и передний привод. Но серийной модели, скорее всего, еще положены «атмосферник» и версия 4WD. Цены тоже еще не названы, «живые» продажи обещают открыть в июне. Главный конкурент в лице Suzuki Hustler обойдется минимум в 1 280 400 йен, что эквивалентно примерно 914 000 рублей по актуальному курсу.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Рейтинг@Mail.ru